Старушка верная моя

Старушка верная моя,
Люблю в тебе так пылко я,
Молодости нежные мотивы,
Души прекрасные порывы!

Как крепко мы любили,
Двоих детишек народили,
В семейной радости прожили,
Этим счастливы мы были!

Но тоску навевают твои седины,
На лице мелкие морщины.
Твои бирюзовые глаза
Творили когда-то со мной чудеса!

И всё же, я любил тебя всегда,
Вчера, сегодня и тогда,
Когда была ты молода,
Подруга верная моя!


Рецензии
Как же это прекрасно!
Любви и счастья Вам!
Долго-долго!

Галина Преториус   08.04.2022 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Ваши слова как мёд на мою истерзанную душу!

Миша Сапожников   09.04.2022 05:42   Заявить о нарушении
На истерзанную душу кладут бальзам ...

Ирина Столбова   10.04.2022 07:42   Заявить о нарушении
Бальзам не пробовал. А вот мёд очень люблю. Моя милая мамочка с детства заготавливала мне на зиму кувшинчик мёда. Я часто болел ангиной, мёд мне помогал,
правда стоил он после войны бешенные деньги.

Миша Сапожников   10.04.2022 08:13   Заявить о нарушении