Геометрические Фигуры. Глава 22

Меж тем, присланная тварь немедленно и атаковала. Пришлось нам с Эрлом побегать, уворачиваясь и, уклоняясь, пока я не оказался в нужном месте. Монстр, взбешённый тем, что жертвы не даются, ринулся вперёд, нагнув голову. В последний момент отпрыгнуть и враг врезался в ворота, камень вокруг них не выдержал, и створки рухнули с грохотом. За ними ждали четыре человека, облачённые в антимагический доспех, с магическими жезлами в руках. Гигант тут же на них накинулся. Противники попробовали начать колдовать, но оказалось, что чары на гора не действуют вовсе, двух волшебников схватил за головы и открутил, сломав шею. Третьего ударил копытом, отшвырнув через весь коридор к противоположной стене. Четвёртого сцапал за грудки, подбросил к потолку, впечатал его, а падающее тело ещё и боднул. Сорвался с места, на ходу наступил на голову неподвижному третьему, раздавив череп, добежал до четвёртого и разорвал пополам. Принялся в рот запихивать. Теперь моя очередь, пробежка, запрыгнул на спину врагу. Тут развернулся думая, что встречает меня ударом верхней конечности, но попал по иллюзии, а вот я не промахнулся, вогнал ему кинжал в шею, несколько раз, сбоку, ударила струя крови. Теперь сальто назад, приземление. Раненый взревел начал разворачиваться, но не поспел, рухнул на колени и завалился вовсе.


— Предлагаю, прогуляться по крепости, — я подобрал посох одного из павших волшебников, вместо дубины, — поискать нашего доброго, но очень недалёкого друга. Полагаю, все «за»?


— Он, небось, сейчас скажет, что это и было задание, проверял, — хмыкнула блондинка, — а с волшебниками вообще наша вина, не надо было ворота выбивать до смерти чудища.


К счастью, обидчику не хватило ума спрятаться, в своей комнате ждал. Солдаты связываться не решились, учитывая, наличие двух воительниц с артефактами, их просто расшвыряли и изувечили.


- Вы не можете мне навредить, я вам задания выдаю! – воскликнул главный страж, - Без меня никогда не получите других волшебных предметов, ни за какие денежки!!!


- Значит, надо менять тебя, на кого-то другого, - я пожал плечами, - ну, милый друг, выбор прост невероятно. Где упомянутый сундук, хранящий вещи и людей вечно?


- Вот, - негодяй неуверенно показал на сундучок, казавшийся самым обыкновенным, на первый взгляд. Да и на все остальные тоже.


- Смотри мне, если соврал, - я открыл крышку и швырнул в него какую-то статуэтку со стола, потом, перевернул сундук и вещица выпала обратно.


- Нужны волшебные слова или ты нам солгал? – уточнил я.


- Солгал, - признался старший страж.


- Обидно, - вздохнул я, - ну, придется наказать. Не обижайся, если что.


Я приблизился к обидчику и врезал в челюсть, со всей силой, только зубы поскакали. Несчастный застонал. Посадили обратно, ровненько.


- Говори, где чертово хранилище? – я стукнул кулаком по ладони.


- Под кроватью, проклятье, - прохрипел мужчина, - вы, не герои, а мучители!!!


- Сам начал, - огрызнулся я, извлекая упомянутую вещь, вот она была похожа.
Бросил я внутрь статуэтку, не вернулась обратно, можно продолжать беседу, так сказать.


- Итак, у тебя простой выбор, - я кашлянул, - прыгаешь в свой сундук и отбываешь вечное наказание, или придется нам прикончить. С предателями никто не церемонится, а жадинами, мечтающими прибрать к рукам чужое, и подавно. И тот факт, что твой родитель умер, пытаясь завладеть нашими волшебными предметами, не делает тебя их владельцем, чего бы об этом не думал, про себя. Или стоило лучше подготовиться несколько.


- Вы представляете, каково это, сидеть в пустоте вечно? – воскликнул главный страж.


- А ты представь, каково это, лежать в гробу вечно, - я ухмыльнулся, - полагаю, второе хуже, его вообще не изменишь, по определению. А так, отдохнешь, подумаешь над своим поведением, и выйдешь наружу совсем другим человеком. Ну, считаю до трех.


