Цена слова

Анонсы подорожали...



"Сын мой, скажу тебе, – сколько раз я каялся в том, что говорил, и ни разу не раскаялся в том, что промолчал." -Авва Арсений Великий.
"Умен ты или глуп, велик ты или мал, Не знаем мы, пока ты слова не сказал."-Саади Ширази.

Слова, слова...


=а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.=

=Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.=

=Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела.=

=так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его=

=ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.=


///////////////////////////////////////
"Может так мы научимся ценить слова свои? Теперь вот в рублях :)" -автор прозару Саша Человекиз.
---------------------------------------
Понос в мыслях изливается словестным поносом... Рубли остановят неимущих.
Жаждущие излиться и имущие или проплаченные, всё так же будут "анонсироваться" :)
=Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.=


=текст= цитаты из Библии.


Рецензии
«ПрОсите, и не получАете, потому что прОсите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иак.4:3).

Валерий Могильницкий   29.03.2022 12:15     Заявить о нарушении
Рад Вам.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   29.03.2022 12:21   Заявить о нарушении
Эх, да... Хорошая тема для размышлений... Чувствую, что нам с Вами надо дружить домами, как говорится :).

Лилия Карим   29.06.2022 19:54   Заявить о нарушении
Заходите, если что :)
Обнимаю.

Ваня Сталкер   29.06.2022 19:58   Заявить о нарушении