Призрак зверя. Глава последняя

Кристиан Баркли сидел в беседке на заднем дворе церкви. Настроение было плохим дальше некуда. Так плохо он себя, наверное еще не чувствовал.

Том Уилсон, Томас Мун, Уильям Линделофф, Анжелика… Столько имен и событий...

Анжелика. Он не видел ее вот уже второй день. Он тосковал по ней. Почему она не приходит? Скорее всего, ей сейчас не до любви. Ведь у ней отец в больнице и она за него переживает. Томас Мун ,которого она любила и уважала вдруг оказался плохим человеком. Ей было о чем подумать, как и ему.

Ему было жалко Тома Уилсона, несмотря на все те преступления, в которых его обвиняли. За те два раза ,что ему довелось поговорить с ним, он проникся к нему симпатией. Между ними было что-то общее, душевный надлом… Уилсон сломался в собственной вере в бога, а он, Баркли, был зациклен на собственных комплексах, мешавших ему чувствовать себя полноценно и уверенно.

Подул ветер. Баркли поежился. Пора заходить, а то и простудиться можно. От того, что он будет постоянно пережевывать грустные мысли, лучше не станет.

Дверь церкви, ведущая на задний дворик ,открылась. Показалась сестра.

-Вот вы где, святой отец. Я вас искала. Вам пришла посылка.

-Посылка?

«Интересно от кого?-Подумал он.-Может родители прислали чего нибудь?».

Сестра вручила ему сверток.

-Спасибо,-поблагодарил он.

-Рада служить.

Когда она скрылась из виду, Баркли открыл сверток. Внутри оказалась книга и сложенное письмо. Он решил начать с письма.

«Уважаемый Кристиан Баркли!

В тот день когда состоялась наша первая встреча, вы произвели на меня впечатление духовной натуры, человека, который не терпит компромиссов с грехом. Я же произвел на вас обратно противоположное впечатление: вас смутила моя вольность в вопросах греха.
 
Признаться, когда-то я был таким как вы— христианским идеалистом.  Но жизнь часто не считается с нашими взглядами и душевными настроями и беспощадно меняет их. Именно это и произошло со мной. Я не хочу вдаваться в подробности- у меня на это нет времени. Если же назвать причину в двух словах- я не смог примирить настоящую реальность с реальностью Библии.

Но хватит об этом. Я пишу вам, потому что хочу вверить вам книгу, которая однажды перевернула мое мировоззрение. Книга, которая  подтолкнула меня и моих друзей на путь зла.  Однако я лукавлю, когда пишу - « подтолкнула меня и моих друзей на путь зла». Человек склонен оправдывать себя и свои злодеяния. На самом деле не книга стала причиной наших преступлений, а мы сами, мы сами избрали свой путь. Мы использовали открывшуюся нам истину в корыстных целях. Но эту истину можно использовать и в добрых целях.

Памятуя испорченность человеческой натуры, я хотел сжечь книгу.  У меня дрогнула рука, понимая сколь ценные знания в ней содержатся. Я не нашел в себе смелости бросить ее в огонь.  Зная, что данная книга может стать источником не только зла, но и невероятного добра я счел  этот эмоциональный порыв преступлением.

Я решил вручить книгу вам. Как человек нравственный , думаю ты сумеешь распорядиться новыми знаниями наилучшим образом.  Если же тебя будет клонить на плохую сторону, советую сжечь или спрятать книгу так, чтобы ее не  нашли. Человечество еще недостойно этой истины.

С наилучшими пожеланиями искренне ваш, Томас Мун ».

Положив письмо в карман, Бакли достал книгу в твердой серой обложке и повертел ее в руках. Довольно таки увесистая и объемная. Книга, которая изменила жизнь Тома Уилсона навсегда. Ему с одной стороны стало жутко интересно, а с другой страшно. Даже руки вспотели, а сердце учащенно забилось. Уже знакомая ему борьба желания и страха.

Вздохнул Баркли встал и пошел в церковь.


Рецензии