А кто у вас выносит мусор?

  Нельзя отказывать себе в желаньях, но и желать нужно осторожно. Мечты сбываются. Но, не с теми декорациями, что представлялись.

  Однажды, в конце лета дочка с внучкой вернулись домой оттуда, с "тлетворного Запада". По финансовым соображениям одна квартира была сдана в аренду, а в другую, где проживала почтенная супружеская пара, давно горя не знавшая, ( то есть , мы с Кормильцем ), они и поселились с собакой плюс.
  Ждать, когда съедут, оставалось недолго, каких-то 3 недели. Но, задавшись вопросом: "Тварь ли я дрожащая или право имею ?", удовлетворилась последним. Да, и как не воспользоваться создавшимся положением, повоспитывать семью. А, именно, - дочку, что слегка развратил Запад: сделал нетерпимой к нашим бытовым условиям и нам, старикам.., да и старика, что разучился масштабно мыслить и менять жизнь к лучшему.

  Лучшее мерещилось в виде теплой страны, где он может также работать дистанционно и зарабатывать свои денежки, наслаждаясь теплом и яркостью окружающего мира.
  Предложив для очистки совести прямо незамедлительно осуществить мечту, взяв в компанию внучку, благо она еще детсадовского возраста и для нее большая удача провести хотя бы три месяца без простуд, и получив очередное отмахивание, я прикинула свои финансовые, а главное - душевные возможности все преодолеть самой, в одиночку и в секрете, вынудив потом, в последствии предполагаемых участников присоединиться ко мне.
  Вспомнив все годы зависимой жизни от родителей, потом от мамы одной, потом от мужа, и усмехнувшись дате 1861 год, отправилась в турагенство.
  Все оказалось просто. Остановилась на Индии. Бабур, Тадж-Махал..,столько восторгов от Кормильца слышала! Думаю: " Сюда он точно приедет!" Турагенство выбрала самое близкое к дому, чтобы мои "прогулки" не казались затяжными. Сумку собирала постепенно, предварительно поставив ее вниз шкафа при выходе.
  В урочный час объявила, что иду в магазин и прихватила с собой мусор и собранную сумку . Страшно ли было вот так уходить в неизвестность? Еще как!! А он такой хороший, как назло. Лишь бы его сердце выдержало. Он боится меня на улицу выпускать в гололед: вдруг, упаду.., а тут - другой континент...
  Но, мужик сказал - мужик сделал. Мужик - это я для недогадливых. Когда-то надо начинать новую жизнь, почему бы ни в 60 плюс.
  Уже в аэропорту поняла, что паника началась. Пошли звонки. Старщему сообщила, где я. Он вначале хохотнул, а потом помчался к отцу группой поддержки в составе 1.

  Что-то с Индией было не так. Многолюдно - да. Ярко - да. Но, как-то бестолково, суетно и грязновато. Номер оказался пропыленным и непромытым везде. Чувствовалась неряшливость и в столовой. Быстро смекнув, что это место не для Кормильца, на всякий случай продолжила свою игру. Познакомившись с местными, не зная английского, стала на пальцах договариваться об аренде жилья в последствии. Все оказалось возможным и недорогим. Две туристки из Сибири наладили мне интернет, из которого я узнала, что происходило дома. Дочка получила по полной за свой характер, и правильно. Нет предела совершенству. Моя лучшая половина, оправившись после шока, из физика превратилась в лирика. Столько астрологическо-ботанически-зоологических смайликов я никогда уже не получу. Я тебе и солнышко, я тебе и звездочка, а также нераскрывшийся тюльпан, манкая розочка и прочие ласточки. зайчики, упрямые козочки.
  Сначала дедушка с внучкой порывались ко мне приехать, но поскольку я уговорилась после отдыха вернуться назад не будучи побитой на месте, все так и разрешилось.
  Потом наступили благостные времена: магазин только на нем, а на мое у порога " пошла выносить мусор" следовал дикий фальцет " Я САМ!".

  Прошли годы. Магазин строго на нем и мусор тоже. Но уже по другим причинам: болят ноги.
  А я все нет-нет да вспомню, как однажды переборщила с желаниями. Ох, не о тех декорациях мечталось, ох, не о тех.


Рецензии