А почему берёзы плачут

А почему берёзы плачут?
Когда уже пришла Весна!
А может это что-то значит-
Берёза - Русская душа!

Её глаза строги напротив,
Когда с ней тихо говоришь.
Ведь только Главное попросишь,
И ждёшь ответа, ты молчишь!

На чёрно-белые полоски,
Линует жизнь твою судьбу.
И на берёзах отголоски-
Вкрапляет чёрную черту!

А почему берёзы плачут?
На белом - чёрная черта!
Наверно это что-то значит,
Россия - белая душа!


 Разговор с берёзой - это не условный Образ, это реальность!
Почему реальность?
Береза относится к Стихии - Дерево.
Человек тоже имеет Стихию Дерево, живую Стихию Дерево.
То, что Берёза Живая, я и не говорю - и вот эти Стихии Дерева могут общаться между собой!!!
 Сколько создано фильмов где герой говорит с деревьями, с берёзой. И я вам говорю - это живое общение человека и берёзы. И это общение может помочь человеку получить помощь, получить ответы. Известно, что берёза даёт энергию человеку, и потому можно попросить у берёзы излечиться. И если ваша просьба произнесена вашим Сердцем и искренне, то берёза - может услышать вашу просьбу и излечить.
 Я вам показываю Многомерную литературу, где есть Живое, вокруг человека. Человек не одинок на планете, он не умеет Видеть и Слышать, но рядом есть Друзья надо только открыть своё Сердце Многомерному миру.
 У меня уже есть стихи про березу и глаза берёзы. Глаза на берёзе я увидел реально, показал своим знакомым и они подтвердили, что видят глаза. Пойдите в парк, внимательно приглядитесь к берёзе и увидите глаза.

Глазки берёзки --- http://proza.ru/2022/03/20/1700


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122032006782


Рецензии