Прислано друзьями. Стихи Сергея Сметанина

Продолжаю публикацию текстов моих друзей – членов Союза писателей России.
Часть стихов, посвящённых трагедии Донбасса, написаны С.Е. Сметаниным в 2005 и в 2014 годах.
Авторы разрешили распространение своих произведений без всяких ограничений.
Напомню, что все тексты на моих страницах в соц. сетях - это оружие ментальной борьбы с врагами России. Даже если не я автор этих текстов.
Олег Яненагорский 20 марта 2022 г.

В сборник стихов-откликов на события на Украине от Министерства обороны РФ

Сергей Сметанин
 
Войну стихами не остановить...

Войну стихами не остановить —
Я это слишком четко представляю.
Но, рифмою грозя и проклиная,
Того, кто равнодушен, — разбудить,
Того, кто ей доволен, — осудить
И замысла сорвать паучью нить
Способна ты, поэзия родная!

2005 г.

Майдану

Устал от грозных новостей,
Переживать душа не в силах.
Ну, сколько можно сворой всей
Плясать на отческих могилах!

Я "западенцев" тоже знал,
Они от жизни ждут подарков.
От них я жалоб не слыхал
На притесненья олигархов.

Зачем же к свету поднимать
Наследье злобных мракобесов?
Вам захотелось воевать
Из профашистских интересов?

Но как ни будет бой жесток
За возрожденного Иуду
Ни Яценюк, ни Тягнибок
Народу счастья не добудут.

Дождутся яроши ганьбы*!
Прозреет вещий хор народа:
Нужны им верные рабы,
А не майданная свобода.

05.03.2014
* Ганьба — позор, срам, стыд
Голуби

Утро золотое-золотое!
Голубю с голубкой нет покоя.

Целый час под окнами воркуют,
О своём по-птичьему толкуют.

Воробьи с вопросом лезут с краю:
"Что они друг другу открывают?"

Верещат без лишних церемоний,
Словно я для них не посторонний.

Не трещи, пернатая порода,
Мне понятно всё без перевода.

Есть тому особая причина
Слышать: "Украина! Украина!

Не беда ль творится в ранней рани
На далёком киевском майдане?"

Там горят бутылки и покрышки,
Там творятся черные делишки.

Рвут на части родину жестоко,
Но, пока не гонят Тягнибока,

Из Бандеры делают кумира,
Не взлетит над ними голубь мира.


09.04.2014


Сергей Сметанин (г. Санкт-Петербург)


Рецензии