Афоризмы и размышления. Смущение

Тебя смущают её кривые ноги? – Так раздвинь их.

Она стала такой толстой! – И это тебя смущает? – Не это, она стала такой «страшной»!

Да, она красива!  -  Только смущают волосы из носа и ушей!

Как мне его завоевать?  -  Помни, путь к мужчине, через желудок, так, что не стесняйся, глотай!

Я стеснительная!  -  Не переживай дорогая, я с удовольствием доведу тебя до греха!

И как далеко зашли их отношения?  -  Он может, не стесняясь никого, пригласить её, как на «палочку» чая, так и на «глоток» члена.

Меня красивая девушка спросила: «Вы женаты?»  -  Я растерялся: «Не очень!»

Люди до того зажирели, что любое повышение проезда в транспорте, их не смущает!

Меня смущает, этот «любовный треугольник». -  Сбрей его, что ли!

Он рад твоим успехам?  -  Очень, так скрипит зубами, что становится даже как-то неловко.

Её смущали напольные весы, у холодильника, когда она открывала его.

Меня смущают его похотливые, женатые глаза!  -  Жаловалась молодая соседка.

Жену смутил в первую же брачную ночь!  -  Своей наивностью.

Тебя скрип кровати не смущает?  -  Я его не слышу, у моей подруги такой «голос»!

Что тебя в ней смутила! «Поза»?  -  Нет, грязные пятки.

Что тебя смутило, когда увидел её? Что столько не выпьешь?  -  Нет. Столько не заработаю!

Смущался!  -  Но руки наглели.

Художник вогнал её в краску, своим предложением, позировать обнаженной.

Обняла голубого!  -  А он сразу же покраснел.

Что тебя так удручает?  -  Кaк мнoгo нeинтимныx днeй прoжитo!


Рецензии