Ночная смена или просто лучшая ночь

(МакSим — Лучшая ночь)
Перекрашу квартиру в розовый цвет,
В спальне будет ночь, а на кухне рассвет.
Я выкину прочь все дверные замки!
Всё будет петь по взмаху руки!
Но когда в ладони с небес
Ложится тоннами ночь — танцует ветер…
Я к нему навстречу пешком,
Из дома сонного прочь…

(СогДиана — На расстоянии руки)
Ты лети — улетай, через время за край,
Где бьются тёмные воды полнолунной реки.
Ты лети — улетай! Я всегда
Буду где-то рядом на расстоянии руки.
Просто лети…


        Сегодня третий день, как работаю мойщицей посуды в столовой огромного гипермаркета "Кировский", и мне безумно нравится. Коллектив весёлый, понимающий, гипермаркета рядом с домом, да ещё и работаю с 10, вставать в 6 утра не надо! Моешь себе тарелочки, как дома, напевая песенки, улыбаешься в окошечко, куда ставят использованные  подносы, а они ещё и спасибо тебе говорят, как будто ты одна им всё-всё приготовила!
        Вот только живём мы в немного нестабильное время, все эти пландемии и бардак на Украине расшатали психику людей, и сегодня со мной произошла первая неприятность.
        Ещё недавно добрый и простодушный коллектив буквально пожирал меня глазами, прижав к стене, раздирал на кусочки, большие и маленькие. Их волновало всё. Мои татуировки. Мои родственники, включая братьев, сестёр, дедушек и бабушек и пра-пра-бабушек и дедушек… Учусь ли я, где и когда работала, сколько у меня было мужей, детей. Я терпеливо отвечала на все эти идиотские вопросы, ожидая, что разговор наконец переключится на последнюю прочитанную книгу, — мне было им что рассказать! — но вопросы становились всё более каверзными, и терпению пришёл предел. Их волновало уже болею ли я СПИДом, а также мой паспортный возраст. А я терпеть не могу вспоминать про паспортный!
        Провокации за провокациями. Вспомнилась ситуация на почте на днях. Там было две очереди, по странному признаку, не "отправить" и "получить", например, а Платники и Бесплатники. Что это значит, сам чёрт не разберёт, но я примкнула к Бесплатникам, т.к. мне ничего платить не надо было, я получала гонорар за свою отосланную в Москву картину. К слову, разделение очередей выяснила уже у касс, ещё подумала, какая я удачливая, стою там, где надо! Напела даже "Како-ой же рыцарь бе-ез уда-ачи". Но не тут-то было. Отправили меня к Платникам, мало того, что потратив моё бесценное время и потрепав нервы, так ещё и напугав, что им захочется на моём гонораре поживиться!
        Но я не ведусь. Я научилась не истерить, а спокойно учить испанские слова в очередях, показывать зубы или по-кошачьи тереться, как того требует ситуация, отвечать холодное "нет", не терпящее возражений и указов, как мне быть, только потому что выгляжу моложе.
        И сейчас ответила, прорвала окружение и пошла к своему рабочему месту. Хотя всё внутри интроверта от такого группового натиска сжалось, как нежные крылья бабочки в кулаке ребёнка-живодёра. К такому я ещё не привыкла, только к одиночным стычкам.
        Но тут на беду шла мимо директриса. Раньше, когда я подрабатывала тут неофициально в других отделах, она делала мне какие-то замечания. Но сейчас, в непростое время, оставила в покое — и без меня у неё забот хватает. Самым спокойным, дружеским голосом женщина предложила:
        — Мисс Паулина д'ЛеБэй, оставайся-ка на ночную смену! Всё равно тебе завтра сюда же!
        — Что я должна делать? — робко спросила я, прежде чем мозг стал сопоставлять тяжесть возможных грехов и наказания. — Почистить овощи? Напечь пирогов?
