Глава 22 Колонна пленников

– А ты знаешь, что обозначает имя Тимур? – рядом с пленниками, чуть в стороне шёл Алибек и с ухмылкой смотрел на высокого парня, скованного железными оковами на шее. Тот не отвечал на вопрос и с безразличием смотрел в мокрую от пота спину соседа. – Молчишь… я знаю про твою начитанность, и уверен, ты знаешь ответ. «Стойкий», «прочный», Тамерлан был яркий представитель этого имени, пол мира перед ним преклонились, даже Османская империя сдала ему свою столицу… Но тогда были страны и было что захватывать, сейчас всё поменялось, и стран нет. Ты думаешь мы плохие? Нет, Тимур, просто мы пытаемся возродить цивилизацию, увы, но добром не всегда получается. Людям свойственно всё рушить, у них это в крови заложено! Я не хотел сжигать вашу деревушку, мне искренне жаль! И вашего Михалыча жалко…

– Заткнись! – Тимур не выдержал с трудом сдерживая слёзы, – не произноси его имени… вы оставили его гнить, как какую-то падаль, и не дали нам похоронить по-человечески!.. Зачем мы вам нужны? Вы хотите нас уничтожить?

– Нет! Мы могли бы это сделать и ночью, поверь мне мальчик! А вашего Михалыча похороним, потом… когда доберёмся до города, а на это нам понадобится недели три с той скоростью, с которой мы идём. Я обещаю тебе, что отправлю в ваши «Родимичи» одного из моих воинов, он обернётся в одиночку за пару дней…

– На крыльях? Вы ведь возомнили себя судьями человечества!? Вас невозможно убить, вы превращаетесь в животных и птиц, вы как те супергерои из глупых фильмов! Только есть у вас небольшой недостаток, так, мелочь… вам нужна кровь и ничего более. Я подозреваю, что и мы вам нужны лишь для того, чтобы у вас под боком был источник вашего «божественного» питания… Вы красиво говорите о спасении Человечества, возможно, вы и верите частично собственным словам, но как только что случится, угрожающее вашему бессмертию, вы, не задумываясь, перережете нам всем глотки! Благо, вы вполне можете обойтись и кровью животных, а что, какая вам разница какое стадо лелеять, свиней или людей…

– Замолчи! Ты не прав! – рассердился Алибек, – У нас в городе вы будете жить, как обычные граждане, у вас там будут гражданские права…

– Даже в колонии у заключённых были права, главное – не нарушать запреты, которые создали тюремщики! – не унимался Тимур, продолжая идти в связке, вместе с пленниками, – я тоже кое-что хочу вам сказать! Если, конечно, я не нарушу какой-нибудь ваш устав… Можно?

– Говори! – заинтересовался Джомбаев, приблизившись к парню на расстояние вытянутой руки.

– Мне кажется, вы заразились каким-то банальным вирусом, – тихо зашептал Тимур, – вы просто заражённые гадостью или проклятием! На каждую болезнь есть лекарство, а на каждый вирус найдётся свой антидот. И кто знает, возможно скоро вы излечитесь от этой адской болезни!

– Ха-ха-ха! – засмеялся Алибек, он даже стал вытирать рукавом слёзы, – мальчик мой, а ты юморист! Ха-ха… «вирус» говоришь?.. это ты прочитал в своих книжках? Вот поэтому я не любил читать, эти «мудрецы» напишут всякую глупость, а вы верите… Ладно, твоим людям надо отдохнуть и покушать… да и моим тоже! – мужчина многозначительно подмигнул и снял с пояса рацию, – Раз, раз… Шамиль, тормози машины и группу. Привал!

– Всем стоять! Мужчинам устраиваться с право дороги, женщины и дети - с лева! – из громкоговорителя зазвучал мужской голос, и длинная колонна пленников стала останавливаться. – Кто хочет сходить в туалет - поднимает руку. К вам подойдут, отцепят и проводят в кусты. Без глупостей! Мы не хотим вам плохого!

