Последняя капля дождя. 12 глава

     - Будь послушной девочкой, я люблю тебя, ты ведь знаешь. И ты меня любишь, я же помню, как нам с тобой было хорошо. И хватит уже тут валяться, пора домой возвращаться, может и я к тебе перееду жить, ведь и дочери твоей отец нужен, верно? - выпрямляясь и взглянув в окно, усмехнувшись, сказал Олег.
     Он видел испуганный взгляд Дарьи и знал, что имеет власть над ней, что она никуда от него не денется, а отпускать её, он был не намерен... пока не намерен. От его тона, каким он это говорил, от его взгляда, холодного и пронизывающего, Дарье стало не по себе.
     - Прошу тебя, отпусти меня, ну зачем я тебе? - с мольбой произнесла она.
     - Зачем? Сама как думаешь? Мне хорошо с тобой, твоё аппетитное тело вызывает желание, мне ни с кем не было так хорошо в постели, как с тобой и я просто люблю тебя, этого мало? Мне на работу пора, а ты... ну ещё пару дней можешь полежать и пора выписываться, чего тут бестолку валяться? Я завтра зайду к тебе, - взглянув на Дарью, ответил Олег, тут же направляясь к выходу.
     - Он никогда не оставит меня в покое... а если и Киру обидит? Господи, помоги мне, - заплакав, произнесла Дарья.
     Олег, выйдя из палаты, подошёл к палате напротив, где лежала Нина и приоткрыв дверь, заглянул туда. Увидев Нину, которую едва и узнал, а рядом с ней её мать, Олег усмехнулся и быстро ушёл по коридору.
     - Ба, а Кира кушать хочет, - сказал Егорка, войдя на кухню.
     - Надо говорить не кушать, а есть, сынок. Мам, приготовь поесть и я бы тоже поел, не обедал ещё, - сказал Иван, поднимаясь со стула и выходя во двор.
     - Мойте руки, детки и быстро за стол, баба вам макароны с котлетами приготовила, бульон сварила, кто любит крылышко, а кто ножку? - подавляя в себе горечь обиды, громко сказала Сима.
     - Ну вот и ладно, вот и я поем, - произнёс Григорий, глядя на детей, которые быстро побежали в ванную комнату мыть руки.
     О том, что Нину избили, Иван не знал, да и предположить такое не мог, а когда вечером пришла Наталья Игоревна, он испугался, подумав, что она пришла за внуком.
     - Здравствуй, Ваня, а Егорушка где? - войдя со двора на террасу, спросила женщина.
     Иван выключил телевизор и поднялся с дивана.
     - Здравствуйте, Наталья Игоревна, он в своей комнате, с Кирюшей играется. Проходите, садитесь... Мама? - крикнул Иван, обернувшись на дверь.
     - Да я ненадолго, поговорить вот пришла... правда, мужу ещё ничего не говорила... здравствуй, Сима, Григорий... как Вы? - спросила Наталья Игоревна, присаживаясь на стул.
     - Да что нам сделается? Живём потихоньку, может есть хочешь? Так у меня котлеты ещё тёплые, мы недавно ужинали, - спросила Сима, в ожидании глядя на Наталью Игоревну, не зная, с чем она к ним пришла.
     - Нина... она в больнице лежит, - с трудом произнесла женщина, посмотрев на Ивана.
     Ей её зять очень нравился, несмотря на тяжёлые времена, парень не изменился, остался таким же порядочным и добрым, когда многие ломались под тяжестью перемен в стране. Наталья Игоревна всё же надеялась, что их брак с Ниной сохранится. Но не увидела во взгляде Ивана сожаления, он лишь удивлённо поднял брови.
     - Как это в больнице? Вчера утром здорова была, что случилось? - спросила Сима, так ничего и не поставив на стол, только присев напротив.
     - Ты говорила, Олег избил женщину, ну, которая в доме тётки Марии поселилась, - ответила Наталья Игоревна.
