Дочь короля Глава Ночь и амулет
— Такой маленький с высоты! — поразился охотник.
— А то! — сказала я. — Идем на посадку! — я выставила кулак вперед.
Мы начали снижаться довольно резко. Охотник на это издал только «ой» и вцепился мертвой хваткой в шип спереди. Вековые сосны раскачивались от ветра, поднятого крыльями. Дракон летел уже на уровне деревьев и легонька касался лапами их верхушек. Словно чесал их. И вот мы остановились в паре километров от замка и спустились к входу в пещеру.
— Держись и прижмись к спине Обелиска! — проговорила я охотнику. — Мы готовы, Обелиск.
Охотник только успел прижать голову к спине дракона, как тот стал пробираться в темную пещеру. По мере удаления от выхода становилось темнее. Но когда глаза привыкли к темноте, начали просматриваться кусочки мха, который фосфоресцировал. Проступали очертания коридора, но было сложно наблюдать за продвижением, так как на головы сыпались мелкие камешки с потолка. Когда дракон вошел в пещеру, ее дальние края потерялись в темноте. С ближайшей стены еще сыпались кусочки камушков. А вот при отдалении от стен в довольно широкой и высокой пещере дракон мог и прыгать, и танцевать.
— Где это мы? — спросил у меня охотник.
— Мы под замком, — спокойно ответила я.
— Под замком? — удивился он. — А как же мы поднимемся сквозь толщу земли?
— Не переживай, там есть ходы. Я проведу тебя до сада, а там уже сам разберешься. Прикольная ночь была. Совсем забыла, - я хлопнула себя по лбу, - нужно узнать, как там справляются маги, я им отправила запасы воды из магического источника.
— Воды из магического источника? — переспросил охотник.
— Ох, — я хлопнула себя ладошкой по лбу. — Не устал от вопросов? Много будешь знать — скоро состаришься!
Охотник удивленно вытаращился на меня.
— Ну а что? — ответила я.
— Не парься, парень. Она всегда подкалывает. Привыкай, — дракон сгибом пальца поскреб голову охотника. Это выглядело, словно взрослый трёт макушку у ребенка.
Дракон выставил крыло для легкого спуска, и охотник скатился по нему на землю.
— Давай как обычно! — предложила я.
Дракон подставил хвост гладкой частью, и я по нему, словно по трамплину, скатилась и спрыгнула на пол:
— Вуаля! — торжественно подняла руки вверх. — Идем, Ульх. Пора спатеньки. Осталось пара часов до рассвета. Кто знает, что нам принесет новый день, — я протянула руку охотнику.
— Идем! — он уверенно и нежно сжал мою ладонь. — Веди. Я дорогу не знаю.
— Обелиск, сладких снов. Мы тебя еще навестим перед отправкой.
— Давайте топайте, — дракон уже крутился вокруг оси, что занять удобное положение.
Я увлекла Ульха по коридорам выходить из катакомб из-под замка.
— А что это за поворот? — спросил Ульх.
— Давай уже не сегодня. Я слишком устала, чтобы тебе проводить все экскурсии сегодня, — ответила я.
— Как скажешь, ты же принцесса, — разочарованно ответил Ульх.
— Прошу тебя, не начинай ты, как барышня, — раздраженно ответила я.
Дальше путь они продолжили молча. Коридор как таковой оказался не очень-то и длинным. Чувствовался налет древности. Есть места, куда ты попадаешь и тебе не нужны слова или какие-то знания о нем, чтобы понять, что это очень древний объект.
Наконец мы вышли в погреб с вином. Довольно длинное помещение. Охотник сразу обратил внимание, как интересно был сложен камень в винном погребе. Ведь до этого ему приходилось слишком редко бывать в замке, тем более в таких местах. Плотные ряды небольших камешков были выложены так, что между ними практически не было щелей. Это гарантировало отсутствие всяких насекомых, влияющих на бочки. Кроме того, они помогали сохранять определенную температуру в погребе. А так как погреб был близко к подвалу, то соответственно и температура там была ниже, чем в обычных покоях замка.
— Я здесь никогда не бывал раньше, — с удовольствием сказал охотник.
— Давай-ка я плескану тебе вина, а то у тебя стресс, — я направилась к кружке, висящей на гвоздике в углу погреба, и, пройдя ряды бочек, остановилась около одной из них. С пометкой пятьдесят лет. Я открыла краник и немножко налила в кружку.
