Афоризмы и размышления о мужчинах - 38

Что муж плохой, чья «заслуга»?  -  Больше любовницы.

Почему пришла без мужа?  -  Он у меня не подарок.

За, что он тебе «шею намылил»?  -  Попросил его жену потереть мне спинку.

На девичнике объявили «белый танец»!  -  Стриптизёр напрягся.

Какая разница, без  парашюта прыгать, или с замужними «встречаться»!?  -  На то он и каскадёр.

Парень из «стали»!  -  Даже дерьмо тонет.

Парень он бедовый, даже не вписался в девичий приворот.

Ты согласен, что он кентавр?  -  Нет, по мне понитавр.

Ты стесняешься своего мужа?  -  А зачем? У меня он, как домашний халат.

Не боишься её мужа?  -  Поднимет на «рога»!

Как твой гарный хлопец?  -  После вчерашнего, перегарный.

Сколько у вас было мужей?  -  Чужих много, а свой один единственный, с ним до сих пор живу.

Почему он у тебя, постоянно, упирается «рогами»?!  -  Ревнует.

Она ему вернула, его подарок, перстень с бриллиантом!  -  Вот это достал, так достал!

Что ты можешь знать о сексе?  -  Если ни разу не изменила мужу?

Претензии жены. Ты свинья! Даже был бы женат на другой, бегал бы ко мне.

Хоть и звала, его, как собаку, но он подходил к ней с достоинством.

Почему мне с ней грустно?  -  Твоя весёлая «песенка» спета ещё её бывшим мужем.

Тебе нужен настоящий мужчина!  -  Мне нужен естественный.

На то и «цветущая» женщина, что возле неё мужские руки «распускаются».

Как рассталась с любовником, стала встречать мужа со скалкой.

Что женщина видит, в первую очередь, в «принце на белом коне»?  -  Халяву.

Искала в мужчинах опору для своих каблуков.

Не хочется идти домой!  -  Жена затеяла ремонт.

Жена – голова! Муж – шея?  -  Нет, шляпа.

У профессиональных вдов мужья живут не долго.

На то и любовник!  -  Чтобы муж не дремал.

Как ты мне надоешь, так и быть, познакомлю тебя со своими подругами.

Его «внутренний голос», сдавал его жене.

В ликёра - водочном отделе, от него требовали доверенность от жены.

Незваный гость?  -  Ревнивый муж.

Я беременная!  -  От кого?  -  Думаю, что от супруга, уж больно тошнит от него!

Если муж болтун, то любовник для конкретных дел.

Он похож на подкаблучника!?  -  Скорее на подюбочника.

Любовник, в драке поранился о «рога» супруга.

И что этот старец может?  -  Всё! Он олигарх, только Виагра ему в постели в помощь.

Ты джентльмен?   -  Тогда где твоя шляпа?

Последствие сексуальных отношений?  -  Дружба или ревность между мужчиной и женщиной.

Он у тебя красавец!   -  А как ему «рога» идут!

Когда стала из чужой твоей?  -   Когда полюбил её сильнее мужа. 

Когда ей стареть?  -  У неё одни мужчины на уме!

Подставили ты меня подруга, опозорила!  - Но я не знала, что он твой бывший, мужчина моей мечты!?

Идеальный вес женщины?   -  Решает её мужчина.

Куришь?  -  Курю!  -  Пьешь?  -  Пью!  -  А, что хочешь?  -  Мужика!  - А я причём? Я всего лишь врач!

Во всём виноваты женщины!  -  Нарожают дураков, а они воюют.

Как красиво сказать об отношениях между мужчиной и женщиной?   -  Вечная борьба между женским «началом» и мужским «концом».

Чтобы разглядеть мужчину, нужно быть женщиной.

У её мужа мания величия, и никакой ревности, считает, что всеми любим, потому она так и доступна.

Она ушла от тебя?  -  Да, в декрет.

Первый хирург?  -  Бог, ампутировавший ребро у Адама.

Тебя «трогают» чужие жены?   -  Я это делаю сам.

Он мужчина порядочный!   -  Уходя из семьи, на детей не претендует.

Кому нужны хорошие адвокаты?  - Плохим дядям.

Насколько он ей доверяет?  - Она держать в своих руках его «представительный» орган.

У тебя муж не ревнивый?   -   Тем и обижает меня.

Она снайпер!  -  Что не выстрел глазами, то «раненый пленный».

Муж дома?   -  Нет в интернете.

С женой, если, он и спит, то только потому, чтобы самому не застилать утром постель.


Рецензии