Мало фантазии и воображения
Старшие, таким образом, стимулируют стереотипное мышление ребенка (сами часто не отдавая себе в этом отчет, как и в других своих серьезных педагогических промахах.). А потом удивляются тому, что у него нет собственного мнения или, что он не может придумать что-то новое или оригинальное. Фантазия и воображение, которые усиленно притормаживали в детском возрасте, будут раскрываться у взрослого с очень большим трудом. Создавая, тем самым, большие проблемы в процессе адаптации в юношеском и взрослом возрасте. Человек со средними задатками при таком подходе выглядит еще более приземленным и примитивным, с резко ограниченными возможностями по самоутверждению. Особая ценность личности заключается не в том, в чем он копирует большинство окружающих, а в том, в чем он отличается от них своими оригинальными творческими способностями и талантами, своим собственным комплексом достоинств и добродетелей. С ребенком нужно играть в его игры, игры доступные его восприятию и пониманию.
Свидетельство о публикации №222032000251