     - А Нина тут при чём? - удивился Иван.
     - Эта сволочь и Нину избил, до полусмерти! Думала, не выживет она, только и твердит о мести, говорит, убью Олега, ему не жить, что делать, не знаю, - заплакав, произнесла Наталья Игоревна.
     Григорий так и не сел за стол, он вообще не любил такие разговоры, да на него и внимания никто не обратил, когда он вышел из кухни и отправился в свою спальню.
     - Что же он... зверь, что ли? За что избил-то? Как можно на женщину руку поднять... - Иван был искренне удивлён, если не сказать, подавлен.
     - Вроде как, он за эту женщину мстил, за то, что Нина её оговорила. Но я что пришла... Егорку забирать не смогу, тяжёлая Нина, я и на работе отпуск взяла, чтобы самой за ней ухаживать. Сима, ты уж не обессудь, присмотри за внуком... или же Иван... может ты отказался от Егорки? Я пойму, правда, просто сейчас не смогу его забрать... - запинаясь и волнуясь, спросила Наталья Игоревна Ивана, вновь вошедшего в кухню.
     - Наталья Игоревна... я с рождения вырастил Егорку, он мой сын, запомните это! Я никогда не откажусь от него! А если что, так пусть у нас остаётся? А? Ну... будете его забирать, когда захотите, а так... пусть здесь живёт. Ведь он родился и вырос тут, зачем же... зачем его травмировать? - волнуясь, говорил Иван.
     - И что моей дочери не жилось-то... спасибо тебе, Иван, ты и правда человечище... а я пойду, пожалуй, спасибо и тебе, Сима. Мало, что Егорка, так ещё дочка этой девицы, не тяжело тебе? - вставая из-за стола, спросила Наталья Игоревна.
     - Дети в тягость не бывают, где один, там и второй. Они хорошо поладили, не волнуйся. А эта девица, как ты говоришь, порядочнее твоей Нинки, мне правда, жаль их обоих. А Олег зверь, однажды он поплатится за свои злодеяния, - ответила Сима, выходя во двор следом за поздней гостьей.
     - Да что ж ты всё Нинку хаешь, Сима? Я и сама знаю, какая у меня дочь, но дочь, всё же! Не выкинешь, не убьёшь. Не так хотели её воспитать, да что уж теперь... выжила бы только... а там, даст Бог, всё и образуется. А девица эта, ведь тоже любовница Олега, что же она, порядочная, с чужим мужиком спит? До свидания, - быстро уходя к калитке, с обидой в голосе ответила Наталья Игоревна.
     Сима покачала головой, но не стала отвечать ей, просто закрыла за ней калитку и вернулась в дом.
     Олег подъехав в кафе, занял столик, оглядываясь на дверь. Он заказал себе обед и стал ждать капитана Страшнова. Тот пришёл с опозданием и войдя, сел напротив Олега.
     - Закажи себе, что хочешь, я угощаю, - сказал Олег, взглянув на парня.
     - Закажу, капитан, я голоден... ты принёс? - спросил Страшнов.
     - Давай спокойно поедим, я принёс, они лежат в бардачке машины, - не говоря, что именно, ответил Олег.
     - Ладно... эй, подойдите! - позвал официантку Страшнов.
     - Что с заявой будешь делать? - спросил Олег, с аппетитом обедая.
     - А не было заявления, было два сигнала от врача, заметь, от одного врача, с побоями двух женщин, с одинаковой степенью тяжести, хотя нет... вторая, что поступила позже, она тяжелее и может концы отбросить, так что... если такое случится, я уже не смогу тебе помочь, - ответил Страшнов.
     - Тогда зачем я сюда приехал, если она сдохнет? - невозмутимо спросил Олег, словно речь шла о дворовой псине.
