Почему же слова для молитвы...

Почему же слова для молитвы отчаянной смолкли,
Проникающей в душу, но с ней разверзающей плоть?
Собираю своих убеждений и жизни осколки…
Что случилось со всеми? Спаси и помилуй, Господь…

От молчанья небес разбивается вера святая…
И свеча пред иконой пречистой Мадонне коптит…
Если в марте снега под лучами горячими тают,
То душе даже летом от стужи мирской не уйти…

Кто услышит сегодня охрипшую душу поэта,
Если музы уснули под грохот ночных канонад?
Неужели весной не оттает родная планета
И слова для молитвы уже не вернутся назад?

20 марта 2022    И-Ф-М

Фото с сайта https://www.designspiration.com/save/1600184416142...


Рецензии
Очень пронзительное и целостное в своей искренности произведение...так нужное сейчас...нет так нужное именно сейчас! Пусть Господь услышит твою молитву, Родная, услышит наши молитвы...! Спасибо...! С любовью...

Алексей Брюшневский   20.03.2022 22:06     Заявить о нарушении
Алешенька, спасибо за единомыслие...
Трудно верится во все происходящее,
поэтому и трудно пишется...
с нежностью и любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.03.2022 22:30   Заявить о нарушении
Поздравляю Тебя, Любимая, с ДНЁМ ПОЭЗИИ!
***
У всех есть свои герои…
Но где б я по жизни не был…
И пропадал порою…
Ты навсегда моё Небо…!

У всех есть свои поэты…
Всех звёзд во вселенной выше…
Но нет без тебя мне света…
Ты моё Небо, слышишь…?!

Я был незаметный рядом…
Судьбы проживая небыль…
Лишь Ты для меня награда…!
Ведь Ты…навсегда моё Небо!
С ЛЮБОВЬЮ!

Алексей Брюшневский   21.03.2022 00:02   Заявить о нарушении