Варфоломеевская ночь и Россия

                Варфоломеевская ночь и Россия

        Человек хочет знать, кем были его предки. В этом нет ничего позорного. Нет ничего позорного и в том, что он осознает неразрешимость стоящей перед ним задачи. Раньше было проще, люди верили, что человечество началось с Адама и Евы, теперь никто в это не верит. Если Ева была сделана из ребра Адама, то у нее был тот же самый костный мозг, что и у Адама, та же самая группа крови. Значит, у их потомков не могло быть четырех групп крови. Действительно, если у Адама была первая (четвертая) группа, то у их предков могла быть только эта группа крови; если у Адама была вторая (третья), то у их предков могла быть, во-первых, та самая группа, которая была у Адама, и дополнительно еще первая группа крови.               
Проблема предков – одна из самых трудных проблем, с которой сталкивается человек, потому что у каждого из нас существует чрезвычайно длинная цепь, содержащая не менее 50 тысяч пар предков на каждый миллион лет существования рода людского. Разумеется, поиск предков как-то связан с историей, имеет к ней какое-то отношение. Как вы полагаете, поиск своих родственников – это потребление достижений истории или, наоборот, полный драматизма творческий акт, способный опрокинуть хрупкое здание современной истории?
        Чтобы не теоретизировать попусту, разберем конкретный пример. В 16 веке Украина, Польша, Литва, Россия находились примерно в равном положении, но Россия вырвалась в сверхдержавы и до сих пор удерживает этот статус, тогда как Украина, Польша и Литва так и остались третьесортными державами. Что же тогда произошло? Как это было? У историков спрашивать бесполезно, этого чрезвычайно важного этапа в жизни нашей страны они не видят. Увидеть эту ситуацию мне помогла женщина, немка Инна Бевиер, которая ищет следы своих предков, которые давным-давно жили в России.
        Информация, требующая подтверждения из России (на английском языке).

Louis Bevier and Esther Bontenel had at least three children born in Gradiche (Bogoroditsk?):
1. Esther Bevier, born about 1650
2. Samuel Bevier, born 1651
3. Isaac Bevier, born about 1655
Samuel Bevier married possibly in the Mannheim, Pfalz area Marie PLANTE, born around 1655 near
Lille. Their daughter Marie BEVIER married Abraham YOLIN in Prenzlau, Uckermark at 21. June 1698.
They are my 6th great-grandparents.

 
        Перевод (на русский язык).

Луис Бевиер и Естер Бонтенел произвели на свет по меньшей мере троих детей в Градище (Богродицк?)
1. Ешер Бевиер, родилась около 1650 г.
2. Самуель Бевиер родился в 1651 г.
3. Исаак Бевиер родился около 1655 г.
Самуэль Бевиер женился вероятно в Манхейме, площадь Фальц на Марии Планте, родившейся около 1655 г.
в окрестностях Лиля. Их дочь Мария Бевиер вышла замуж за Абрама Ёлина из Пренцлау, Уцкермарк 21 июня
1698 г. Они мои предки в 8-ом поколении.

