***

   Вы та, что снится мне ночами
   Порой в бессмысленных романах,
   Порой в так сладостном кошмаре!
   Но Вы всегда та, что молчит...

   Вы Ангел с крыльями, но в них
   Блестящих крыльев стало мало...
   Теперь блеск красного кинжала
   Слепит глаза мне каждый миг.

   Вы дьявол! Ваши милы очи
   Горят желанием любить!
   Луной на небе вдруг светить
   Ваш нимб начнёт средь чёрной ночи.
   
   И я сражён на поле боя,
   И я измучен и убит...
   Но как же сладко мёртвым быть!
   От Вас предательства и боли
   Не знать.. И просто Вас любить!

Недавно в книжном шкафу я нашла целую стопку листиков, уже пожелтевших от старости. Там стихи моих учеников из ИК-1 строгого режима. Вот одно из этих стихотворений,  посвящённое мне. Автора не помню. 2007 год.


Рецензии
Спасибо автору. Почему автору ,а не авторше, понятно. Вы же пишете от имени мужчины.Понравилось по замыслу и по передаваемым чувствах. Начинаю, как положено, придираться." Блестящих крыльев стало мало?" Как рисуют очевидцы ,у Ангела всего два крыла. И если их стало мало, что ж он, на одном крыле, что ли стал летать?"Красный" кинжал от кров"? Предлагаю- "И блеск кровавого кинжала".
"Ваши милы очи?"Предлагаю-" Милые мне очи"С уважением.

Владимир Чистяков 40   11.09.2023 13:00     Заявить о нарушении