     - Затем, чтобы я не дал делу хода, а дальше, всё зависит от состояния  женщин. И если так случится, что она умрёт, дело передадут мне, а значит, только я смогу тебе помочь, усёк? - начав есть, спросил Страшнов.
     - Да понял я, понял! Заcлужили, получили и я ни о чём не жалею, - ответил Олег, доедая котлету и допивая компот из сухофруктов.
     Поев, парни вышли из кафе и вместе сели в машину Олега, он достал свёрток и передал Страшнову, тот тут же развернул, пересчитал и сунул в карман.
     - Бывай! Понадоблюсь, ты знаешь, как меня найти, - выходя из машины, сказала Страшнов.
     - И ты не кашляй... гнида... - прошептал Олег, когда за капитаном захлопнулась дверца автомобиля.
     Нина не умерла, она смогла выжить после таких побоев, правда и через две недели она плохо себя чувствовала, жалуясь на боли в животе. Дарью выписали через два дня, Олег подсуетился, поговорив с врачом, сказав ему, что у Дарьи дома остался ребёнок, один, без присмотра, а лечение можно и дома продолжить. А перед этим, Дарья зашла к Нине. Увидев её в таком состоянии, Дарья была напугана ещё больше. Нина спала, Наталья Игоревна уехала домой, искупаться, переодеться и привезти дочери бульон.
     Написав назначения, доктор выписал Дарью и Олег сам приехал за ней, предвкушая, что дома они останутся одни и он сможет, наконец, заняться с ней любовью, о чём он грезил уже два дня. Но когда они вошли в дом и Олег тут же, бросив сумку на пол, повернулся к ней и обняв, стал целовать, Дарья вся сжалась в комок и задрожала. Этого Олег не ожидал, он хотел, чтобы и она уже расслабилась, забыв обо всём и ласково приняла его. Он резко отпустил её и тяжело дыша, посмотрел в глаза.
      - Ну что с тобой, милая? Что не так? Клянусь тебе, я никогда больше не обижу тебя, просто не смогу, ведь люблю я тебя! Больше жизни люблю... веришь? - спросил Олег, взяв её за плечи и заглядывая в глаза.
     - Я видела её... - произнесла Дарья, упираясь руками в грудь Олега.
     - Кого? - не понял он.
     - Нину, так кажется её зовут, ну, это она тебе про меня наговорила... За что ты её так избил? - осторожно спросила Дарья.
     - Жаль, не убил, добить нужно было, - резко отпуская Дарью и закуривая сигарету, ответил Олег.
     - Ты говоришь, что любишь меня... разве ж так любят? У меня муж... он никогда не поднимал на меня руку, плохого слова не говорил... за что? За что ты меня так? - прижимаясь к стене, готовая получить удар в лицо, спросила Дарья.
     Она часто задумывалась над этим и понять не могла, как можно поступать так с любимой, а ведь Олег твердил ей, что любит до безумия. Он резко повернулся к ней, Дарья зажмурилась.
     - Ну чего ты так меня боишься? Не трону я тебя, поняла? Никогда! Ошибся я, пьян был, приревновал тебя очень, внутри всё бушевало, не смог я сдержаться, ну, простишь ли ты меня? - взволнованно говорил Олег, готовый, кажется, упасть на колени.
     Но падать на колени он не стал, а отвернувшись, стал докуривать сигарету. Наверное, его даже радовало, что она боится, но он почувствовал ревность, что странно, даже к умершему мужу Дарьи, представив себе, что ведь и он её ласкал и он был с ней близок. Докурив, он повернулся к ней.
     - Пойдём в спальню, я очень тосковал по тебе, - попросил он мягко, сдерживая свой гнев.
     - Я по дочери соскучилась, прошу тебя, я хочу её увидеть, - взмолилась Дарья, представив себе, что сейчас произойдёт в спальне и она не была готова к этому.
     - Это много времени не займёт, после увидишь свою дочь, ничего с ней не станется, Сима хорошо за ней смотрит, я сам видел. Я сказал, пошли! - довольно грубо сказал Олег.