— Упс. Ошибочка вышла. Оказывается, это не вино, а коньяк, — я хихикнула при этом.
— Да. Но стоит ли тратить на меня коньяк пятидесятилетней выдержки?
— Ты так говоришь, как будто я тебе наливаю кружку по самые края. Тут же меньше половины. Видишь она маленькая. Тем более тебе не помешает пить только маленькими глотками: смакуй и дегустируй, гоняя по языку. Это называют пить кошачьими глотками.
Ульх взял кружку и сделал из нее большой глоток. После чего сразу закашлялся.
— Да не так, дурачок! — засмеялась я. — Поболтай в кружке, дай аромату высвободиться. А потом маленький глоточек делай и гоняй по языку. Что ты, как маленький? Ну право?! Если говорю, что надо так делать, значит, так.
Во второй раз охотник сделал все правильно и удивленно посмотрел на принцессу:
— Вкусно! — сказал он. — А до этого мне обожгло все, что даже дыхание сперло.
— Ничего. Испытание ты прошел. И заслужил напиток вельмож. Запомни, не всегда буду тебя баловать.
— Хм, — ответил Ульх, продолжая маленькими глотками пить алкогольный напиток.
— Спать будешь, словно младенец. После стресса алкоголь самое оно.
— А что такое стресс? — спросил в который раз уже охотник.
— Ох, — я плюхнула ладошкой по лбу и тяжело вдохнула. — Это потрясение, расстройство, сильные переживания. Давай допивай и иди уже, — облокотилась на стену и стала терпеливо ждать, пока Ульх выпьет коньяк.
Наконец кружка была пуста. Охотник подошел к стене и повесил емкость на свое законное место. Взгляд охотника потеплел и наполнился нежностью.
— Ну вот. Совсем другое дело! Теперь ты спокойнее выглядишь. Ну все, идем, — я подошла и чмокнула его в щеку.
В ответ он подхватил меня на руки и начал жадно целовать. Еле освободив губы, я прошептала:
— Охотнику пора идти отдыхать, как и принцессе.
Он, не хотя, опустил меня на пол.
— Как скажет принцесса, — в его голосе звучала грусть.
— Идем, но будь тише, чтобы нас вместе не увидели и не услышали.
Я приоткрыла дверь из погреба в коридор и, шикнув на охотника, прислушалась.
— Вроде тихо, — я махнула рукой.
Тихонько вышли в коридор и перебежками прошли в его конец, где находился выход в сад. Благо, что на этом этаже не додумались поставить стражу. Иначе бы пришлось долго топтаться. Дверь легко открылась. Я молча махнула рукой. Он стал выходить, а мне стало забавно, и тут же шлепнула по его пятой точке. От неожиданности он аж подпрыгнул.
Чтобы не было лишних вопросов, я просто быстро захлопнула дверь и закрыла засов. Продолжая хихикать, направилась в сторону кухни. Благо, два шага и на месте. Заглянула внутрь. Определенно Карлонии рано работать. Бинго!
— Так, где у нас булочки? — я стала проверять шкафы. — Нашла! — я в восторге вскрикнула.
Сунула булку в рот, прикусив ее зубами, направилась в коридор. Сделала рывок к тайному ходу к покоям. Вышла около своей комнаты и стала жевать булочку.
Замок определенно спал. До рассвета оставалось мало времени.
Зашла в комнату соря крошками, и стала раздеваться. Получалось медленно. Но к моменту снятия последней детали одежды от булки остались рожки да ножки.
— Эх. Закончилась! Надо спать, — накинула ночнушку, залезла под одеяло.
Легла на живот, подушку обхватила руками с двух сторон. Одеялко было натянуто по самые уши. Я мило улыбнулась, вспоминая приключения. С мыслью, что надо поизучать свитки магии и попрактиковаться завтра. А затем я провалилась в сон.
Утро наступило внезапно. Словно я только закрыла глаза и тут же их открыла. В комнате уже было светло, прислуга раздвинула шторы, но не стала меня будить. Рядом на столе лежал колокольчик. Недолго думая, я позвонила:
Заглянула служанка.
— Позови Магнолию и принеси завтрак, — продолжала я лежать в кровати.
Осмотрев комнату, я обнаружила полный порядок.
— Ого! — я присвистнула.
Служанки сумели утром, пока я сплю, бесшумно убрать комнату. Тут же раздался стук и робко заглянула Магнолия.
