Напишу о динозаврах и человеке

  Зачем мне писать о войне?
  Стар я, это уже не по мне.
  Без меня уже в армии обойдутся,
  Профессионалы - и без меня найдутся.
  Коль я пчела, затупилось уже моё жало.
  Найдутся смельчаки молодые, их немало.
  Лучше уж вместо моего уже тупого жала
  Пусть своё слово скажут "Кинжалы"!
  Честно фантазировал я о кистепёрых рыбах,
  И об их "детях", хвостатых земноводных,
  Что тоже стали обитателями суши природными.
  Напишу-ка я теперь о динозаврах,
  Всё, "как было", всю о них правду.
  А затем оживлю я и млекопитающих.
  Расскажу я, наконец, и о человеке,
  Который, с недостатками, но, без сомнения,
  Всё равно является венцом творения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 


Рецензии
верное решение
как-то без нас
хотя и трудно будет

Олег Устинов   29.03.2022 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.