Я думаю-18

1. Жить надо там, где Богом предписано, а не мотаться по Свету в поисках «Земли обетованной». Ведь самый райский уголок может в любой момент накрыть очередным цунами.

2. Чем похожи Байден и Зеленский? Один под старческим слабоумием, другой под наркотиками – оба несут околесицу, не отдавая себе отчёта. И вот от таких людей зависят жизни миллионов.

3. Нобелевская премия Зеленскому – выходной «парашют» от Запада для безбедной жизни на Багамах.

4. Стань марионеткой в руках Запада, прояви ненависть к России – ни только Нобелевскую премию получишь, но и к лику католических святых будешь причислен.

5. Единственные дипломатические слова, которые Запад ещё приемлет от России: «Булава», «Посейдон», «Кинжал», «Бастион» «Циркон» и тд.  Других слов он не  слышит.

6. «Мне всегда будет хорошо, если соседу плохо будет» - выражение. Почему Запад обезумел в своей истерии? Россия укрепила свои позиции! Им Россию 90-х подавай.

7. Западу нужен мёртвый Зеленский, чтобы присвоить ему имя «мученика» и ввести его в историю,  как погибшего от рук "кровожадных русских.»

8. Украина напоминает мне «бультерьера», которого «хозяин» натаскивал на ненависть к соседу, чтобы в любой благоприятный момент перепрыгнуть через ограду и устроить там кровавую разборку.

                март2022г.


Рецензии
Сказать по чести - я удивлён. Хотя и знаю профессионально, как эти глубокие мысли генерируются. Обещаю больше Вас не будить

Виктор Гранин   20.03.2022 15:46     Заявить о нарушении
Виктор, я не очень вас понял. Эти мысли отфильтрованы, упрощены, отцензурины (убрана ненормативная лексика) и напечатаны, а если написать всё, что я думаю...?
С надеждой на понимание! (ибо ваши слова настолько витиеваты, что мало кто разберёт, чего вы хотели сказать) С теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   20.03.2022 16:28   Заявить о нарушении
А мысль моя предельно проста: решение любой проблемы следует искать в собственной среде. А внешние оставим другим.

Виктор Гранин   20.03.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.