Не стоит слушать мои истерики

Не стоит слушать мои истерики,
Читать не стоит мои неясности.
Диагноз мой, как сказали в телеке,
Это любовь ко всему прекрасному.
Мои мосты никогда не сожжены,
И чтоб их сжечь, вам не хватит топлива!
Мои мечты мной когда-то прожиты,
И я завишу от них, как от опиума.
Пусть скажут: бред, недостойный разума,
Пусть видят чушь в моих сообщениях,
Но как же круто, что все мы разные,
И всё подвержены искушению.
Да, иногда я бываю странною,
И непонятна моя мотивация,
Но только глупости лечат раны мне,
И только в них моя риенкарнация.
Я не прошу, не молю, не требую!
Я лишь дышу с тобой одним воздухом!
Не разгадать тебе эти ребусы,
Мои диагнозы слишком серьезные...


Рецензии
Ну, красиво же! Умно! А - не мудрено и не заумно...интересно, жизненно...и - хочется продолжать Вас читать, погружаясь в Ваш мир чувств, понятный каждому...
Спасибо, Александра, что пишете и делитесь своим миром чувств и мыслей!...

Оля Гуськова   13.01.2024 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.