         — Можешь сварить лично мне супчик. Но лучше просто побудь за охранника! Да, у нас тут крысы, говорят, завелись, сегодня приехали с каким-то товаром. Так что просто последи за продуктами, а утром я вызову отлов. И, Паулина, вся подсобка в твоём распоряжении, не только кухня!
         Я выдохнула. Как вообще могла подумать, что меня, ответственного работника, кто-то накажет?! Наоборот, все только меня и ждут! А ещё она называет меня Паулина вместо банальной паспортной Полины — господи, как надоело уже это паспортное имя, каждый день одно и то же! — за одно это я готова была расшибиться в лепёшку, но выполнить все её поручения.
         Я сделала вид, что не слышу предательского хихиканья в спину. Хотелось верить, что мне показалось. Может быть, это нормально для писателя ужасов по совместительству слышать всякую ахинею частенько… Ведь все его монстры воплощаются в реальности.
         …Ну правда, чего им стоит с тем же успехом спросить меня о последней прочтённой книге, журнале в конце концов! Я бы им и на Таро бесплатно погадала, только бы всего этого не слышать!
         Одна из них мне с самым добрым лицом посоветовала завязать с ужастиками!..
         А от предвкушения интересной ночки у меня забегали мурашки. Спать, на счастье, совсем-совсем не хотелось! Иногда бывает, с ног валишься, и кажется, что если не поспишь, наутро свалишься или как минимум постареешь лет на десять! А иногда хоть всю ночь на голове ходи, не устаёшь. Сегодня именно такой случай.
          Написала смс маме, что не приду. Быстренько сварила супчик по своему любимому рецепту с тофу, кинзой, грибами и оливками. Чуть не съела сама, вовремя оттащила себя, попробовав маленькую тарелочку. Дома оливки исчезают со страшной скоростью!
          И вот, ночь.
          Побрела по пустынным тёмным коридорам, вслушиваясь в звенящую тишину. Так непривычно, что даже страшно! Обычно громко и шумно. Знаю, что в зале должны находиться ещё три охранника, но, более чем уверена, они там сейчас похрапывают. И дожидаются милых крыс, конечно…
          Время тянулось, как резиновое. И хорошо! Пока я бродила по лабиринтам коридоров, находила на каждом шагу тайники, шкафчики, открывала их. И обнаруживала словно специально для меня положенные ролики (кажется, у кого-то из здешних работников дочка здесь работает или просто приезжает, крутая!), карты, даже старинный радиоприёмник с кассетами!
     Быстренько воткнула в розетку и прибавила громкости, потому что, чёрт подери, это была Согдиана! Потом нашла мышеловку, поставила её, но вместо сыра воткнула кусочек синтепона из дырявого кресла. Всё равно сыр бы к утру высох и ничем не отличался от синтепона. На этом моя слежка за крысами закончилась и я отправилась плясать там на столах.
      …Нет, вы не подумайте, обычно я так откровенно не наглею! Стиснув зубы, делаю всё же скучную и рутинную работу. Да тут особо и не побездельничаешь! Чуть слабину дашь, загрызут вместо своего очередного куска мяса, косточки обсосут дочиста и выплюнут! И кровь себе мою перельют, у меня ж она первая отрицательная, универсальная!
          Но так как сегодняшний день больше походил на одну сплошную большую провокацию (допрос и ещё ссора с подругой по её вине, об этом попозже), то я оставляю за собой право ответить в том же жанре. Вообще пятницы, конечно, всегда несут сюрпризы, ведь это день Марса, радует, что иногда они бывают приятными!
