Второй день с Люцифером. Картина 6

  Через некоторое время Корнуольская встрепенулась и покинув кресло, начала ходить
перед задумчивым актёром. Он фиксировал её передвижения только глазами. Похлопав
себя по карманам и убедившись в их пустоте, доктор Шон немного побелел от дикого
желания закурить. Герцогиня, повинуясь незримой силе, вдруг резко притормозила и
уставилась на Шотландца. Несколько раз щёлкнула пальцами и нервно засмеялась.

-Послушайте, как Вас...,- тут она немного запнулась.
-Шон, просто Шон,- усмехнулся актёр.
-Да, да, я вспомнила, Шон. Извините за бестактность, память, знаете ли подводит.
Ситуация непонятная. Всё мимо головы пролетает. Я прекрасно помню некоторые Ваши
работы. Каков Вы были негодяй в "Скарлетт"! Феноменально,- тут герцогиня мечта-
тельно прикрыла глаза.
-Мне нечего Вам ответить, Ваша Светлость. Только кивать в знак согласия,- широко
улыбнулся Шотландец.
-Послушайте, давайте договоримся. Пока мы здесь, вдвоём, никаких светлостей. Мне,
право, несколько неудобно. Хорошо? Называйте меня просто-Камилла,- заулыбалась, в
свою очередь, герцогиня.
-Будь по Вашему. Принято!- расцвёл доктор Шон.
-Кстати, у Вас не найдётся чего-нибудь табачного?
-Увы, Камилла, нет ничего,- он для убедительности встал и провёл руками по себе,
показывая пустоту карманов.-Самому очень хочется пустить дымок.

  Лучик и Линн переглянулись и одновременно кивнули. К неописуемому изумлению и
Камиллы и актёра, на столике, рядом с бутылкой, стаканами и ведёрком, сами собой
появились: пачка сигарет и роскошная чёрная зажигалка с непонятным вензелем. Док-
тор Шон тут же взял себя в руки и подойдя к столику, распечатал пачку. Повертев в
руках её и вытащенную сигарету, понюхав табак, обернулся к герцогине.

-Те самые. С астероида. И зажигалка знакомая. Значит, я прав на сто процентов.
Это они и никто иначе.
-Они, это те, о ком Вы мне говорили?- с небольшой дрожью в голосе спросила леди.
-Да. Они. ОН и его спутница. Я бы Вам советовал не бояться всей этой ситуации.
Вреда она не принесёт. Это уж точно. Правда...,-тут он немного запнулся.
-Договаривайте же!- потребовала разволновавшаяся герцогиня.
-Извольте. Нельзя переступать неких незримых границ. Вести себя проще и быть
самим собой. Я повёл себя немного бестактно и потом трудом искупил свои заки-
доны.
-Это как понимать? Каким трудом?-вытаращила глаза Камилла.
-Обыкновенным. Физическим. Но он мне принёс огромное удовольствие. Пришлось
вскопать, проборонить очень большой кусок земли, а потом придать ему цивильный
вид. Засадить цветами. И всё это, при ограниченном запасе времени.
-Ой, напугали чем. Я сама очень люблю в земле покопаться. Слушайте, Шон, а ведь
нам подготовили все условия для такого времяпровождения!- Камилла, догадавшись
об этом, от изумления даже приложила ко лбу ладонь.
-Точно! Как же до меня сразу не дошло. Хотя,- тут Шон немного задумчиво посмотрел
на герцогиню,- Мне и в голову прийти не могло то, что Вы тоже любитель садоводст-
ва.
-Ещё какой! В детстве я много этим занималась. Потом-реже, но как только появ-
ляется возможность, стараюсь уединиться и покопаться в земле. Трудно, знаете ли,
когда ты находишься под постоянным прицелом, когда твоё каждое слово, да что там
слово, каждый жест обсуждают всевозможные таблоиды, когда...,-тут она начала за-
водиться, да так, что доктор Шон чуть отошёл назад.
-Камилла, леди Камилла, постарайтесь спокойней. Здесь нет никого, кроме нас, ну
и кроме тех, кто в данный момент всё фиксирует, подглядывая за нами.
-Постараюсь,- кивнула головой герцогиня,-успокоиться, разумеется. Шон. Если бы Вы
только знали, как мне всё это приходится терпеть. Какой ценой даются эти улыбки.
-Догадываюсь. Сам, понимаете ли, постоянно нахожусь в подобном положении. Не та-
ком, как Вы, но в целом, картина знакома. Любой, даже самый незначительный про-
мах, муссируется несколько недель. Да понапридумывают ещё, для сгущения красок.
Наврут и ходишь, как оплёванный.

