Я люблю тебя на берегу моря

Это было 19 лет назад. Каждый раз, вспоминая эту историю я проживаю все моменты заново и вновь чувствую себя живой. Той самой Элей, которая жила одним днём и ничего не боялась в этом мире. Той самой девочкой, которая просто хотела любить и быть любимой. О чём же эта история? О любви или ненависти? Это решать уже Вам.  ;
-Мам, это история знакомства тебя и моего папы, верно?- смеясь спросила Лиза. Я загадочно улыбнулась в ответ.-Ну же мам, ответь. Я всё равно узнаю.
-Не перебивай, дорогая. Просто слушай.- ответила я.
19 лет назад.
-Это безумие, даже в этой ситуации ты винишь меня? - крикнула я, смотря на маму. На моих глазах начали появляться слёзы. Я чувствовала, как в области груди стало гореть, было тяжело дышать. Я всегда скрывала свои эмоции, а слёзы тем более, ведь это показатель моей слабости. Показатель, что меня все-таки сломали.
-Я ухожу.- твёрдо ответила я, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
-И куда ты пойдёшь? Через неделю прибежишь обратно.- сказала мама, допивая апельсиновый сок.-Не веди себя, как глупый подросток.
Ничего не ответив, я пошла в комнату и начала собирать вещи. У меня было мало вещей,несколько футболок, два свитера и одна пара джинсов. Самой важной вещью для меня был блокнот, в который я записывала буквально все свои мысли. Так мне было легче.
продолжение следует ...............


Рецензии