        Россия стала сверхдержавой по Божьей Воле, иначе не скажешь. Процесс начался во Франции 24 августа 1572 года – знаменитая Варфоломеевская ночь. Кровь лилась рекой, резали гугенотов, но далекий предок немки Инны Бевиер, великий мастер по производству огнестрельного оружия уцелел, бежал, скитался, нашел убежище в России, у Ивана Грозного и при поддержке русского царя построил заводы по производству огнестрельного оружия в Туле (Богородск), Москве (Лубянка) и Московской области в Кашире и Звенигороде. Он не один бежал, а со всей своей семьей, мастеров было трое.
        В это время Россия с переменным успехом воевала с Ливонией и новые пушки ей были нужны позарез. Пушечный цех на Лубянке являлся как бы витриной военно-промышленного комплекса, там отливались крупные орудия, они были на удивление хороши, на послов продукция Лубянки производила сильное впечатление. Уже в 1581 русский мастер Первой Кузьмин отливает яркое рекламное изделие пушку «Онагр» калибра 190 мм, длиной ствола 4,18 метра, массой 5 тонн. Пробный выстрел из этой пушки оправдал возложенные ожидания – Россия была безоговорочно принята в Пушечный клуб планеты! Иван Васильевич умел показать товар лицом.
        Не территория, не выгодное географическое положение, а способность самостоятельно производить оружие массового уничтожения делает страну сверхдержавой. Во времена Ивана Грозного эту роль играло огнестрельное оружие, это были пушки. Россия стала сверхдержавой при Иване Грозном и до дня нынешнего сумела сохранить этот статус. До Ивана Грозного пушки отливались, но это были не боевые орудия, потому что стрелять из них было нельзя.
        Вот как освещает этот период страны историческая наука:
        «Уже в царствование Ивана Грозного был основан первый в стране артиллерийский завод – Пушечный двор, который размещался на теперешней Лубянке. Здесь отливали и пушки, и колокола, и паникадила.
Для отливки орудий, как и для литья колоколов, изготавливали формы. Сначала из воска лепили пушку со всеми ее украшениями и покрывали воск глиной. Когда глина высыхала, вокруг заготовки разводили огонь. Воск вытапливался, а глиняный монолит становился крепким, как камень. Затем в форму заливали расплавленный металл и, когда он затвердевал, ее разбивали, извлекая оттуда чушку, внешне напоминавшую орудие, но еще без отверстия, которое предстояло высверлить. На изготовление одной пушки уходило от года до полутора лет. Поскольку для отливки каждой из них делали новую форму, то двух одинаковых орудий просто не могло быть. Чтобы пушки (в старину их называли пищалями) было легче различать, им давали имена.
Так, сохранились сведения о пищалях «Певица» и «Соловей», которые весили соответственно 1,6 и 2,4 тонны, но им было далеко до огнестрельного собрата «Василиска», который тянул на 4 тонны с лишним. Для перевозки этого орудия требовалось сразу 115 лошадей, 25 везли саму пушку, 6 – ее стан и еще 84 коня – боеприпасы. Ведь каждый заряд «Василиска» весил около 30 кг. Можно представить себе, какой урон наносило такое «дитя» «бога войны», в полной мере оправдывая свое «смертоносное» имя.
        При Иване Грозном Россия занимала одно из ведущих мест в Европе по производству огнестрельного оружия. Иностранцев удивляло не только количество, но и качество, оригинальность конструкции орудий, особенно большого калибра, которые были в то время на вооружении у Московского государства. Посол германского императора Максимилиана II доносил в 1576 году, что Иван Грозный имеет столько орудий, такой «огнестрельный снаряд», «что, кто не видел его, не поверит описанию»».
        Что касается тонкостей производства, то автор списал ее из предыдущей эпохи царствования Ивана III. По новой технологии, завезенной в страну Бивиерами, пушка отливалась полностью за один раз, за счет применения стержневых технологий в литейном деле получалась сразу пушка, в которой просверливалось только отверстие для запала. Процесс изготовления многократно ускорялся, поэтому пушек у Ивана Грозного стало много, кроме того, они отлично стреляли. Много пушек, тратя на изготовление каждой 1,5 года, не изготовишь.
        Ни у Польши, ни у Литвы, ни, тем более, у Украины своего Пушечного двора не образовалось, поэтому Россия стала сверхдержавой, а эти страны не стали. Позднее, как говорит потомок пушечных мастеров, замечательная женщина, Инна Бевиер, они создали Пушечные дворы в Германии, Швеции и Швейцарии, но новой их родиной, где они чувствовали себя в относительной безопасности, стала Россия. Инна Бевиер хотела получить справочку из Московского архива, что Самуил Бевиер родился в 1651 году на территории России. Все Бевиеры прекрасно знают друг друга, это состоятельные люди, живущие в Германии, Франции, Швейцарии, США, Швеции и Австралии, но этап жизни их замечательных предков на территории России – единственное белое пятно. Я не смог ей объяснить, что в демократической России легче подложить нужную справку в нужную папку, чем совершить рутинную работу – отыскать нужный документ. «Платите по 800 долларов в день – будем искать. Никаких гарантий, что найдем, дать не можем».
