Возвращение в тело...

Возвращение в тело походит на потерю свободы,
На потерю сознания, и знания, что скоро забуду...
И потом ещё долго не вспомню, как было приятно...
Безмятежно и ласково трогать космос собою...

Ещё несколько лет уйдёт на согласие привыкнуть,
Постоянно быть запертой в странном и маленьком мире,
Где на то, чтобы просто тебя, наконец-то, встретить,
Недостаточно будет желания и капельки веры.

Пролетает мгновенно и тянется долго до жути...
Это время, в котором я словно чернила -
И в стержне , нужно быть постоянно -
Иначе не выйдет ни слова. ..
В этом мире, где форма синоним надежды.

 А потом, всё равно, я начну вылетать ночами,
Нарушая привычки и не видя, что снова сквозь стены,
И привычно касаться начну своими губами
Твоего сознания, без помощи физики тела.

Потому что, я та, что всегда летает.
Вне системы, вне смысла и вне контекста.
Я - полёт. Я - крылья, невесомое пёрышко на границе твоего незнания,
Я - вибрация твоего прозрения.


Рецензии