От сумы и от тюрьмы не зарекайся Глава 4

       Станислав приехал домой, когда на небе появились первые звезды.
- Почему ты так долго? -  спросила его Лера, - я уже начала волноваться, не случилось ли с тобой что ни - будь, по дороге.
- Не волнуйся все в порядке.
- А почему ты такой бледный?
- У меня разболелась голова.
- Этому была причина?
- Да, Лера. Мне предложили в будущем работу по изыманию внутренних органов у воинов, тех, кого будет невозможно спасти, или уже умерших.

Лера смотрела на него в миг округлившимися глазами, - ты что, будешь выполнять роль «Джека Потрошителя» человеческих тел?! С той лишь разницей, прежде чем вскрыть брюшную полость он перерезал своей жертве горло. Он тоже, как и ты, предполагают, обладал определенными анатомическими знаниями, свойственными профессиональному хирургу. Разве для этого ты окончил медицинский институт с отличием...

Стасик, это невозможно, ты хирург, лечишь людей, но ты не потрошитель умирающих воинов.
- Ты не знаешь Лера, сколько мне за это предложили платить ежедневно.
- Сколько бы не предложили. Этим заниматься ты не будешь, или я уйду от тебя. Я выходила замуж за врача, а не за патологоанатома.

Станислав умывшись холодной водой ушел в спальню разделся и лег в постель. Лера не стала его беспокоить. Позвонила подруге – Наташе. – «Она майор полиции. Поможет. Подскажет, что делать»,- решила она.
- Мне нужен твой совет срочно, - сказала она ей.
- Но давай, слушаю.
- Нет, не по телефону, это я должна тебе рассказать лично.
Ты смотрела на часы. Одиннадцатый час ночи, давай завтра.
- Нет, сегодня, со слезами в голосе, - сказала Лера.
- Хорошо, приезжай, я тебя жду. Мои уже легли спать, нам никто не будет мешать. Вот и поговорим.

 Лера, вызвав такси уехала к Наталье.
Подруга встретила ее встревоженным взглядом, - Лера, что у вас там стряслось? - Пропуская ее в квартиру, спросила она.
- Ты Наташка не поверишь в то, что я тебе сейчас расскажу: Моему Станиславу предложили стать потрошителем человеческих тел.

- Как это?
 - А вот так, за большие деньги. Ему сказали, что скоро начнутся боевые действия у соседей, будут жертвы, вот из этих жертв он должен вынимать внутренности и их будут продавать за границу.

Наташа сидела и внимательно слушала Леру. – Странно, - сказала она. - Почему именно твоему мужу предложили эту «работу».
- Наташа, все просто, мой отец, как ты знаешь работает в Министерстве здравохранения, он в курсе всего, он, то и предложил Стасу встретиться с этими людьми.

- Так твой отец в курсе, что будут совершаться преступления во время военной операции...? – сказала Наташа.
- Получается, что в курсе. Только мы это не докажем, он же тебя и обвинит, если ты постараешься его в этом уличить, я ведь его хорошо знаю, ни упустит нигде и никогда выгодную для себя сделку. Я много раз с ним говорила, ругалась. Все бесполезно, кричит: я тебя кормлю, я тебе и твоему мужу помогаю, вы голодранцы и, сидите на моей шее.

- Это действительно так? – спросила Наташа.
- Но конечно же нет, у Станислава приличная зарплата, пусть не на шикарную жизнь, но на хлеб с маслом хватает, как видишь, я могу себе позволить не работать, заниматься домом и детьми. Варить борщи к его приходу с работы.

- Так что ты хотела от меня услышать? – спросила Наташа у подруги, - в чем заключается твой приезд?
- Наташа, я боюсь, что если Стас откажется от их предложения, в которое они его уже посвятили они могут его убить…
- Лера, я должна подумать, осмыслить все, что ты мне рассказала, и только тогда, дать совет, сейчас, извини, я не готова к дальнейшему нашему разговору. Наташа проводила Леру до такси, помахав ей рукой на прощание вернулась в квартиру.

- Кто приезжал? - спросил Наташу муж, выйдя на кухню в пижаме.
- Что, разбудили тебя? Наверно громко разговаривали?
Нет, просто слышно было, что в квартире кроме тебя кто-то еще есть.
- Приезжала Лера, очень встревоженная, мужу предложили работу, которая заключается в изъятии внутренних органов, у тяжелораненых и убитых воинов.
- Да ты что? Серьезно?

- Я не шучу, предложение поступило от иностранцев, а направил к ним ее отец.
- Час от часу не легче, - сказал Виталий, муж Наташи. – И что теперь?
- Теперь Лера боится, что, если Станислав откажется от предложения его, могут убить.
Виталий сидел задумавшись. - Вот жизнь, не знаешь, что она может тебе преподнести завтра, какой сюрприз.

- Сюрприз этот довольно дорогостоящий, Лера сказала, какую сумму ему будут платить.
- Меня хоть золотом осыпь, я бы не согласился, - сказал Виталий.
- Но ты и не хирург, а начальник таможенной службы. У тебя там все без крови и смертей.
- Что правда – то правда. Давай Наташа ложиться спать, тебе рано вставать, не успеешь хорошо отдохнуть и выспаться.

Они ушли в спальню, погасили свет и легли в постель. Долго не спалось, ворочалась Наташа, не спал и Виталий, новость конечно их растревожила, раньше бы такого не посмели сотворить. А в настоящее время, в период полной неразберихи в стране, объявились те, кто не прочь заработать на чужом горе. Наташа не заметила, как уснула. Ей снились самолеты, низко летящие над ее домом, вдалеке послышались взрывы: - Это взорвали за городом военный аэродром, - сказал ей сосед. Наташа проснулась, часы показывали шесть часов утра. Она быстро встала, сделала зарядку, умылась и на кухню. Детей надо было покормить завтраком и отправить в школу. Виталий, заправив постель, зашел в детскую, проверил, как дети навели порядок после ночи и вышел на кухню. -У меня, все готово, - сказал он, - везде армейский порядок.

- А у меня готов завтрак, все к столу, - пригласила Наташа мужа и детей.
Дети быстро позавтракав ушли в школу.
- Как быстро летят годы, - сказал Виталий, - недавно провожали в первый класс, а уж без пяти минут, выпускники школы.
- Я и не заметила, как они выросли, - сказала Наташа, - все на бегу. Они торопятся в школу, мы на работу. Только утром и вечером видимся.

- Наташа, а что ты решила делать с информацией, которую получила от Леры, - поинтересовался Виталий.
- Но ты же понимаешь, что это не наш уровень расследования, этим должна заниматься федеральная служба безопасности. Я конечно же поговорю сегодня с подполковником Царевым, и то, в части безопасности Станислава, на случай, если его попытаются убить. Возможно к нему на какое-то время приставят охрану.

- А если он согласится работать в их команде, тогда как?
- Тогда его ждет тюрьма, а семью – бедность, так как, Лера не работает и у нее нет никакой специальности, а на иждивении двое детей.

- Поистине говорят: «от сумы и от тюрьмы, не зарекайся», - сказал Виталий.
- Но ведь все будет зависеть от Станислава, какой он выберет путь, такие его ждут и последствия,- сказала Наташа. - Едем на работу, я уже у двери, – сказала она, одевая плащ, на улице пошел теплый летний дождь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии