Письмо подруге за границу

 Моя подруга со всей своей большой семьей уже 25 лет живет в дальнем зарубежье. Они коренные киевляне, и, конечно, душа разрывается от происходящих событий.
Она пишет мне, чтобы я объяснила, как   могли обстрелять Оболонь, красивейший район города, где я раньше жила. А то, что "Точка-У" прилетела в центр Донецка  убила  и  ранила десятки мирных жителей, не убеждает ее семью, ведь им сообщили, что это был Киев. И еще на много вопросов я старалась ответить, по возможности объяснить.
В конце концов я написала ей письмо следующего содержания.

Таня, я ведь не отдел агитации и пропаганды. Я не хочу быть политкорректной. То, о чем не хочет слышать «цивилизованный» мир», —  проблемы этого мира и его порождения — фашизма. Во время Второй мировой Европа, якобы, не знала о газовых камерах, но с азартом отправляла своих евреев туда. Когда в начале войны на Донбассе меня заграница учила жизни, уверяя, что я чего-то не знаю, и поэтому заблуждаюсь, я отвечала, что  я знаю столько, что не знаю, как жить с этими знаниями. Для меня мир рухнул в 2014 году, и своему сокурснику еще в апреле 2014 года на вопрос, что у вас в Киеве происходит, я ответила: «Обыкновенный фашизм». Мой сокурсник из физиков стал успешным режиссером документального кино,к сожалению, он уже покинул этот мир. Конечно, он  понял,о чем я говорю. но, не поверил. Либералам знания спущены свыше, и они абсолютные. Когда припекает — сбегают.

Я знала о пыточных камерах в Мариупольском аэропорту, о горах трупов на Донбассе, сваленных в канавы, об обстрелах очередей за хлебом,  о 15 тысячах погибших. Сейчас по мере того, как освобождаются оккупированные районы Донбасса, это все находит документальное подтверждение. И воинские подразделения Донбасса, которые вольются вскоре в армию России, будут очень мотивированы. На войне, как на войне.

Известно из документов, которые украинская сторона не очень аккуратно уничтожила, чем занимались американские биолаборатории на Украине, почему заражаемость корью на Украине в 100! раз превышала общемировую, почему украинские солдаты умирали от неизвестных заболеваний, да и разгадана «загадка» короновируса.
 
На запорожской атомной было все подготовлено к катастрофе, ждали только «правильной» розы ветров и необходимой влажности воздуха, чтобы накрыть большую часть территории. Успели раньше, предотвратили, но документы остались. Дважды обесточивали  Чернобыльскую АС, пока не запитали станцию из Белоруссии.
Все, пожалуй, на этом остановлюсь и больше ни о чем меня не спрашивай.
Кто не хочет слушать, не услышит. Но если когда-нибудь он все-таки задумается, пусть не говорит, что ничего не знал.


Рецензии
Увы, человек зависит от того информационного поля в котором пребывает. Это ни хорошо и ни плохо - это закономерно. Я не дискутирую со своими френдами на Украине по поводу текущей ситуации - это бессмысленно. Надеюсь, что перемирие будет заключено уже в этом году. А затем время будет залечивать раны, полученные от войны..

Алекс Разумов   12.10.2023 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за отклик. Вы правы, человек зависит от информационного поля,в которое погружен, но но степень зависимости во многом определяется его внутренними убеждениями. Я тоже с некоторыми своими друзьями, знакомыми прекратила общение, сугубо по их инициативе, но на Украине есть и те, кто устоял и продолжает стоять. Как написал мне один знакомый оттуда: "Оставить позиции можно, сдаваться - нельзя"
Вам успехов в Вашем замечательном творчестве и благородном деле, которым Вы занимаетесь.
Рита

Рита Леках   12.10.2023 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.