     - Если я скажу нет... ты опять начнёшь меня пинать? - не двигаясь с места, прижавшись к стене, спросила Дарья.
     Олег подошёл ближе и медленно взял её за шею, так же медленно сжимая пальцы.
     - Нет, не начну, я удавлю тебя. Я сказал тебе, или ты будешь моей, или же... - сдавливая горло Дарьи, в самое её ухо сказал Олег.
     Дарья судорожно схватилась за его руку, пытаясь разжать пальцы. Она стала задыхаться, когда Олег припал к её пухлым губам, крепко целуя, однако, так и не разжимая пальцев, оторвал от стены и обняв другой рукой, увлёк в спальню.
     - Ты моя, поняла? Так что выбирай, или будешь принадлежать только мне, или я просто удавлю тебя, третьего не будет, - возбуждаясь сильнее, толкнув Дарью на кровать и снимая с неё платье, сказал Олег.
     - Тогда убей меня! Отпусти, ненавижу тебя! Аааа! Помогите! - закричала Дарья, пытаясь подняться с кровати, как только Олег отпустил её, чтобы раздеться и самому.
     Но он схватив Дарью за волосы, свалил на пол и просто насильно взял её.
     - Ну что, успокоилась? Тебе ведь тоже нравится, я ведь вижу, как тебе хорошо со мной, - не давая ей подняться с пола, прижимая своим телом, тяжело дыша, сказал Олег.
     - Я тебя ненавижу... лучше смерть... - произнесла Дарью, положив руку на глаза и заплакав от боли и унижения.
     - Как хочешь... - прошептал Олег, ложась рядом с ней и крепко держа за руку.
     - Есть кто в доме? - услышали они голос Симы со двора.
     Дарья вскочила на ноги и быстро оделась, бросив вещи Олега на него.
     - Вставай, тётя Сима пришла, может Кирюшу привела... - воскликнула она, выходя на террасу, а оттуда и во двор.
     - Пришла и пришла, мне то что... - медленно одеваясь, прошептал Олег и вышел следом за Дарьей в одних брюках, с голым торсом.
     - А я смотрю, машина Олега стоит, подумала, чего это он приехал, значит тебя привёз? Вот и хорошо, а то Кира без конца о тебе спрашивает. Ааа... ты тоже здесь? - войдя на террасу и ставя тарелку с пирогами на стол, увидев Олега, спросила Сима.
     - Ну ты вообще! Машина моя здесь, а мне где быть? - усмехнувшись, ответил Олег.
     - А шут вас всех знает. Пироги горячие, поела бы... - взглянув на ещё в синяках и кровоподтёках лицо Дарьи, сказала Сима.
     - И я бы поел, - убирая салфетку и взяв пирожок, сказал Олег, откусывая его.
     - Ты бы руки помыл, что ли... - помня, что он ласкал её, сказала Дарья.
     - Чистые они, тебя ведь только трогал, никого более, а ты у меня сладкая. Вкусный пирожок, с капустой, значит, - ответил Олег, у которого кажется и стыда не было.
     - Срам-то какой... пойду я, за дочкой сама зайдёшь, не испугалась бы, увидев тебя такой, - выходя с террасы, сказала Сима.
     - Господи! Ну что ты за человек, Олег? Стыдно же! - воскликнула Дарья, уходя во двор, чтобы помыть руки.
     - Да что я сделал-то? Правду только и сказал, ну да... твоё тело ласкал, так ведь не только руками, но и губами, так чего брезговать-то? - искренне удивился Олег, выходя следом за Дарьей.
     Она хотела искупаться, но нужно было топить баню.
     - Может у тёти Симы, в ванной искупаться? Спрошу, может она позволит, - моя руки под прибитым к дереву умывальником, подумала Дарья, оглядываясь на Олега.


Рецензии