Ночной разговор

Серпик лунный в тьме ночной,
нарождаясь, ярко светит.
Я ему махну рукой-
он, качнувшись, мне ответит.
Я спрошу его:"Где был?
Что ты сверху заприметил?"
"Я средь звёзд неслышно плыл"-
тихо месяц мне ответил.
Одинокому в пути я
попутным другом стану.
И дорогу для него
освещать не перестану.
Я в окошко загляну
к тем, кому во тьме не спится.
Звёздной пыли принесу
и запорошу ресницы.
Я, как лодка в звёздном море,
тихо по небу скольжу.
И приветы всем влюблённым
я на радость приношу.


Рецензии
Галя! Очень мило! Как хорошо, что под под насквозь промороженной Луной-ледышкой, безразлично взирающей на Землю. На Землю, где массовое сознание бывших конкистадоров и колонизаторов окончательно спятило, есть тёплые сердца. Да услышит "СОЗДАТЕЛЬ МИРА И ЗЕМЛИ" слова Ваши. На Земле, где женщины пришедшие к власти Нуланд, Урсула фон дер Ляйн и т.д. откровенно подталкивают мир к ядерной катастрофе.
Борис

Борис Вугман   28.06.2022 11:44     Заявить о нарушении
Борис, я искренне тронута такой рецензией.
Лирический и сказочный диалог земного с небесным навеял для Вас такие глубокие переживания.
Сколько войн и других бед произошло под этим ночным светилом! Все перечисленные женщины не смотрят в небо. Вселенная бесконечна. Но нет места прекрасней, чем то, которым одарил человечество Создатель. Жить бы и жить в мире под вечными звёздами. Но!

И всё -такт Луна чаще всего символ любви:

Ах,как ты светлоока, Луна!
Свет любовного рока, Луна!
Светишь ласково парам влюбленным.
А сама - одинока, Луна...
Сильва Капутикян.

С благодарностью.
Галина.

Галина Санарова   28.06.2022 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.