Не любим - не живём

Все умирают раз,
я умер, не зови.
Я умер в этот час…
от нелюбви.

*

По существу, кто существует, тот и существо.

*

Любви дороже ощущенье тверди,
что не утонете, когда штормит.
Когда вы любите – любимой верьте!
А ревность не будите, пусть поспит.

*

Разбили сердце вам – избавьтесь от осколков.

*

Брошу брошку на дорожку,
от былого убегу.
Потеряла я Серёжку
и сердечко, и серьгу.

*

Мне хорошо с тобой!
А ночь длинна, как мой…

*

Сомненья есть – не суйся.
Влюбился – не любуйся.
Не бойся, раз решился.
Иди, чтоб план твой сбылся.

*

До тьмы бесконечности – мой!
До звёздочки в небесах – мой!
До вздоха последнего – мой!
До лжи и предательства – мой…

*

С нас алкоголь снял стресс, а так же –
приличий нормы и трусы.

*

Мы словно две родные половинки
нашли друг друга и слились с тобой:
две капли, две травинки, две снежинки!
Две ягодицы в заднице одной.

*

Знай своё место, женщина!
Сидишь в моём сердце и сиди!

*

Беды, несчастья – потом,
миг расслабленья – сейчас.
Пью с кока-колою ром.
Все мы живём только раз.

*

Кому мы денег не доверим,
тому вдруг душу доверяем.

*

Похожи соль и сахар,
вот так же мы с тобой:
на вид – две милых птахи,
по сути – разнобой.

*

Хочешь положиться на даму – не ложись на другую.

*

На сердце ты зря написала:
«Нет входа!», - поставив печать.
Училась любовь моя мало,
она не умеет читать.

*

По жизни молчат,
все мысли – в чат.

*

В её сердце живу я давно,
только однообразие в нём:
барахло, сериалы, кино.
И глупею я там с каждым днём.

*

Нет счастья большего любви взаимной.

*

Все женщины – есть чудо!
Они нам дарят высь!
Любить их вечно будем!
Они – вся наша жизнь.

*

Актриса лучшая – жена!
И нет её на свете краше!
Ведь роли главные она
играет в пьесе жизни нашей.

*

Одно про веру знаю я –
все в Бога верят, кто в беде.
Но верить никому нельзя!
Лишь мне.

*

Не наденешь стренги ты четыре дня.
Птички обломенги снова у тебя.

*

Болтал ногами и – по телефону,
сидел на стуле, а потом – в тюрьме.
Попробовать случилось всё – смех, слёзы…
Не мне.

*

Пораньше лёг – виной усталость.
Спросонья слышу я:
- Согрей.
И чувствую, как ты прижалась
холодная, но всех милей.

*

Бегу: куда? Не знаю.
Живу: зачем? Не знаю.
Люблю: кого? Не знаю.
Бегу, живу, люблю…

*

Не светит звезда – зажги её сам.

*

Не говори, что счастлив никому:
не мне, не ей, не им и не ему.
Лишь так ты сохранить его сумеешь.
Не зря язык – и друг, и враг всему.

*

Кто злится – тот слаб,
кто пьёт – тот есть раб,
кто ноет – смешон,
кто верит – силён.

*

Любовь – есть счастье, знаем,
я убедился в том.
В любви порой страдаем.
Не любим – не живём.

*****


Рецензии
Здравствуйте, Юрий.

Госса Светлана   05.04.2022 22:08     Заявить о нарушении
Привет, мой Свет!
Весна в разгаре,
душа в угаре.
Жизнь наша - случай,
но самый лучший :)

С нарастающим теплом летнего солнышка,

Юрий Классик   06.04.2022 09:22   Заявить о нарушении