Заговор от алкоголизма
Ведьма жила на окраине деревни, вдалеке от ближайших домов. Местные жители с ней не общались, побаивались её и старались не приближаться к её избе, опасаясь, что она наведёт на них порчу. Нина тоже боялась, но иного выхода уже не видела.
- Будь, что будет.- глубоко вздохнув, нерешительно, она тихо постучала в дверь. Она всё ещё надеялась, что ведьма не услышит и не откроет, но на её удивление Лукинья быстро отворила, словно предчувствовала заранее, что к ней должны прийти.
- Тётя Луша, вы извините, что я так поздно – чуть задыхаясь от страха, сбивчиво начала Нина.
Лукинье давно перевалило за девяносто, но она была ещё довольно крепкая и активная старушка.
- Ты проходи, не стой на пороге – ведьма схватила Нину за руку и втащила в свою избу.
- Знаю твою беду, знаю, с чем ты ко мне пришла. Я давно тебя уже жду и всё необходимое уже приготовила.
Нина испуганно смотрела на Лукинью и боялась что-либо отвечать. А ведьма тем временем взяла с полки маленький тряпичный мешочек:
- Вот тебе лечебная трава, измельчишь её и будешь незаметно подсыпать мужу в еду, поняла? – строго спросила ведьма.
- Вот увидишь, сразу отучится пить.- напутствовала Лукинья.
Нина чуть не обмерла от страха, быстро закивала и, спрятав мешочек с травой к себе за пазуху, поблагодарила ведьму и выбежала вон.
На следующее утро, пока муж спал после очередной ночной попойки, она начала готовить завтрак. Замесила тесто, подготовила начинку, в которую аккуратно подсыпала ведьминой травы. И стала лепить пирожки.
Через час, когда всё было приготовлено, Нина накрыла стол и ожидала, когда муж проснётся.
Муж вскоре проснулся и увидев Нину, накрытый стол, весьма удивился. Она уже давно не готовила ему завтраки. И сама сидела такая необычно приветливая.
- Явно что-то недоброе задумала. – сразу решил он.
- Ты что это Нинка пирожков-то напекла? Умер что ли кто?
- Да нет. Просто захотелось, вот и напекла. – улыбаясь отвечала Нина.
– Матвей, ты бы позавтракал хоть раз по-человечески, а то всё водка, да водка.
- И что ты дура опять ко мне пристала. Всё тебе неймётся. Сказал же, пить не брошу, что хочешь со мной делай. И не приставай.- стукнув кулаком по столу, так и не съев ни одного пирожка, он вышел из избы и направился за очередной бутылкой водки. Матвей давно пил запоями и почти ничего не ел.
Нина стала обдумывать, как незаметно подсунуть мужу чудодейственной травы.
В обед она наварила ему борща. Но он вернулся только под вечер мертвецки пьяным и сразу же уснул на полу, не дойдя до кровати.
На следующее утро история повторилась. Мешочек потихоньку опустошался, а муж всё никак не хотел есть. В итоге, Нина решила подсыпать травки мужу в алкоголь. Заранее купила бутылку красного креплёного вина и поставила на стол. Она и не ожидала, что муж вернётся рано. Он тихо вошёл и увидел, как она что-то аккуратно подсыпает в бутылку.
- Ты что это стерва делаешь? Отравить меня вздумала? – взревел муж и, не долго думая, съездил ей кулаком прямо в глаз. Она так и села на пол, закрывая глаз рукой. Следом на пол полетела бутылка вина и разбилась, разлетевшись на мелкие осколки.
На следующий день, Нина сидела на скамейке возле дома и уже полностью отчаявшись избавить мужа от недуга, решила больше ему ничего не подсыпать. Огромный синяк красовался под её глазом. Но она была уже привыкшая к частым побоям.
Мимо проходил сосед Степан, рослый и крепкий мужчина:
- Что Нинка, опять тебе досталось? – усмехаясь спросил он.
Нина только молча отвернулась.
- Да ладно, ты не обижайся. А хочешь, я его за раз вылечу от пьянки? Когда сегодня Матвей вернётся пьяный, ты сразу меня позови.
- Как это ты вылечишь? Небось ещё бить его будешь? А он меня потом совсем убьёт. - с укором в голосе отвечала Нина.
- Нет Нина, вот увидишь, ничего он тебе не сделает. Этот метод ещё сам Антон Павлович Чехов описывал в одном своем произведении.
- Ну раз сам Чехов описывал, тогда ладно. Он – то поди ничего дурного писать не будет.
Нина пообещала сообщить Степану, когда вернётся муж. Степан взял с неё обещание, что она никому ничего не расскажет. На том и порешили.
Матвей вернулся поздно вечером по обычаю мертвецки пьяным, а Нина сразу побежала к соседу. Степан аккуратно взял его за шиворот, выволок из дома и принёс к себе в погреб. Там он с Матвеем заперся, предварительно пообещав Нине, что ничего дурного не случится и что на лечение нужно несколько дней.
Как только Степан убедился, что Нина ушла к себе в дом, то тут же принялся метелить Матвея. Он его тряс и бил наотмашь. Матвей был словно тряпочка в его руках, совсем не стоял на ногах, только приоткрывал по очереди то один глаз, то другой, совершенно не понимая, что происходит. Так прошло трое суток. Каждый день Степан колотил Матвея сильно, но аккуратно, не оставляя следов побоев. На четвёртый день, вернул Нинке совершенно трезвого и покорного мужа.
С тех пор прошло два месяца и пошла деревенская молва о том, как старая ведьма вылечила от пьянки Нинкиного мужа.
Две местные деревенские бабы, сидя на скамейке, обсуждали последние сплетни:
- Тамарка, представляешь, а Нинкин-то мужик совсем перестал пить после того, как она к нашей ведьме Лукинье сходила.
- Да, да, и работать стал. Может и мне к ней за травой сходить, а то мой мужик тоже пьёт беспробудно?
- Мой Валерка тоже пьёт, да ещё и к Зинке ходить начал. – печально поддакивала Лариска.
- Давай завтра вместе к ней пойдём?
Так мало-помалу, все деревенские женщины стали ходить к ведьме за помощью.
Свидетельство о публикации №222032001636