Михеев возражает Путину

   Слушала, и не один раз, от прекрасного политолога С.А. Михеева, что именно предлагает президент России в отношении Украины, когда закончится войсковая операция. На первый взгляд, всё выглядит странно в предложениях Путина и политолог не согласен с тем, как будут развиваться дальнейшие события. Возмущение вызывает факт, что на Украине, как бы, ничего в принципе меняться не будет. Наведём порядок и выйдем. Как это? Ничего не меняя, всё поменять?

Лично я считаю предложения  В.В. Путина совершенно верными.
Потому что, если подумать, так оно будет справедливей. Россия может принимать только благодарность за спасение людей от сложившегося положения, за спасённые жизни, за гуманитарную помощь.  Когда продемонстрирована сила, самое время объяснить, что не Россия должна восстанавливать разрушенное народное хозяйство окраины.

Я надеялась много лет, что как только на каждый возглас про украинскую славу кричавшие регулярно и  немедленно станут получать в морду, только тогда, как мне виделось, можно будет помочь Украине. Не раньше. Но так и не дождалась, когда начнётся возмущение.  И если фланирующие по улицам и площадям поначалу скрывали свои "личики" под балаклавами, то скоро перестали стесняться и бояться, обнаглели вконец. Парады становились всё грандиозней, марши всё более устрашающими. Кого пугали? Народ - жертву?

Когда государство Украина решит навести в своей стране порядок, так сделает это. Россия помогает и будет помогать. Чтобы не было возможности у невменяемых, как минимум, убивать своих граждан. Делаться это будет только под присмотром победившей страны. Что не так? И какие перспективы, если что-то будет не так?
 
На Украине есть чем заниматься.  На Украине есть олигархи, как они есть и в России - у нас тоже не социализм. Надеюсь, что много тех, кто соскучился по работе, по созидательному труду. Денежек Европа и США, может быть, дадут не только на войну (слабая надежда). Потому всё - только сами! Чтобы не возникали претензии, дескать, "не так накормили, не туда накормили" и прочие недовольства. Сами, сами себе наломали дров, сами разбирайтесь. От России ничего, кроме благодарности!
Географию изменить невозможно, Россию победить - тем более.


Рецензии
Видите ли, Любовь Алексеевна, мнений много. Кто прав решит история. Критикуют Путина? А кого же ещё критиковать? Путин в глазах большинства простого народа один вершит всё на свете. В народе насморк - виноват Путин.
С Вашей оценкой Михеева согласен: он образованный и умный. Правда православную идеологию Михеева я не совсем понимаю, но она, считаю, не вредит. Нам вредит капиталистическая либеральная идеология и не просто вредит, а разрушает. Православие, несмотря на утрату многих позиций, до сих пор является определённой скрепой. То, что он объясняет с религиозной точки зрения на мой взгляд можно объяснить и с других нерелигиозных позиций. Но это не напрягает. Залезть в голову Путина никому не удастся. Я считаю, что Украина должна вернуться в свои исторические пределы. Им подарки Ленина и Сталина не нужны. Они их прокляли, всё переименовали и до нашей страны добрались - им Россия не нравится, а Московия самый раз!
Нацизм надо вырвать с корнем. Жестоко и бесповоротно и полностью разоружить. И не в коем случае не бросать их. За ними нужен постоянный глаз и контроль пока не наступит полное выздоровление. Но к счастью не я управляю, а то бы я нарулил!

Насколько Вы поняли, я стараюсь заниматься художественной литературой - это давняя моя мечта, а публицист из меня никакой. Я остался головой в советском прошлом и свой партийный билет не выбросил, поэтому капитализм и я - несовместимы. Но Зюгановцы такие же коммунисты, как я балерина. Присматриваюсь к Китаю. Читать не могу много - зрение. С уважением


Вадим Гарин   30.06.2023 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.