Я хотела бы Вам рассказать

Я хотела бы Вам рассказать о любви,
Как наивный ребёнок учителя любит.
Но течения нет в загустевшей крови,
И мой разум сердечные всполохи губит.

Я хотела бы Вам о любви рассказать,
Как невеста, что ждёт своего жениха.
Но пропащую душу не смею терзать
Потаённым желаньем земного греха.

Я хотела сказать бы тебе о Любви,
Что меня наполняет своим существом.
Нет прекрасней её, и порывы мои –
В той Любви, что откроет Отеческий дом.

Ты стоишь за порогом, снаружи Христос.
Он с любовью стучит, чтобы в сердце войти,
И застыл в ожидающем взгляде вопрос:
– Сколько времени ждать? Ведь уже без пяти…

Наша мудрость не в том, чтобы как Соломон
Избирать себе жён пограничной страны…
Наша жизнь – Благодать, что исполнит Закон,
Если в Духе Святом мы с тобой рождены.

А Любовь не приемлет грехов толчею,
Обличает неверность судейских весов…
Запирает уставшую душу свою
От желающих красть на железный засов.

И опять мы с тобой переходим на «Вы».
Между нами – граница, её не открыть.
Я хотела бы Вам рассказать о Любви…
Только рано пока о Любви говорить!


Рецензии