– Да, возможно ты и прав, насчет того, что вы нам нужны, – Алибек склонился к севшему на траву, Тимуру, – но всё в пределах разумного! Вы нужны нам, а мы – вам! Сегодня ты увидишь, как это работает…

– Мужчинам, через одного, подготовить кисти рук, закатить рукава своих курток по локоть. У них будет отобрана кровь, по 200 миллиграммов, – продолжил вещать голос, несмотря на возмущение и испуг людей, – после чего вам раздадут пайки. Сдавшим кровь будет увеличено питание. Прошу соблюдать порядок и спокойствие…

– Я так и знал, – ухмыльнулся Тимур, глянув снизу вверх на командира захватчиков, – это ваше милосердие и забота о нас?

– Именно! Нам много крови не надо. Я раньше, в старые, добрые времена, был приверженцем донорства, регулярно всем отрядом в гарнизоне, мы добровольно сдавали кровь на нужды медицины. Это примерно то же! Не бойтесь, у нас всё стерильно, мы за этим следим!

Со стороны "головы" колонны, вдоль пленников шли трое людей Алибека, один из них был в белом халате. Можно было подумать, что доктор решил полечить больных. В руках он держал металлический ящик, который периодически открывал, останавливаясь перед очередным человеком. Смачивал ватку спиртосодержащим веществом, протирал место укола и втыкал иглу для стравливания крови в вену. Второй его напарник подставлял под струю пластиковую десятилитровую канистру, потом вытаскивал отработанную иглу и скидывал её в свою поясную сумочку. После чего, отработанным и быстрым движением, зажимал так же ваткой сочившуюся кровь и просил подержать пару минут. Третий, для убедительности, направлял дуло взведённого «калаша» в лоб «пациента». В женской половине пленников раздались стоны и плач, кто-то даже завалился на бок, потеряв сознание от страха.

– Сохраняйте спокойствие, человеки! Без паники! – в голосе «вещателя» появилось какое-то сумасшедшее веселье, он истерично срывался, – детей своих можете развернуть в сторону! Ну а любопытные – можете продолжать смотреть! Теперь это ваша новая жизнь, ха-ха…

– Кажется у вашего говоруна сорвало крышу?.. – Тимур глянул на Алибека и поперхнулся своими словами. Тот стоял и плотоядно смотрел на процедуру отбора крови - глаза покраснели, а из губ проступили острые кончики клыков. А ещё его дыхание ускорилось и ноздри дико стали расширяться.

– Я их хорошо понимаю! – впереди Тимура повернулся к нему сидящий рядом Артём, – помню и самого от вида крови начинало колбасить. Поэтому, когда я был голодный, уходил подальше от «Родимичей», чтоб не наделать глупостей. Эту жажду голода очень тяжело сдержать, мозг выключается…

– Я не хочу! Я не могу! Вы звери! – истерично закричал один из пленников, только что к нему подошла троица со своими хирургическими атрибутами. – Я не дам свою кровь, ублюдки!

«Врач» в белом халате склонился над возмутителем, посмотрел на него своими красными глазами, оголяя клыки и прорычал:

– Хочешь – я тебе горло перегрызззу?

– Нет… нет…

– Не надо! – прервал истерику сосед паникёра с рыжей шевелюрой и, таким же цветом, усами, протягивая свою руку, – берите у меня, оставьте его в покое.

Через пятнадцать минут процедура была закончена и в «хвосте» колонны сбились в кучу вампиры славного города Клуж-Напоки в руках держа кружки и складные стаканы. Они дико хохотали и рычали, с трудом сдерживая свои инстинкты, некоторые из них почти превратились в животных. Дети и женщины, да и некоторые мужчины, в ужасе от такой картины, плакали и стонали.

– Вот они удивятся вкусу крови… – Артём с Тимуром сидели и улыбались, посматривая на рыжего добровольца. Кощеев в этот момент выкинул в сторону свою ватку и многозначительно подмигнул им.
продолжение: http://proza.ru/2022/03/20/557


Рецензии