  Они внезапно оба замолчали и погрузились, каждый в свои, но совершенно понятно,
невесёлые воспоминания. Камилла вернулась в кресло. Шон на свой пуфик. Посидев
немного, покачав ногой, которую он умудрился закинуть на другую ногу, доктор Шон
вдруг неожиданно вскочил и подойдя к столику, взял пачку в руку и вытащив из неё
сигарету, протянул её Камилле. Та машинально прикурила от услужливо поднесённой
зажигалки и с видимым удовольствием выдохнула лёгкое светлое облачко.

-Шон, я ведь бросила курить, но такой табак...,-она повертела сигарету в руке.
-Не надейтесь увидеть маркировку производителя. Её нет. А табак, насколько мне
удалось узнать, ещё тот, старый-престарый. Времён открытия Американского конти-
нента.
-Так он просто древний!-воскликнула герцогиня и вновь, с видимым наслаждением,
затянулась.-Ой. Даже не кашлянула. Чистейший. Без какой-либо примеси.

  Доктор Шон курил и наслаждался процессом. Потом он внимательно посмотрел на
предметы, которые лежали рядом с ним и креслом герцогини.

-Камилла, у меня к Вам предложение. А не заняться ли нам любимым делом?
-Каким?- удивлённо вскинула бровь Корнуольская.
-Рассадой. Не зря же нам всё это,- тут он рукой показал на инвентарь и лоточки,-
подкинули.

  Камилла засмеялась и кивнула в знак согласия.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии
С праздником вас!

Прошли только сутки, а я уже скучаю по героям!

Ну так, я разобрался с Шоном. Нашел его в Википедии. Вопросов тут два - почему "доктор", и почему "шотландец"? Или, поскольку мы находимся в фантазийном мире, вы просто добавили/изменили так как потребовалось для сюжета…

Темпераментный и одаренный Шон имеет проблему! Курение… Ха, я тоже.

Здесь мы также узнаем, что Лучик и Линн контролируют всю ситуацию. Мир, который они создают вокруг Камиллы и Шона - красочный и таинственный.

Каждая глава (“Картина”) похожа на оркестр, где все знают свою партию, и выполняют ее прекрасно. Хочется все время возвращаться в этот мифический мир, чтобы узнать больше о героях и увидеть новые ситуации!

Камилла и Шон трогательно разделяют одни и те же пристрастия (курение и садоводство), и я глубоко понимаю их в обоих вопросах. Старый табак - классно. У меня где-то лежат пачки "Казбека" и "Полет", которые мой дедушка покупал в Москве в 70х, чтобы расплачиваться с трактористами в деревне.

“Люцифер” всегда поднимает мне настроение. Среди дня ловлю себя на мысли, что думаю о героях, и о том, что там дальше будет. Этот роман - глубокий и удивительный. Он искрится разными цветами - Лучик и Линн, кажется, испускают золотое сияние, Камилла видится мне в темно-синем мареве, а Шон - многоцветный. Я посмотрел его в Википедии - все хорошо, только баб меняет как перчатки.

Как вы к этому относитесь - пять браков - это выражение свободы или просто нежелание понять женщину, и надежда, что с новой женщиной все будет по-другому, когда проблема, по сути, в тебе?

Великолепная концовка. Так и хочется взять совок и броситься в рассаду вместе с ними.

С огромным удовольствием продолжаю путешествовать по вашей страничке на Стихах.ру. Пока сижу на “Прогулках по Голливуду”. Там так много всего, и хочется прочитать спокойно, вдумчиво, вобрать в себя яркую палитру ваших мыслей, переплетенных с неподражаемой рифмой. Пока буду тут писать вам про мои впечатления на “стихах”, потому что мне нет смысла открывать страничку - стихов у меня самого очень мало.

Счастливого вам праздника.

Джеймс Келлспелл   09.05.2022 17:00     Заявить о нарушении