Грамотные обыватели говорят

, что и по заслугам этому язвительному Маёшке, потому что он был дерзок на язык и мог унизить словами любого, даже голубые мундиры и “надменных потомков известной подлостью прославленных отцов”... И сделать так мог (о, какое хамство!) при дамах, перед женщинами, перед девочками, этими вожделенными бутонами жизни…
Таких грамотных обывателей можно понять, они представляют себя на месте Мартышки, не на месте же Маёшки им себя представлять. А что у них в сердхах может быть? Только ответная гнусная волевая эмоция на любую реплику в момент жеребятины. Им же нужно завоевать носительницу их будущего семени - какое высочайшее предназначение! сколько же здесь нужно ума, усилий, изворотливости и средств! Родить одиннадцать детей, напиваться и плакать. Убить то, к чему и нацелен главный смысл самой жизни, - творческую личность и Творческое Начало. Можно сказать, что там, у горы Машук, Коленька М. убил бога. И за это ему дали долгую жизнь, великолепную роженицу, одиннадцать детей, деньги на водку, одежду и на еду.
Но понятно, что нельзя убить Творческое Начало и даже творческую личность, зря так горько плакал каждое 15 июля Мартышка. Он так ничего и не понял. Он просто узнал, что Маёшку стали высоко боготворить высокие круги. А если бы ему приходили и благодарно пожимали руку эти же высокие круги, то он бы не плакал, а смеялся 15 июля. Но всё равно бы напивался.
Мартышки ценят только собственные инстинкты и власть. У них всё должно быть “как у людей”. С некоторых пор они даже усиленно занимаются видами искусств - но всё, как положено, как учили и как научились, по правилам и “классически”. Мартышка ведь тоже подражал Маёшке. И грамотный обыватель всегда может сказать, что Маёшка неровный поэт со злостным характером. И нельзя доказать, что ничего злостного в Маёшке не было - а были одно великое благо и высочайший ум.
“Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..”
Ещё нужно пояснить - непревзойденная ценность земной жизни существует в слабоумных наркотических умах. Ибо само дыхание для организмов - и благо и наркотик (определенная газовая наркотическая смесь). Именно это, кстати, понимал Мартышка, напиваясь каждое 15 июля. Он понимал, пьяно рыдая, что даже убитый им Маёшка на самом деле убил его - Мартышку. Убил и все эти ценности и наркотическое стремление заиметь белокурую носительницу спермы, эти чины и звания, это хозяйство с недвижимостью...
Наступил ли Маёшка на те же грабли, что и Пушкин?
“Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
Он, с юных лет постигнувший людей?.. “
Да, можно и так сказать - божество во второй раз показало себе же, что строки поэта-шамана имеют непревзойденную силу и мощь.

Полуграмотные, а то и грамотные обыватели теперь взялись настаивать, что им не нужна литература, что художественность - это фантазии ненужные, а что главным для них является тело, которое бесконечно ценно и всё знает, и вместе с “личным уникальным опытом и великими чувствами и ощущениями является смыслом бытия”.
Что, мол, там ваши маёшки понаписали, всё это можно забыть, а вот ощущения тела и чувства Вячеслава Молотова, прожившего 96 лет и бывшего слугой Сталина - это самое важное. А еще чувства какой-нибудь поварихи, что в отпуске занимается эзотерическим лежанием на природе и смотрением в ночные небеса, откуда она воображает весь мир крохотным, и все люди для нее всего лишь забытьё…
Так вот каким бредом плодоносит всеобщее образование. Потому и Маёшка улыбался литературным опусам Мартышки. Дело тут в чём? Все могут писать и производить литературные опыты, но не все призваны и не все имеют лирический огонь. Именно этот огонь определяет истинное творчество. И профанам это не объяснишь и даже не докажешь, разве что это им можно вбить всеобщим образованием или идолопоклонством.
Божество может быть так близко к вам, что вы его не узнаете. По каким признакам, допустим, вы узнаете божество-человека? Или собаку-божество? Ну, общаетесь вы по работе с человеком-богом. Он вам ничего чудесного не демонстрирует, он может даже материться и плющить девок, и поэтому вы принимаете его за посредственность. Но на самом деле - божество не должно вам являть чудо. Кто вы такой, чтобы вам являть чудо?
Как может понять профан Мартышка, что рядом с ним гений? Чем он поймёт? У него нет специального органа для этого. Он еще никто, просто вторичный человеческий продукт. Действительно, существует иерархия, и есть высшие люди и низшие. Но это в сфере духовной и душевной. Вы не можете выдвигать класс чиновников или дворян в высшие творческие слои, а крестьян и рабочих в низшие. Лирический огонь вспыхивает по прихоти богов в любом сословии, но вот нацики и являются ничтожным отражением этого великого принципа. Есть различия между людьми. Но не по национальному признаку, хотя действительно иногда какая-то нация прорывается вперед в какой-то области. Нацики духовно и творчески нищие, потому они и возвеличивают нацизм, чтобы чувствовать себя хоть кем-то за счет государственной или расовой биомассы.
Мартышки еще ратуют за https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14324


Рецензии