          Хорошо, что столы были дубовыми и намертво прикрученными к полу. Мисс д'Лебэй, конечно, в носочках, белых, чистых и свежих (я проверяла), и с кошачьими лапками. И все движения тщательно выверены, как у балерины, ведь я столько танцевала под Согдиану дома! Летала, как птичка, как невесомая калибри, с одного стола на другой.
          Децибелы зашкаливают, как в клубе. Звенит в ушах, кажется, трясутся стены, но это только кажется. Неужто кто-то из охранников присоединил усилитель? Тогда отчего ж они не присоединятся на танцпол?! Ах они, чёртовы скромники!
        Вскоре я обнаружила в столовой одновременно и приятный, и не очень сюрприз. Приятный, потому что моя кошка Амели неведомо как очутилась здесь!.. Конечно, идти недалеко, но всё же, кто её отпустил, если я живу одна?! Сама что ли открыла запасным ключом?..
        Мы с ней наигрались вволю. Я скормила ей остатки свежей варёной рыбы из столовой. Амели легла спать в столовой, а я покинула её, не в силах заставить себя задуматься, что, проспав часик, моя разбойница от души повеселится в столовских цветах, от которых ещё недавно я брала черенки. Полазает по пожелтевшим, всем в дырищах Кировских шторах. И ляжет спать среди земли, переваривая рыбу. Ох и посидели же мы с ней на славу!
          Потом я устроила себе рискованное мероприятие. Натянула на свежие носочки ролики и принялась лавировать среди складских нагромождений. Хиленькие коробки с до-о-орогущей водкой добавляли адреналина, да и всё остальное тоже! Но я тихонечко, конечно.      
         А потом встретила редкий вид макарон, в виде буковок и циферек, и… забыла про ролики. Скинула их, убрала обратно и выключила музыку, потому что шальная идея пришла мне в голову… Схватила три пачки и сбегала на кассу самообслуживания. Разумеется, собиралась я их не варить и не кушать!
           Разорвала одну и высыпала на большущий люк, на котором, к тому же, были начертаны египетские символы. Спиритеческая доска!
           Мешаю буковки, кажется, они уже складываются в определённые слова. Мешаю и настраиваюсь, уже ЗНАЮ, кого хочу вызвать. Давно уже она скрашивает мои сны, точнее, отдельную их категорию исторических сериалов… Вот, жаждет прийти по расписанию, час ночи, про себя усмехнулась я. И нет, это не Кристина Плимут-Фурия, хотя под описание подходит. Кристина сюда просто не поместится.
           — Приглашаю тебя, загляни на минутку в наш мир, княжна Мариорица Лелемико, любимица императрицы Анны Иоановны!
      Едва я произнесла её имя, неожиданно появившийся холодный ветер сорвал с импровизированной спиритеческой доски буковки и выдул их в щель в тех воротах, куда подъезжают грузовики с товаром. Треснуло окно, впуская морозный воздух. Вот влетит-то мне завтра, всю зарплату заберут!
Вместе с морозным воздухом в дыру на окне вошла тень, сначала бесплотная, но постепенно обретающая очертания вполне живого человека, просто одетого старомодно… Окно призрак за собой залатал, словно и не было никакой дыры. Впрочем, когда я увидела княжну из IVII века, мне стало совсем не до окна…
       Девушка, сошедшая с картины в третьяковской галерее. Хрупкая, бледная, с сияющим взглядом бездонных чёрных глаз, который в наше время днём с огнём не сыщешь. Густые и тяжёлые иссиня-чёрные струящиеся локоны, мне о таких только мечтать. Тяжёлое, шелестящее платье, туго затянутый корсет, манжеты, оборочки, как произведение искусства. И такие реальные современные духи Pepe Jeans for her…


