Зарисовка из леса добро кирпичом

В воскресенье я не тренируюсь. Но, в лес пошла утром, чтобы, покормить своих друзей- собак. Погода стояла солнечная, безветренная,  но морозная. Было минус 6 градусов, поэтому холодно. На обычном месте моих питомцев не было. Я уже знаю, что когда холодно они сидят под навесом в нише, которая располагается ниже детской площадки. Я спустилась по дорожке вниз. Действительно, вся троица была там. Увидев меня, они обрадовались и прибежали ко мне. Я их покормила и погладила. После этого они вернулись на место, а не побежали как обычно за мной. А я решила немного пройтись. Когда шла по дорожке, обратила внимание на кормушку. Это была красивая кормушка, выкрашенная в бордовый цвет. Но, не это привлекло мое внимание, а то, что внутри сидел грустный голубь. А грусть его была объяснима. Рядом с ним лежала пища, а съесть её он не мог! Дело в том, что кто – то положил в кормушку целую буханку чёрного хлеба, то есть – кирпичик. Мало того, что в таком виде птицам невозможно есть этот хлеб, да ещё на морозе он замёрз и превратился в натуральный – «кирпич» Так, что в данном случае получается картинка – «Видит око, да зуб не ймёт». Я вытащила этот «кирпич» и положив на дорожку покрытую льдом, стала разбивать его каблуком сапога. Разбила с большим трудом! Голуби сразу же налетели и стали клевать. А я глядя на них, подумала – неужели тот человек, который принёс в лес целую буханку хлеба не мог её покрошить?! Или он не понимал, что в таком виде хлеб птицам недоступен! Вот, и получается, что вроде хотел сделать добро, но это добро получилось в виде -«кирпича» 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.