Когда внезапно появился Посланник Судьбы

* Я сижу за столом и делаю полочку для книг из бумаги.*

Внезапно...

*Яркая вспышка за спиной.*

*Оборачиваюсь. От удивления не могу сказать слов. Передо мной стоит мужчина в серебрянном блестящем костюме. Первая мысль " - Аннегиллари", но другое (волосы, глаза общие черты лица) по внешке очень разнится с моим любимым Посланником Судьбы. Наконец, я смогла говорить (спустя минуту, наверно)*



- В..в... Вы кто?

- Я - Посланник Судьбы. Моё имя Шейран.

- Чего? Посланник Судьбы?

- Да-да, ты правильно услышала.

- Ого! Я думала, что всё, это выдумка... Что Посланников не существует. Я конечно предполагала... Но, чтобы это было на самом деле... Боже! Башка кругом.



*Хватаюсь за голову от переполнившихся эмоций эйфории страха и счастья в одном флаконе (да, такое тоже бывает)*



- Понимаю, в такое поверить сложно. Но ты сама просила встречи. И вот, я тут.

- Да... Но я думала, что это лишь фантазия. Я ждала Аннегиллари - Посланника из моей книги "Прощание с прошлым",

- Аннегиллари придуман твоей фантазией, а я - настоящий. К сожалению с ним связать я тебя не могу. Однако, спешу заверить, что я смогу помочь тебе не хуже, чем ты ждёшь от Аннегиллари.

- И ответить на все мои вопросы?

- Конечно. Именно за этим я прибыл.

"Класс!"

- И, да, я могу читать твои мысли. Сразу предупреждаю, чтобы ты не удивлялась. Слушаю твои вопросы.

- А у Вас много времени?

- Достаточно для того, чтобы ответить на все вопросы.

"Супер!"

- И мой первый вопрос... Он касается Посланников. Скажите пожалуйста, всё что я придумала про Аннегиллари и других Посланников... Это всё правда?

- Да. У нас действительно есть точно такая схема распределения Посланников, какую ты знаешь.

- Воу. А откуда тогда я это знаю? Это секретная инфа?

- Информация действительно засекреченная, но стирать память тебе я не стану. Во-первых, никто всё равно не знает правда это или вымысел, во-вторых я тебе доверяю. Ты не просто рассказала всем подряд про нас, а выбрала форму книги. В этой форме выдать данную информацию неподготовленным умам, можно.

"Но откуда я это всё знаю?"

- Я послал тебе эту информацию. Мне необходимо было подготовить твоё сознание к встрече.

- Всмысле? Мы так и так должны были встретиться?

- Да. Это предписано Королевой.

- Ва!



*Усмехается на мою реакцию*



- Э-э-э.... Второй... вопрос...

"Та мысль, что 2013 году... Кто это был? Что это было?"

- Я отправил тебе послание со словами "Это очень важно". Хотел предупредить тебя об одном очень важном событии, но не успел.

- А почему не ответили? Я спрашивала кто это был и что важного я должна была знать, но мне так и не ответили. До сих пор...

- Здесь, я приношу свои извинения. Раньше я не мог ответить. Теперь могу. Событие, о котором я хотел тебя предупредить связано со смертью твоей мамы. Она умерла не просто так. Это было важным событием в её жизни. Так решила Королева. В мире люди рождаются и умирают, уступая место новому поколению, чтобы не было перенаселения. Каждый умирает согласно плану Королевы и уход твоей мамы не стал исключением. Однако она до сих пор с тобой.

- Это как?

- Во-первых, твоё сердце держит её внутри. Память о ней никогда в тебе не погаснет. Во-вторых, ты недавно познакомилась с девочкой, родившейся в день смерти твоей мамы. Эта девочка - перерождение. Не зря ты сошлась с ней в интересах и характере. Пусть даже она младше тебя на много. Я дал тебе очень хорошие качества - любовь и заботу. Именно они помогают тебе налаживать связь со всеми, независимо от возраста. Береги эту дружбу. В дальнейшем эта девочка сыграет очень важную роль в твоей жизни.

"Интересно какую?"

- Узнаешь.

- Ладно...

- Какой твой следующий вопрос?

- Эээ....м.

"Про чуваков, которые ходили по центру города в 2003 году. А может и не в 2003, может это был 2002 или даже 2001 год"

- Знаю это событие в твоей жизни. Интересует, что это было?

- Да. И было ли это на самом деле?

- Это было на самом деле. Год сказать не могу, но то, что в центре города видели двух людей огромного роста, это правда. В тот день открылась Кроличья Нора недалеко от твоего дома. Мои коллеги - другие Посланники закрыли её, но стереть всем воспоминания не удалось. К сожалению. Появилось слишком много свидетелей, из-за распространение в СМИ. Я смог лишь затуманить твоё сознание, почувствовав, какой страх ты испытала, услышав про лица в окнах.

- Да, я до сих пор помню это. До сих пор внутри всё клокочет от смешанных эмоций страха и чего-то другого. Чего-то того, что заставляет слёзы вырваться из глаз. Лица в окнах. Блин! Пятый этаж, окна выходят в глухой двор! Лица в окнах! Это... Это... Ужас! Кошмар!

- Тише, тише. Успокойся пожалуйста.



*Обнимает меня. Чувствую, как тепло разливается по телу. Эмоции постепенно гаснут и плакать уже не хочется*



- Я... Мне страшно, Аннегиллари.



*Закрываю глаза, представляя рядом моего любимого Посланника. Осознание, что это не он приходит с опозданием, но к моему удивлению Шейран не исправляет мою оговорку. Он абсолютно спокоен*



- Не бойся. Я тебя не дам в обиду никаким эмоциям и чувтсвам.

*На ответ нет сил*

"Спасибо"



*Шейран обнимает крепче. Я чувствую сильнее его доброту и заботу. Понимаю, что он любит меня, как самого близкого человека. Понимаю, что ему я могу доверится полностью.*



- Шейран...

"Мы ещё увидимся?"

- Если ты этого хочешь, то да.

- Очень.

*Не могу сдержать эмоций. Начинаю плакать. Отчего, сама не знаю. Возможно, по той причине, что никогда не чувствовала столь яркую доброту по отношению ко мне. Шейран не спешит разжимать объятия. Он понимает скорее всего, что мне сейчас, как никогда нужна поддержка. Осторожно гладит по голове свободной рукой.*

"Пожалуйста, не уходи. Я ждала тебя."

- Я останусь с тобой столько, сколько потребуется. Мне важна твоя эмоциональная стабильность, дорогая.



*Узнаю в нём Аннегиллари. Ведь он в моих мечтах говорил мне тоже самое. Время тикает, мы сидим на кровати (когда уже успели туда перебраться?). Я сижу у него на коленях. Он держит меня словно маленького ребёнка. Молчим. Тут слова не нужны, я просто ловлю эмоции счастья, доброты и заботы, которые он мне посылает. На душе спокойно. Хочется спать. Закрываю глаза. Шейран держит крепко, не позволяет упасть. Я засыпаю...*


Рецензии