     И я забыла о том, где я сейчас нахожусь, какой сегодня день, кто я, кто она, какую очередную идиотскую выходку я только что сделала. Но и призрак тоже вёл себя не как призрак! Мариорица не пыталась сбежать обратно или похитить с собой меня. Она вполне себе по-хозяйски, как у себя дома, походила по складу, как по музею, зачарованно рассматривая современные продукты. Я угостила её самыми свежими фруктами, мармеладом и нестоловским чаем не из столовского стакана.
     И потом мы с Мариорицей сидим за столиком, чаёвничаем. До меня наконец начало доходить, кто передо мной…



II.

     ...Я сжимала её руки в своих дрожащих ладонях, словно боясь, что если отпущу, она уйдёт обратно в свой мир и больше не придёт.
     — Дорогая Мариорица! Как рада, что встретила тебя! Как многое мне нужно тебе сказать... Не представляешь, как бы я хотела ворваться к тебе в произведение, как Маша, и помочь тебе, если бы я только могла. Разыскать Ивана Лажечникова,хорошенько потрясти его за плечи и сказать: "Не смей, как режиссёр "Игры престолов", убивать наших любимых героев! А если серьёзно. Я оплакивала тебя, наверное, даже больше дедушки Ролли д'Лебэя! Дедушка умер естественной смертью, от старости, спокойным за своё детище Кристину. А ты ушла такой, юной, свежей, красивой! Всеми любимой!
      Мариорица слушала мои излияния, не перебивая, не убегая, а нежно улыбалась и вся сияла, светилась. Совсем не как призрак.
      — Как бы тебе сказать… Я не привыкла осуждать людей. Зачастую я понимаю первопричину даже самых тяжких преступлений, и мне бывает жаль самих преступников... Как жаль мою Кристину, Плимут-Фурию… Но твой Артемий Петрович!.. Я просто не понимаю, как можно было сотворить такое с тобой!
       Он хотел детей, да, и только жена Наталья принесла ему в подоле, он отказался от тебя, так легко! Неужели, милая Мариорица, ты бы не родила ему ещё десять детей?! Молодая, идеально здоровая, любимица судьбы.
        Проклятие! Он так любил тебя, так любил, всё сделал, чтобы быть с тобой. И в последний момент всё разрушил, столько судеб погубил! Господи, да вырос бы этот ребёнок их в монастыре без папеньки, а вы бы остались живы и были бы бесконечно счастливы. Я тоже росла без отца, и ничего, жива-здорова и счастлива! Что у людей в головах, ты не знаешь, княжна?!
        Всё-таки то, что говорить не следует, всегда срывается с моих губ. Я заметила, как побледнела княжна, когда я прошлась по тому, кто был ей всех дороже, и прикусила язык, но поздно.
        Однако Мариорица сдержалась. Она ответила мне тем чарующим голосом, который я и представляла, слушая "Ледяной дом" в исполнении восхитительного голоса Маргариты Ивановой. Таким нежным, таких успокаивающим, полным любви и глубины.
        — Фаталистка ты, мисс Паулина д'Лебэй, похлеще меня! — она рассмеялась заливисто и заразительно, словно не страдала и не умирала вовсе. — Всё близко к сердцу. Ну так внимательней надо было произведение читать! Там же всё ясно написано.
        Я умерла естественной смертью, меня никто не доводил, и, хоть я в порыве своих фатальных чувств хотела покончить с собой, это было лишь предчувствие… Чахотка, помнишь, я кашляла в платок кровью? В то время её не лечили.
        Я умерла счастливая. Я умерла влюблённая, с улыбкой на устах. Уж это-то ты помнишь, Паулина? — я кивнула. — Я прожила короткую счастливую жизнь ради короткого мгновения, и это был выбор ещё до рождения.
        Что насчёт того, что люди не знают, что творят… Тут мне нечего добавить, ты сказала всё верно. Сами не знают, чего хотят, играют судьбами, не думают совершенно. Исполнишь все их желания, представь, что будет? Сегодня хотим, а завтра уже другое или вообще не хотим. Получаем не то, что хотим, и уже не надо…
        Но это дети в детском саду, Паулина, и на них не надо злиться. Помнишь, в магазине грузчик тебе объяснял, что заведующая — не извергающий пламя дракон, а воспитательница? Так же и тут. Знаю, Бог обделил тебя терпением, но надо, надо.
        Скажи, как же ты собралась в шоу-бизнес, если тебя глупые вопросы пяти человек выводят из равновесия, м? Там каждый день тебя будут пытаться поддеть хейтеры.