- Ты же не умеешь считать, - напомнил Эрл.


- Да, тогда придется просто зашвырнуть, да ещё ноги сломать, - я пожал плечами и развел руки в стороны, - хотя, это и не наш метод, но, полагаю, можно сделать исключение. Да и свидетелей не наблюдается. Сейчас погромче приговор зачитаем, чтобы воплей боли не услышали и вперед.


- Будьте вы неладны! – выкрикнула жертва, вырвалась и нырнула в сундук.


Нам оставалось лишь выдохнуть с облегчением, потом покинули жилище злодея и пошли искать, с кем можно поговорить по душам, поймали какого-то солдатика.


- Не убивайте меня, я не имею никакого отношения к преступлениям своего лидера, - взмолился он, - готов поклясться в чем угодно!


- Во-первых, мы вообще стараемся никому вреда не причинять, задача полностью противоположная, - я улыбнулся как можно дружелюбнее, - сам же сказал, твой лидер совершил преступление против нас, за что отправили в вечное заточение. Никакого вредительства. А тебя беспокоим лишь с одной цель, точнее, с двумя. Первое, нам нужен кто-то, кто мог бы дать полноценные задания, второй человек в вашей иерархии или просто кто-то с мозгами, способный понять, что этому миру нужны герои, и мы готовы взять на себя эту великую миссию. Второе, ты найдешь всех обитателей крепости и успокоишь. Если никто нападать не станет, то и мы не тронем. А получив свое, сразу же и удалимся.


К счастью, собеседник оказался неглупым и сразу понял, чего от него требуется, сбегал куда-то, привел воина, одетого в куда лучшие, чем он сам и представил как заместителя главного стража.


- На самом деле, испытания были подготовлены заранее и прежним главным, предшественником убитого вами, - начал заместитель.


- Не убитого, а отправленного в вечное заточение за попытку прикончить нас и отобрать артефакты, - возразил я, - мы жизнь ни у кого не отбираем принципиально. Так чего там с испытаниями, хотелось бы подробностей.


- Полагаю, вам достаточно будет и двух? – собеседник смутился. – Победа над предателем, дело большое, даже если показалось достаточно легким и пустяковым. Но, обеих леди придется попросить покинуть крепость, им тут делать нечего. Итак, пещер под крепостью у нас довольно много, и, в одной из них, поселилось хищное создание, поедающее людей. Так-то мы его заморозили, с помощью чар, и решеткой отгородили, однако, магия не вечна, а враг смертельно опасен. Разделаетесь и, считайте, закончили.


Девушки, ворча, удалились, а мы пошли за проводником в пещере, молясь, про себя, чтобы он не оказался предателем. Разумеется, воин не забыл прихватить заряженный арбалет, на случай, если тварь выберется. Полагаю, заклинание давно не обновлялось, потому что кусок льда, в который был заточен недруг, оказался весь в трещинах, ещё и лапа наружу торчала, к счастью, размороженная лишь до плеча, если быть точным, чуть ниже. Чтобы отпереть дверь, стражу пришлось дать мне арбалет, и я сразу выстрелил в недруга, лед в районе плечика раскололся, как и хрупкая плоть, и конечность отделилась.


- Вы что делаете? – поразился проводник.


- Шансы уравниваю, - я улыбнулся, - чудовище явно крупнее и сильнее нас и смертельно опасно. Как понял, обязаны мы его отправить в ад? Точно. Есть правило, запрещающее стрелять в тварь из арбалета, предварительно?


- Не-е-ет, - протянул собеседник, - но, это как бы не очень честно.


- Честных хоронят с честью, - хмыкнул я, - а наша задача, вообще-то, побеждать зло и спасать невинных. Мы что, собрались воевать с рыцарем на турнире за право получить платок из рук дочери устроителя действа?


