Грамотные обыватели говорят
Таких грамотных обывателей можно понять, они представляют себя на месте Мартышки, не на месте же Маёшки им себя представлять. А что у них в сердхах может быть? Только ответная гнусная волевая эмоция на любую реплику в момент жеребятины. Им же нужно завоевать носительницу их будущего семени - какое высочайшее предназначение! сколько же здесь нужно ума, усилий, изворотливости и средств! Родить одиннадцать детей, напиваться и плакать. Убить то, к чему и нацелен главный смысл самой жизни, - творческую личность и Творческое Начало. Можно сказать, что там, у горы Машук, Коленька М. убил бога. И за это ему дали долгую жизнь, великолепную роженицу, одиннадцать детей, деньги на водку, одежду и на еду.
Но понятно, что нельзя убить Творческое Начало и даже творческую личность, зря так горько плакал каждое 15 июля Мартышка. Он так ничего и не понял. Он просто узнал, что Маёшку стали высоко боготворить высокие круги. А если бы ему приходили и благодарно пожимали руку эти же высокие круги, то он бы не плакал, а смеялся 15 июля. Но всё равно бы напивался.
Мартышки ценят только собственные инстинкты и власть. У них всё должно быть “как у людей”. С некоторых пор они даже усиленно занимаются видами искусств - но всё, как положено, как учили и как научились, по правилам и “классически”. Мартышка ведь тоже подражал Маёшке. И грамотный обыватель всегда может сказать, что Маёшка неровный поэт со злостным характером. И нельзя доказать, что ничего злостного в Маёшке не было - а были одно великое благо и высочайший ум.
“Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..”
Ещё нужно пояснить - непревзойденная ценность земной жизни существует в слабоумных наркотических умах. Ибо само дыхание для организмов - и благо и наркотик (определенная газовая наркотическая смесь). Именно это, кстати, понимал Мартышка, напиваясь каждое 15 июля. Он понимал, пьяно рыдая, что даже убитый им Маёшка на самом деле убил его - Мартышку. Убил и все эти ценности и наркотическое стремление заиметь белокурую носительницу спермы, эти чины и звания, это хозяйство с недвижимостью...
Наступил ли Маёшка на те же грабли, что и Пушкин?
“Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
Он, с юных лет постигнувший людей?.. “
Да, можно и так сказать - божество во второй раз показало себе же, что строки поэта-шамана имеют непревзойденную силу и мощь.
Полуграмотные, а то и грамотные обыватели теперь взялись настаивать, что им не нужна литература, что художественность - это фантазии ненужные, а что главным для них является тело, которое бесконечно ценно и всё знает, и вместе с “личным уникальным опытом и великими чувствами и ощущениями является смыслом бытия”.
Что, мол, там ваши маёшки понаписали, всё это можно забыть, а вот ощущения тела и чувства Вячеслава Молотова, прожившего 96 лет и бывшего слугой Сталина - это самое важное. А еще чувства какой-нибудь поварихи, что в отпуске занимается эзотерическим лежанием на природе и смотрением в ночные небеса, откуда она воображает весь мир крохотным, и все люди для нее всего лишь забытьё…
Так вот каким бредом плодоносит всеобщее образование. Потому и Маёшка улыбался литературным опусам Мартышки. Дело тут в чём? Все могут писать и производить литературные опыты, но не все призваны и не все имеют лирический огонь. Именно этот огонь определяет истинное творчество. И профанам это не объяснишь и даже не докажешь, разве что это им можно вбить всеобщим образованием или идолопоклонством.
Божество может быть так близко к вам, что вы его не узнаете. По каким признакам, допустим, вы узнаете божество-человека? Или собаку-божество? Ну, общаетесь вы по работе с человеком-богом. Он вам ничего чудесного не демонстрирует, он может даже материться и плющить девок, и поэтому вы принимаете его за посредственность. Но на самом деле - божество не должно вам являть чудо. Кто вы такой, чтобы вам являть чудо?
Как может понять профан Мартышка, что рядом с ним гений? Чем он поймёт? У него нет специального органа для этого. Он еще никто, просто вторичный человеческий продукт. Действительно, существует иерархия, и есть высшие люди и низшие. Но это в сфере духовной и душевной. Вы не можете выдвигать класс чиновников или дворян в высшие творческие слои, а крестьян и рабочих в низшие. Лирический огонь вспыхивает по прихоти богов в любом сословии, но вот нацики и являются ничтожным отражением этого великого принципа. Есть различия между людьми. Но не по национальному признаку, хотя действительно иногда какая-то нация прорывается вперед в какой-то области. Нацики духовно и творчески нищие, потому они и возвеличивают нацизм, чтобы чувствовать себя хоть кем-то за счет государственной или расовой биомассы.
Мартышки еще ратуют за https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14324
Свидетельство о публикации №222032000584