        Россия овладела технологией, позволяющей организовать массовое производства пушек при Иване Грозном, однако реально воспользоваться этим смогла только в 1612 году, в Смутное врем, закончившееся избранием Романовых, но современная история об этом помалкивает. Она знать бы не хотела, что тогда произошло.
        Вы можете набрать в писковой строке "Минин и Пожарский" и Интернет сообщит Вам, что
        "В 1610 году Кузьма работал мясником и проживал в Нижнем Новгороде. Был избран на должность земского (посадского) старосты. Скорее всего, это избрание было связано с его участием в Первом ополчении, когда он в составе нижегородского полка сражался против тушинцев. В 1611 году новый староста произнёс на общем собрании горожан пламенную речь, которая, в конечном итоге, подвигла народ к организации Второго ополчения. Нижегородские посадские люди начали собирать средства на содержание служилых людей. Посоветовал нижегородцам пригласить князя Дмитрия Пожарского, чтобы он стал их военным предводителем. Полномочия руководители ополчения поделили следующим образом:
        Пожарский занимался военным планированием;
        Минин заведовал хозяйственной частью.
        [warning]Внимание! Была введена «третья деньга», то есть все нижегородцы должны были отдать на нужды ополчения третью часть своего состояния. Средства тратились разумно. На службу были наняты лучшие военные специалисты того времени. Минин лично заведовал провиантом и фуражом, обеспечивал ополчение всем необходимым, в том числе вооружением и даже артиллерией.[/warning]".
        Говоря простыми словами, история дает нам безумную марксистскую трактовку реальных событий: произнес пламенную речь; народ сплотился; собрал гроши; их никто не украл, а отправился с ними в Москву; изгнал поляков; посадил на престол Романовых; потом вернулся к себе на Волгу и продолжал мясо рубить. При чем тут Новгород, Минин, Пожарский? Это мог быть любой город, любой князь и любой мясник...
        Вот не было меня там, но я могу более точно рассказать Вам, как всё это было на самом деле.
       По воле Судьбы у Козьмы Минина оказалось в руках "новейшее оружие массового поражения", однако этого мало, в голове у него созрел замечательный проект, который он предложил вниманию князя Пожарского. Князь Пожарский проект Минина одобрил и согласился участвовать в его реализации.
        Начнем с "новейшего оружия массового поражения". Это в России со времен Ивана Грозного началась великая смута, а в остальном мире это не наблюдалось. Великобритания освоила морские пространства, а для этого ей пришлось изобрести пушки, которые можно устанавливать на кораблях. Не Царь-пушки какие любил Иван Грозный, а легкие, чрезвычайно эффективные и быстро заряжающиеся, каких в Европе ещё не было. Как они попали в руки Минина? История этих сведений не сохранила, но я могу предположить, что англичане, активно искавшие в это время более короткий "северный путь в Индию", обратили своё внимание на великую русскую реку, впадающую в Каспийское море и уходящую далеко на север в сторону Балтики.
        Англичане просто обязаны были исследовать этот вариант, потому что согласно легендам где-то там, на севере, существовал знаменитый "путь из Варяг в Греки". Небольшой английский корабль, вооруженный несколькими пушками мог запросто зазеваться и из-за ранней зимы попасть в ледостав. Дальше судьба их печальна, но пушки кто-то нашел и предложил Минину купить, как ценный металлолом. Церковь бы просто отобрала и переплавила на колокола, а мясник Козьма Минин задумался - ведь такую пушку можно погрузить на обычную деревенскую телегу и привезти в Москву, а это уже княжеская проблема.
        Князь Пожарский был очень неглупый человек и поэтому поставил вопрос ребром: "Можно таких пушек отлить штук 20 и сколько это будет стоить?" Оказалось, что можно, только стоить это будет очень много... Вот тут и возник проект, начинающийся с пламенного выступления, сбора денег, обучения артиллерии.
        Как работали эти пушки-игрушки. Ворота Кремля выходят на Красную площадь, за которой идут строения, а сквозь них идут довольно узкие прямые улицы. На противоположном конце улицы устанавливаются заряженные пушки. Пехота с луками, пищалями заходит на Красную Площадь и начинает "дразнить поляков", они озлобляются и дают им отпор - пехота бежит, заполняя улицы, ведущие от Кремля... Чтобы их изрубить как капусту открываются ворота и выпускается конница. Она врывается на тесную улицу и вдруг толпа бросается на землю, а с другого конца вдоль улицы стреляет пушка и ядро превращает отборную польскую конницу в кучу ещё живых, но сильно покалеченных людей и животных. Улица забита костями и мясом, а ядра продолжают крошить этот "фарш", разве всё это не напоминает Варфоломеевскую ночь?
        Кремль стал для поляков капканом.


Рецензии