         — Ничего себе, ты словечки знаешь современные, княжна Мариорица! — изумилась я. — Хейтеры.
         — Так меня современные люди часто вызывают, я и понабралась! — она снова рассмеялась.
         — Не знаю, как я собралась в шоу-бизнес, — развела руками я, — честно не знаю…
         И мне стало очень стыдно. Княжна Мариорица, восемнадцати лет, из далёкого XVIII века, рассуждала как мудрый взрослый человек, а я всё ещё не могла побороть свои негативные эмоции. От этой правды ещё больше захотелось замуровать свой возраст в сейфе, заставить скелетами, поставить суперзамОк и посадить на цепь льва. Стыдно.
         Интеллектуально я понимаю это всё не хуже Мариорицы… но дело в том, что есть на свете девушка, красивая, яркая, как июльское солнце, жгучая, как самый центр Эквадора, и прекрасная, как стихи классиков. Цветёт, как дикая роза, благоухает на всю округу. Характер той девушки похож на торнадо, 10 из 10. Она всё сносит на своём пути, ей неугодное, и выстраивает своё. На ту девушку, живущую за семью морями, я мечтаю быть похожей, хоть знаю я её только по Интернету.
         В чём-то я себя победила, и очень довольна. Но всё равно моё Торнадо пока напоминает детские бои в песочнице.
         — О чём ты задумалась? — вернула меня в реальность Мариорица, которая всё ещё сидела здесь. Это ж сколько должно быть у человека энергии при жизни, чтоб вот так, битый час сидеть с живым человеком призрачным духом и никуда не улетать.
       — А куда мне спешить? — улыбнулась она, прочитав мои мысли. — Я живу в вечности. Ты стремишься к ней на Земле, а твоя Муза уже достигла. Моей энергии и правда много. Я любила и любовь не растеряла. Могу себе выбрать любое воплощение, хоть с Артемием Петровичем вместе, но мне нравится беседовать с людьми о их жизни, пока что. А он рядом со мной, любимый. Давай, расскажи мне, что тебя гложет. Выпусти Торнадо.
       — Люблю я иногда помечтать... Не могу, дорогая княжна, вспомнить свои прошлые жизни, и всё тут! Не умею медитировать, нет во мне усидчивости! Не могу и минуты слушать эту тишину в голове. Так вот, решила я помечтать и придумать нам с подругой роскошную прошлую жизнь... Вашу с Артемием Петровичем! Надеюсь, ты не против?
       — Нет, — ответила Мариорица. — Мне не жалко, бери.
       — Спасибо, ты очень добрая. Так вот, написала я о нас с подругой стихотворение, которое так и называется "Прошлая жизнь". Она, Мэтти, мой ангелочек — это ты, а я — Артемий Петрович, который смотрит на людей свысока и играет ими. Напортачили мы в той жизни, а в этой дружим, учимся на своих ошибках, и больше никогда друг друга не обижаем. И столько общего у нас, мир видим схоже…
       Представляешь, я целое стихотворение написала, а она… его… забрала и на клочки! И в печку! Весь труд коту под хвост! И, говорит: чтоб я этих имён больше не слышала никогда! Хотя сама же мне книгу "Ледяной дом" подарила. Четыре дня не разговариваем.
       Тут я уже почти кричала. Схватила с подноса с вымытыми стаканами один, не такой, как все, какой-то низкий, кривой, непропорциональный, он давно меня раздражал, и швырнула со всей силы об стену.
        И тут же осколки растворились в воздухе, как будто были дымом.
        — Это… ты так можешь?! — опешив, я спросила Мариорицу.
       — Конечно! Что ж меня ваша РПЦ к лику святых не причислит, проглядела? Ха-ха. Я не так ещё могу.
       Я уж и забыла про скинутые с подоконника цвета, рассыпанную землю и мирно спящую среди земли Амелию. Взмахнув длинной вилкой вместо волшебной палочки, Мариорица вмиг сделала всё, как было. И цветы целы, и земля в горшках, ни крупицы мимо. И Амелию не разбудили мы обе… ещё одно чудо, кажется!
       Также я взглянула на часы, и с удивлением обнаружила, что стрелки, как стояли на 3:15 ночи, так и стоят. И почему-то я знала, что с самими часами всё в порядке, и они ходят исправно. Просто Мариорица поделилась частичкой своей вечности, чтобы мы могли вволю наговориться.
       Хм, получается, и я одной ногой в её мире духов?..
       — А как же поживают крысы, ты не в курсе, милая Мариорица? — вдруг вспомнила я.
       — Конечно, в курсе.
