Дневник писателя Московской. Вернисаж

Меня одна интеллигентная дама пригласила на вернисаж, который она устраивала во дворе собственного дома. У нее есть традиция по случаю весны устраивать вернисаж. Пока собирались гости, Алиция пригласила меня в свою библиотеку, сказав: - последнее время я часто вижу, как ты прогуливаешься по пляжу, хочу подарить тебе частичку вдохновения. Она распахнула хрустальные створки книжного шкафа и показала коллекцию книг.
- Много лет назад я вышла замуж за испанца, когда я покидала Россию, в моем чемодане были эти книги, из России я забрала самое дорогое коллекцию книг, а после пополняла ее.
Я видела ее огромную библиотеку, с коллекцией книг со всего мира. После она показала полку, на которой стоит моя книга «Да-да, идиотка на проводе…» среди достойных авторов прошлого столетия.
- Твою книгу мне подарила подруга на Новый год, ты отличный автор, мне по душе то, что ты пишешь.
Она действительно подарила мне частичку вдохновения. Когда все собрались на вернисаже  Алиция начала восхищаться моей книгой. Мне было реально приятно.


Рецензии