— Доброе утро, — я потянулась в кроватке. — Я долго спала?
— Время близится к полудню. Я помню, каждый раз, когда тут момай, то надо дать принцессе поспать.
— Не момай, а Мамай. Но это звучало забавно, — невольно улыбнулась. — Поможешь мне одеться? И перекуси со мной... — я с надеждой посмотрела на Магнолию. — Хочу узнать твои успехи. А за кружечкой чаю вполне хорошо поболтать.
— Конечно. Какой образ сегодня: нарядный или практичный?
— Практичный! — без задней мысли решила я.
— Хм! — Магнолия открыла шкаф.
Большой деревянный шкаф с двумя широкими дверцами, покрытый резьбой и орнаментом хорошо вписывался в комнату. Магнолия перебирала платья на вешалках.
— Так! Посмотрим! Не то, и это не то. Ага, вот, можно. И еще вот это, — пересмотрела почти весь шкаф Магнолия.
В руках моего заместителя было два платья, она подошла ближе к кровати. Сбоку от нее стоял туалетный столик со средним зеркалом. Спина Магнолии отражалась в зеркале и выглядела, как у армрестлеров. Магнолия приподняла платья повыше, чтобы я их могла рассмотреть. Первое платье было то, которое, я как-то недавно надевала. А второе было нежно голубого цвета без декольте.
— Это! — я указала на голубое платье. — И знаешь, хочу волосы собрать в пучок на затылке. Но так чтобы было немного объема.
— Легко, — кивнула Магнолия.
Тут в дверь постучали.
— Войдите! — сказала я.
Впорхнули две служанки с завтраком, накрыли на стол рядом с окном. Сервировка заняла одну минуту. После чего они без слов подошли и помогли мне встать и надеть платье. Затем Магнолия их выпроводила и сделала мне прическу.
— Ну что, будем кушать и обсудим наши дела?
— Конечно.
Первые пару минут Магнолия пила компот и собиралась с мыслями.
— Кратко?
— Да.
— Собрали провизию. Разместили пришедших людей. Воины готовы идти в бой. Король пошел на улучшение. Люди пока реже обращаются в замок по своим вопросам. Видимо, чувствуют предвоенное время. Пришла весть от магов с границы на севере. Завтра в полдень откроют портал. Их силы на грани. Магической подпитки осталось до завтра. Даже не знаю, что добавить.
— Ты разобралась в документах?
— Ах, да. Это оказалось легче, чем я ожидала. Все можно легко найти. А вот еще, архитектор ждет аудиенции, и король хотел тоже пообщаться.
— Ну, хорошо! Есть вопросы или большие проблемы?
— Ну, пожалуй, только война. Я и многие тут переживаем, как же принцесса будет там, — она тяжело вздохнула.
— Ну, ну, — протянула я. — Это же жизнь. Ладно, давай есть.
На столе был кувшин с компотом, который пила Магнолия. Сегодня он был желтого цвета. Рядом стояла кружка ароматного темного чая. На блюде была нарезка мяса, сыр, как я люблю, твердый и с кусочками зелени. На второй тарелке была овощная нарезка. А на миниатюрной тарелке – два яйца, тщательно прожаренных и с кусочками бекона. Хрустящий ароматный хлеб из серой муки и булочки с кусочками сахара стояли чуть в стороне в корзинке.
— М-м-м! — как обычно, я не могла молча есть эти кулинарные шедевры.
Что интересно, но сегодня я не сильно была голодная, наверное, сказалась медвежатина и булочка под утро. Поэтому как бы не было вкусно, но, кроме яичницы и чая, я ничего не стала есть.
— Все в порядке? — удивилась Магнолия. — Обычно нужны порции больше...
— Да. Просто ночью проголодалась и пробралась на кухню за булочками.
— А, теперь понятно, откуда крошки в твоих покоях. Служанки удивлялись, — Магнолия немного похихикала.
Я сидела и отпивала остатки чая и видела разницу, которая произошла с Магнолией со времени нашего знакомства. В ней уже не было и следа от служанки.
Но при этом у нее не появилось снобство. Она осталось простой, что в будущем облегчит ее общение с народом. А это очень хорошо. Мы с ней простые девчонки и не созданы для карет и роскоши.
Трапеза подошла к концу. И я отправилась к деду-отцу. Надо было побеседовать и получить советы напоследок перед битвой. Так много надо приготовить, и так мало есть у нас времени.