       Моя собеседница встала, подошла к одному из шкафчиков и открыла. Клянусь, когда я в него заглядывала, было пусто. Сейчас там мирным покрывалом посапывали штук десять белых в пятнышку комочков. Амелия не реагировала на своих природных "жертв" и спала тоже.
       — Это вообще хомячки, — сказала Мариорица. — И это шутка одной кассирши. Утром приедет и заберёт, до обработки.
       — Ничуть не сомневалась! — парировала я.
       — Угу. Мы там с тобой не договорили насчёт стишка про меня… — вспомнила Мариорица, усаживаясь на относительно свободный от цветов подоконник. Она приоткрыла форточку и ловила ртом пролетающий снег, а он так красиво, шестигранными кристалликами, ложился на её чёрные густые локоны. — Так вот. Не обижай интровертов. Мало того, что во всеуслышанье трубишь о них (по твоей версии я — это Мэтти), ещё и позоришь перед всеми! Хоть ты сколько меня рисуй с короной в ежедневнике и в бриллиантах, не царица я! Всё заслуга Анны Иоановны, она меня выучила. А я… просто цыганка.
       — Цыганка всего лишь на четверть! Ведь твоя мама наполовину русская. Твоя фамилия Лелемико, заканчивается на "ко", это говорит о возможном украинском происхождении. У меня вот бабушка Кулишенко. Отец твой князь, забыла?
       — Уже забыла, — она отмахнулась и принялась изучать морозные узоры на окне, — то есть об отце, конечно, не забыла, но о его происхождении… Как красиво!
       Зачем ты, Паулина, бриллианты с острыми краями раздариваешь? Это тебе они бриллианты, вися на шее, а кому-то, если возьмёт в руки, порежут кожу. Из бриллиантов делаются самые прочные лезвия. Твоя Мэтти, ангелочек, отвергая меня, учит тебя любить себя. Не сознательно, конечно. Если захотела ты прикоснуться к нашему прекрасному времени, если жалела ты меня, зачем мной назвала НЕ СЕБЯ?.. Мэтти далеко не фаталистка, не мучай её.
       А знаешь, что можно жизнь любую  прошлую выбрать и слиться с ней? Было бы сходство. Нет? Хочешь?
       — Конечно, хочу.
       Подул какой-то лёгкий ветерок, но не от окна, а от девушки, которая уже с него слезла и бродила по тёмной столовой. Амели тёрлась и любопытно обнюхивала её, Мариорица восторгалась кошкой будущего.
       Моё тело стало наполняться приятной прохладой, будто я надышалась резреженным и чистым горным воздухом. Появилась лёгкость, прежде всего в мыслях, тело-то моё отточено спортом и правильным питанием, но вот в голове… даже в мои восемнадцать не было такой лёгкости на душе и уверенности в будущем. Появилась ещё какая-строгость, дисциплина, присущие всем царским особам.
       Мариорица повернулась, побрела ко мне, посмотрела с задором.
       — Больше тебя не спросят, Паулина, сколько тебе лет, потому что твоими глазами буду смотреть на мир и я, застывшая в своём восемнадцатилетии. Обещаю. Только не включай снова ворчливую бабку, когда эти любопытные снова спросят. Не трать на них ни капли своих сил!.. Теперь Я покажу им, где раки зимуют…
       — Я как раз рак по гороскопу, — усмехнулась я.
       — Пойдём играть в боулинг? Потом в бильярд, тут где-то я доску видела. А потом поучим друг друга гадать на картах, кто что знает, идёт?
       — Конечно!!!
       Мы снова включили погромче Согдиану. Взявшись за руки и распевая песни, как на колядках, пошли в тот же длинный незаменимый коридор. Понаставили маленьких Обуховских треугольником и нашли где-то здоровенный мяч, как раз для боулинга.
       …Тогда, в 1730-40-е годы, Мариорица рисковала стать изгоем за своё цыганское происхождение. Но не стала, сокрыли с мамой позорный факт, умные дамы. А теперь, в XXI веке, здесь собрались три "изгоя", три украинки, три девицы: Согдиана, мисс д'Лебэй и княжна Мариорица Лелемико. Стыдно и страшно за глупости, которые творят люди нашей такой развитой цивилизации…
       Любимая во многих странах певица, почитаемая княжна, ну и... я, вот я ещё как-то похожа на изгоя, не очень успешная... Но не они, нет!
       ...Не знаю, когда и как, наступило утро. Нам пришлось прощаться до следующей встречи. Мариорица ушла тем же способом, но на этот раз я успела разблокировать окно и выпустить её. Княжна оставила и мне в подарок букетик цветов, нитку натурального переливающегося жемчуга и шляпку, усеянную розами, драгоценными камнями и перьями.