Воитель пожал плечами, не зная, что и сказать, я вручил ему обратно арбалет и дверь за нами захлопнулась. Очевидно, что, даже после моей атаки, придется изрядно потрудиться, чтобы остаться в живых. Магию сняли, полагаю, потому, как кусок льда рухнул на пол и начал быстро таять. И вот предстало перед нами создание жуткое, все в чешуе прочной, с ужасающими когтями на всех лапах, три глаза целых треугольником расположены, зубастая пасть. Но, стоило исчезнуть заморозки, как из раны порождения тьмы ударила струя крови. Завопило оно истошно, ринулось на нас, промахнулось, благодаря иллюзиям Эрла, и врезалось в прутья, с потолка пыль посыпалась, вцепилась в металл и сползла вниз, показалось даже, что зарыдала. Мой приятель послал мою иллюзию вперед якобы схватить, враг снова ошибся, развернулся и врезал здоровой передней конечностью, и промахнулся, а настоящий я, нет, ударил ногой в голову, в лоб, так что врезалась затылком в решетку и даже чуть прогнула прутья. Надо бы осторожнее с этим, а то выломаем, и вырвется наружу, да примется убивать. Враг, вроде как, слабел на глазах, как от обильной кровопотери, так и моих тычков. Я наступил пострадавшему на ноги, оставшуюся руку прижал к металлу, не дернется.


- Добивай, пока держу, - крикнул я напарнику. Тот поспешно приблизился, вытащил кинжал и замер вдруг, как вкопанный.


- Чего тянешь? – рыкнул я.


- От этого существа явственно тянет чарами, - пояснил ученик волшебника, - велики шансы, что не настоящее существо, а заколдованное. Если перед нами человек или нечто мирное, станем настоящими убийцами и прощай артефакты.


- Снять сможешь? – спросил я, нахмурившись.


- Смотря, как зачаровали, - Эрл принялся водить ладонями, - ага, приподними голову, видишь, в месте, где ты ударил, чешуйка содралась и под ней нечто вроде стального гвоздика, сейчас руку защищу, антимагические рукавицы полезнейшая штука, всегда при себе держу, на такой случай. Так, стоп, хорошо, вовремя понял. Бедолага жив, до сих пор, лишь благодаря живучести монстрической, расколдуем, и умрет сразу.


- Значит, призови леди Шар, - я скрипнул зубами, - тем более, подозреваю, что обнаружили ещё одного предателя. Отправь к ней иллюзию с сообщением.


Воительница примчалась так быстро, как могла, благо, её остановить простым смертным оказалось нереально, да поспела вовремя, снесла дверь, преобразилась в человека. Мой друг железку из головы вырвал, пострадавший начал меняться, а моя возлюбленная, соответственно, лечить. Заместитель главного стража смотрел на все это с расширенными от ужаса глазами, а потом начал медленно поднимать свое оружие, и тут же получил диском по голове, рухнул в обморок.


- Я подумала, что вам может понадобиться помощь, - пояснила блондинка.


- И, как всегда, в последнее время, оказалась целиком и полностью права, - я улыбнулся, - давайте этого типа, пока не очнулся, в сундук, к подельнику, заодно, будет его развлекать историей своих неудач следующую вечность.
Меж тем, зачарованный превращался в человека, судя по лицу, довольно молодого, лишь чуть старше побежденного нами первого предателя, к сожалению, седого.


- Вы… вы ведь претенденты на обладание артефактами? – пролепетал он.


- Угадали, - кивнул я, - а вы, бывший главный страж, свергнутый обманом и ворожбой?


- Увы, и ах, - вздохнул несчастный, - и такие ещё коварные чары оказались, если верить обидчику. Если бы вы меня убили, превратились в таких же чудовищ, а я погасил вашу искру жизни, остался монстром уже навсегда, до конца дней своих. Враг, в любом случае, выигрывает. Полагаю, приготовил меня на случай, если другие его трюки не сработают.


- Но, не рассчитал, что связывается с будущими героями, средь которых есть ученик чародея, чующий магию, и идеальный лекарь, - мой приятель надулся важно.



- За одно точно обязаны благодарить предателей, - леди Диск усмехнулась, - два задания из трех оказались просто добрыми делами. Интересно, каково третье?


- Тут зависит многое от того, придуманы ли ещё ловушки и скольких негодяев мы не выявили, - я сощурился, - полагаю, пришло время собрать в одном месте гарнизон и начать допрашивать. Полагаю, сумеем вызнать истину, какой бы она не была.

 



 


Рецензии