Больная любовь. БДСМ

Больная любовь. (БДСМ)

Схожу с ума от взгляда твоего,
От жеста, голоса, улыбки…
Ах, быть твоим рабом, и больше ничего!
Согласен умереть от сладкой пытки.

Имеешь надо мной ты власть,
Приказывай что хочешь, не стесняясь.
В безумца превращает страсть,
И я в раю, у ног твоих валяясь.

Любовь моя, тобою болен я!
Приму плевки, шлепки и оскорбления.
Могу любить, только презрев себя,
Пройдя по всем ступеням опущения.

Прошу не уважать, а унижать!
Молю не прекращать мучений!
Захочешь по частям сожрать –
Сожри! Умру от наслаждения!

Готов беспрекословно подчиняться.
Готов на сумасбродства, преступления.
О, Госпожа! Не дай с колен подняться!
Все муки вынесу, кроме одной – забвения.

Люблю тебя истерзанной душой –
Размазан я, опущен и потерян.
Моя царица, властвуй надо мной,
И я больной любви останусь верен.


Рецензии