P. S.
       И вот, первые лучи заспанного зимнего бледного солнца… Время уже бежит, как обычно, всё быстрее с каждой секундой. На нелюбимой работе самое то. На улице уже вовсю бегут люди. И у нас первые сотрудники, одна из женщин быстро забрала своих "крыс".
      Приходит и директриса. Суп она оценила, о мясе даже не заикнулась.
Но… Какое явление — я, в шляпе, с жемчугом, бледная, едва живая, всё ещё пахнущая Pepe Jeans for her, с кошкой на руках и с плюшевым дельфином. Видя меня, они все кричали, потом мне сказали, что мои глаза были без зрачков, и из них текла кровь ручьями. И в груди рёбра и кожа стали на время прозрачными и сквозь них было видно надрывающееся сердце, всё в крови. Шутки моей новой лучшей подруги.
      Но я не помню ничего такого… Легко бы списала всё на сон, если б не такие реальные подарки.
      Меня похвалили — за что, интересно? Всё в этой торговле не так, — и отправили спать домой. Вместо дня мне сегодня в ночь. Ах, знали бы они, на что напрашиваются опять, оставляя меня в ночь!..

P. S. S.
      С Мэтти мы помирились, и уже больше никогда не поссоримся. Не смею больше обижать своими глупыми стишками. Но, знаю, наступит день, когда она вспомнит ВСЁ сама. Не хочу, чтобы это было опять болезненно… По моей вине… Эта милая девочка с длинными рыжими косичками, боящаяся крыс и ненавидящая зимнюю стужу, такая хрупкая, нежная и утончённая внутри, всегда юная в душе девочка. И больше она никогда, никогда не будет страдать!


КОНЕЦ.


Рецензии
«На этом моя слежка за крысами закончилась и я отправилась плясать на столах» ©

Ахаха, какая прелесть — ради одного этого предложения уже стоило прочитать рассказ. Чудесный сюжет.

Гойнс   05.04.2023 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Гойнс, за адекватный отзыв. А то нашлись критиканы, которые говорят, что я бездельничаю на работе!)

Полина Лебэй   06.04.2023 18:11   Заявить о нарушении