Афоризмы и размышления о любви - 44

Деньги, приводят влюблённость в чувство.

Чем старше становлюсь, тем артисты, в любимых фильмах становятся моложе.

Любовный треугольник?  - Атавизм стадного инстинкта.

 А монахини целомудренны?  - Да, но и среди них попадаются «жрицы любви».

Кого любит Фортуна?  -  Дилетантов.

«Склеенная» любовь, царапает сердце ревностью.

Неожиданная любовь  -  непредвиденные расходы.

Сосед любит соседку?  -  Кровать  за стенкой не скрипит.

Учись у любви!  -  Сначала «ослепляй» потом бери.

Зачем вам девочки в сауне?  -  Для «чистой» любви.

Что опошляет любовь?  -  Опыт.

В «любовный треугольник» ни как не вписывается «семейный круг».

Любишь правду?  -   Думай о последствиях.

Не женщина, а кремень, ей удалось найти «мудрый» консенсус, образовав «любовный треугольник».

Я люблю тебя!  -  Да, ты рисковый, нисколечко себя не бережёшь!

На чем построено ваше мирное соглашение?  -  На любовном треугольнике.

Почему остыла любовь?  -  Сморозила глупость.

Как у вас с любовью?  -  Занимаемся каждый день и этого не достаточно.

Я тебя люблю!  -  А, что мне от этого перепадёт?

Почему ты меня не любишь?  -  Ты мешаешь мне это делать.

Настоящая любовь?  -  Влюбился не в выгодную партию.

Что самое сложное в любви, к красивой женщине?  -  Не позволять любить её другим.

Любовь слепа, но на деньги нюх.

Что значит любовь к собственности?  -  Жадность.

Любви все возрасты покорны, а секс упрям.

У Тела, что-то «зачесалось», попросила Душу о помощи, она оправдало это любовью.

Возвышенная жадность?  -  Любовь.

Повесили подкову и сняли хомут!  -  Счастье.

Любовный роман  -  лучшая проза жизни.

Зачем тебе ценник?  -  Если даришь любовь?

Живу, значит люблю.

Сердце бьётся?  -  Нет стучит!  -  Ушла любовь, пришла стабильность.

Ты любишь правду?  -  А, я с ней знаком?

На любовь навесили ответственность!  -  Назвав отношения браком.

Если полюбишь работу, она тебе не изменит.

У меня всё хорошо!  -   Я рад, что тебя любит случайность.

Любовь неудачника?  -  Драма.

И как вы друг друга любите?   -  У нас сплошной оргазм.

За что ты любишь мистику?   -  Она ближе к истине.

Секс, это вам не любовь!  -  Добросовестно «работать» надо.

Любовь, в силах затмить любую интуицию.

Бог любит всех!?  -  А, что тогда такое тайфуны, землетрясения! Это и есть любовь?

Добро с кулаками?  -  Агрессивное миролюбие.

Любовь без ревности?   -  Так не бывает. Ревность без любви?   -  Грустные реалии.

Его упустить?  -  Да, я его не люблю, но утру нос, тем, кто его любит.

У её мужа мания величия, и никакой ревности, считает, что всеми любим, потому она так и доступна.

За чистой любовью, они по пятницам, ходили с проститутками в сауну.

У её мужа мания величия, и никакой ревности, считает, что всеми любим, потому она так и доступна.

Разврат, это любовь?   -  Нет, хобби.

Ты ее полюбил?   -  Пока не понял, но уже ревную!

Ты за любовь?  - Но только без последствий.

Ты женский пол любишь?  -  Предпочитаю паркетный!  -  Извращенец!

Как её мне разлюбить?  -  Сними розовые очки.

Приревновала меня к работе!  -  Это и понятно, дурака работа любит.

Как живёте?  -  Друг другом.

Развести моего любовника с женой?  -  Не реально! Он очень любит свою жену.

Он любил ее, запах её тела, волос!  -  Особенно лобковых.

Что за любовь?  -  Сплошная суета! Везде только, деньги, деньги, деньги!

Люблю женщин в коже!  -  Собственной.


Рецензии