На удивление, я нашла его в библиотеке в гамаке. Он равномерно раскачивался в нем и листал какую-то книгу.
— Развлекаешься? — поинтересовалась я.
— Ну, не совсем. Восстанавливаю в памяти некоторые позабытые вещи, — он оторвался от книги и пристально посмотрел на меня. — Ты точно готова отправиться в пекло? Я там не смогу тебе помочь.
— Погоди, с чего ты так переживаешь? Что-то не так?
— Знаешь, ведь я, кажется, видел того мага, с которым тебе предстоит встретиться. Все, обладающие даром, учатся далеко на юге в Академии магии. Этот элементалист дал жару, в переносном смысле, еще в Академии, а после скрылся в неизвестном направлении. Поминая события тех времен, могу сказать, что тебе придется нелегко. Кроме сильной магии стихий, он обладает сильным даром ментального внушения. Будь осторожна, — он призадумался. — Погоди! Что же я хотел еще сделать? А! Вот! — он вытащил из кармана серебряный браслет с бирюзовым камнем и протянул его мне. — Надень его. Он поможет тебе защититься. Даже если ты попадешь под ментальное воздействие, браслет поможет тебе понять, как можно его разрушить.
— Спасибо! — я взяла браслет и надела на запястье.
Тот мгновенно подтянулся по руке, и защелка исчезла.
— Что, черт возьми, ты засупонил с моей рукой? — возмутилась я.
— Ничего! — хмыкнул король. — Всего лишь защитил тебя от опасности.
— Но почему он не снимается теперь? — возмутилась я. — Он что, прирос ко мне?
— Ну, в каком-то смысле да, — похихикал король. — Плохо ты еще знаешь наш мир. Ведь некоторые магические предметы превращаются в защитные амулеты, которые никто не сможет снять с тебя.
— Погоди. Он что, всю жизнь на мне будет надет? — удивилась я.
— Конечно.
— Да бли-и-и-н! Как я спать буду?
— Обычно. А что мешает?
— Конечно, что же мне мешает? Чертов браслет! Вот, что мне мешает! — я махнула рукой с браслетом в сторону короля.
В ответ он рассмеялся и некоторое время наблюдал за моей реакцией.
— Пойми, — наконец сказал он, — ты будешь под защитой. Даже во сне он будет оберегать тебя. Мне так спокойнее.
— Ну, я тебе припомню это! — хмуро посмотрела на короля. — Хотя бы предупредил! А то обманом! Одно дело сама, а другое... Ох! — я потерла переносицу четырьмя пальцами, оттопырив мизинец. — Как же с вами, королями, все сложно. Была бы моя воля, свалила бы отсюда. Но, однако, магические артерии оборваны с другими мирами. И кто же в этом виноват? — воззрилась я на короля.
— Это не я, — быстро сориентировался король и стал немного раскачиваться в гамаке.
— Ню! Ню! Умник тоже мне. Взрослый дед, а ведет себя, словно юнец. За что мне это перемещение? Ведь жила тихо и спокойно! Никого не трогала-а-а-а-а! — тут я не выдержала и начала реветь во весь голос. — Ну почему-у-у-у я тут, а он там? — я хлюпнула носом. Перед глазами все поплыло от слез, и я, нащупав кресло, села.
Пару минут я тихо ревела и размазывала сопли по лицу. К черту этикет и королевский двор. Живу, как хочу. В конце я вообще обнаглела и вытерла сопли о подол платья. В ответ от удивления король выронил книгу и приоткрыл рот.
— Что? — чуть успокоившись, спросила я.
— Да так! Ничего, — задумчиво проговорил король. — Идем лучше перекусим. Не помню, чтобы ты со мной когда-то обедала. Давай исправим эту оплошность, — он стукнул в ладоши, и тут же вошел слуга.
Стук в ладоши был, словно ветер, но без звука, а словно колыхание пространства. Такое я увидела и почувствовала впервые.
— Помоги-ка мне, голубчик, перебраться в коляску, — попросил король слугу.
— Сию минуту сир, — он вышел на мгновение и вернулся со вторым слугой.
Они ловко подхватили короля и усадили в коляску.
— Ай да, трогай в обеденный зал! — махнул рукой король.
И мы направились на трапезу. Погодите-ка. А я ведь еще не видела этот зал. Так, исправим эту оплошность. Я быстро засеменила за королем.
Свидетельство о публикации №222032000067