Верочка

   Моя подруга Верочка мечтает похудеть. И одновременно страстно и нежно любит вкусную еду. Спрашивает меня, с надрывом: Ну вот как, как ты похудела?! Отвечаю, привычно: "Сила воли. Железный характер. Целеустремленность. Не жрать." Верочка, привычно-недоверчиво: "Совсем не жрать?!" Отвечаю, как обычно: "Для начала - не жрать сладкое и мучное." Эти разговоры повторяются так часто, что не несут, как говорится, никакой смысловой нагрузки. Я давно смирилась и даже придумала, как себя вести, чтоб не возникло желание - убить страдающую подругу. Включаю мысленный аудио и видеоряд. Например, Верочка говорит с придыханием: "Я сладкое почти не ем, (Конечно....) - Но вот вчера увидела зефир и не удержалась. К тому же, он чем-то там полезен - я читала. (Ну-ну....), и я решила съесть только одну зефиринку.... Включаю мысленный видеоряд. Зефиринка - такая русская народная девушка: сарафан, толстая коса, на голове - ремешок, вся - с ног до головы вышита крестом и гладью, глаза - большие, как две голубые зефирины.... (Тьфу ты!). Возвращаюсь в реальность. "И вот - съела я, значит, одну...." (Страшный дракон с карими Вериными глазами набрасывается на красавицу и моментально ее сжирает), - включаю, значит, сериал, а коробку просто ставлю рядом. (Ага....) Засмотрелась - а она уже пустая."  Смущенно и нежно улыбается сама себе: "Две штучки я успела убрать в холодильник - на завтрак. Утром ведь даже полезно есть сладкое - я читала" (Дракон сжирает еще нескольких красавиц, остальных складирует на завтрак). Верочка смотрит на меня, явно ожидая ничем не заслуженное одобрение. "Ладно, - говорю, - не можешь без сладкого, попробуй отказаться от мучного." У Верочки  теплеют глаза: "У нас мини-пекарня во дворе открылась.... Там хлебушек продают, горячий, а хлеб нужно есть обязательно. Без него в организме что-то перестает работать - я читала." ( Сестрица Зефиринка с братцем Хлебушком выходят на дорогу. Ветер нежно ерошит Хлебушкины льняные кудри. Взявшись за руки, они бегут к озеру) ..."Я компот очень люблю - из вишни, сама летом делаю и закатываю в банки...., - продолжает Верочка. За день три литра выпиваю. Но это ведь - почти что вода. К тому же - из ягод.  А ягоды - они очень полезные, я читала." (Сестрица Зефиринка с братцем Хлебушком тонут в озере из компота. На поверхности расходятся вишневые круги)


Рецензии