Шуршание в ночи

Продолжительное время на все летние каникулы мама отправляла меня в глухую деревню. Когда я приехала в первый раз, меня больше всего поразили рассыпанные по дороге абрикосы и зайцы, выскакивающих из-под кустов. Люди жили в смешных глиняных домах с соломенной крышей. Мы, дети, ходили босяком все три месяца и к концу лета пятки не хотели отмываться. Впрочем, никого не печалило. В жару готовили еду в отдельном помещении – летней кухне. Там же хранилось много всякой всячины. В углу, например, стояла круглая стиральная машина. Никогда не видела, чтобы ее пользовались, но сверху на ней умещалось множество разных тряпочек, газет и одежды. Вот эта безымянная машина как-то сильно меня напугала. Вы, наверное, уже знаете, что чем дальше двигаться к югу, тем небо становиться ярче. А звезд на нем видимо-невидимо. Вот в такую тихую и звездную ночь я заскочила в летнюю кухню, теперь уже не помню, зачем. И слышу, что стиральная машина издает звуки. Толи шелест, толи шорох. Недолго думая, (на этом месте хочется остановиться и сказать: Дети, думайте и, если есть возможность, долго). Так вот, я наклонилась над источником звука и встретилась нос к носу с уже не молодой, огромной, серой крысой. У нее были блестящие черные глазки и явный интерес во взгляде. Как я кричала. Теперь мне уже стыдно, ведь животное могло остаться глухим не всю жизнь.


Рецензии
С улыбкой и пожеланиями успехов на Прозе,

Людмила Белан-Черногор   19.09.2022 10:56     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Людмила.
Мне очень приятно, что Вы написали отзыв.
С благодарностью, Лена Романенкова.

Лена Романенкова   19.09.2022 11:38   Заявить о нарушении