происхождение языка

рассуждение на тему - происхождение языка

рассуждать о происхождении языка – это все равно что и –
рассуждать об отражении

ибо язык – это по сути отражение
отражение восприятия – существа и сообщества

восприятия же – уникально-неповторимо у каждого существа
ибо определяется энергетической уникальностью естества существа
то есть по сути и восприятие есть отражение – отражение естества

энергетическая уникальность естества определяется совокупной генетической уникальностью существа
то естество определяется генетикой существа –
то есть по сути естество существа это тоже отражение –
отражение генетической совокупности уникально-неповторимой

поясню кратко что есть ЕСТЕСТВО и СУЩЕСТВО -
что так часто используются мною в сем повествовании

навскидку - естество это как бы природа естественность чего либо
можно сказать энергетическое качество чего либо
акцент скорее на энергетичности
энергетичности как на качестве

существо же - тут как бы форма на первом плане
внешнее как бы оформление сущности - той же энергетической совокупности
но - акцент - на форме

несомненно что на все это влияет и внешний мир среда обитания –
несколько меняя как бы все этапы всех этих отражений

и потому можно сказать что –
генетику существ определяет внешний окружающий планетарный мир мир природы среды обитания
то есть и генетическая уникальность существа – тоже своего рода отражение

ибо окружающая существо среда в конечном итоге определяет –
какими именно энергетическими качествами станет проявляться существо

что определит качество естества - которым проявляет себя существо
что определит качество восприятия – восприятия мироустройства
что определит качество языка - как системы для передачи миро-восприятия

то есть мы имеем дело с многократным как бы отражением
где одно проявление мира отражается вторым, второе – третьим и так далее

сообщества же существ формируются обычно как совокупность существ энергетически схожих –
в основе своей при всей их энергетической уникальности

как совокупность существ естество которых энергетически очень похоже –
а значит имеет много общих энергетических моментов –
как в естестве своем так и проявлении этого естества –
в момент восприятия мира естеством

а значит им - сообщникам - всегда есть о чем поговорить

просто потому что энергетически похожие существа
способны воспринимать одни и те же энергетические качества мира –
из которых естественным образом складываются похожие картины мира

конечно для непосредственного общения - то бишь обмена своими представлениями –
существам не обязательно переводить свои представления о мире в плотно-материальную форму –
звуковую либо графическую либо еще какую нибудь

достаточно как бы вроде и простого непосредственного обмена -
телепатемами так называемыми – а по сути мысле-образами

сей обмен как известно называем телепатическим а сам процесс-феномен - телепатия

тут следует добавить немного к выше-сказанному –
о сути языка и ступенчатости отражения –

восприятие - это как бы двойственное понятие –
то есть восприятие можно как бы разделить раздвоить понимание сего феномена

несомненно то что восприятие как любое проявление мира – это энергетическое действо

но - это с одной стороны восприятие это действо –
то есть это своего рода - процесс –

процесс прикасания как бы естества к мироустройству – нашего естества к естеству мира
ощупывание как бы естеством существа – естества мира

а вот с другой стороны восприятие это как бы продукт –
результат выше-упомянутого процесса прикасания

своего рода отпечаток\отражение мира –
точнее той части мироустройства к которому естество существа прикоснулось

и вот тут – сей отпечаток –
то что по сути есть отражение -
где не сказать что сие отражение есть отражение естества существа –
ибо сие есть отражение\отпечаток естества именно мира

но при этом сей отпечаток естества мира – несомненно -
несет на себе отпечаток и естества существа
уникального естества существа
естества которое и воспринимает естество мира - сохраняемое в виде впечатления\отпечатка энергетического

вот ...
понятно?

так вот –
сей отпечаток мироустройства – который по сути есть продукт\результат восприятия –
и есть образ

то есть восприятие не переходит непосредственно тут же в знаки или звуки –

между восприятием как процессом
и языком как отражением восприятия -
расположено восприятие же но уже как продукт как отпечаток как форма –
энергетическая форма
точнее – энергетическое представление - образ так называемый

образ это н идеально досконально скрупулезно четко-точно переданное восприятие мира

образ же это выстроенное воображением на основе восприятия – представление -
представление о той части мироустройства к которой прикасается естество существа

представление объемно-схематичного характера -
конфигурационно но и символично передающее картинку\видение
того что собой представляет энергетическое действо\проявление

при восприятии мира – прикасаясь как бы к естеству мира - естество существа способно
и вычленять и оценивать –
как уникальность условно элементарного энергетического оттенка\качества к которому прикасается
так и его – оттенка\качества - силу мощь насыщенность –
в данном конкретном случае проявленную

то есть –
конкретное восприятие конкретного естества конкретного же существа –
способно во всёшности целости-единности монолитности мироустройства -
этом энергетическом своего рода бульоне мироздания -
вычленять энергетические условно элементарные уникальности
попутно при этом определяя и их силу мощь насыщенность

при этом диапазон воспринимаемых энергетических качеств мира
доступный для восприятия естеству существа – зависит в конечном итоге
от той самой энергетической уникальности существа –
обусловленной\определяемой уникальной совокупностью генетической существа

причем активно проявляемой генетической совокупностью-уникальностью –
ибо сама по себе - без влияния внешнего мира среды обитания - совокупность генетическая ничего не дает

то есть генетическая уникальность существ определяет в конечном итоге уникальность восприятия
точнее –
того диапазона уникальных условно элементарных энергетических качеств мира –
который сие существо – естеством своим - способно воспринимать

сообщества же существ как говорено выше –
формируются скажем так много-этапно много-этажно –
но всегда согласно обоюдной энергетической схожести

так вот из тех условно элементарных энергетических качеств формируется образ –
как из букв слово

то есть –
в любом проявлении мира –
которое по сути есть энергетическое действо –
восприятием своим естество существа –
вычленяет знакомые известные доступные сему естеству –
условно элементарные энергетические качества –

естественно что не весь доступный набор\диапазон качеств воспринимается
а лишь те качества которые в данном проявлении\действе воспринимаемом - присутствуют

воспринимая сие конкретное действо\проявление –
естество существа вычленяет ту совокупность энергетических качеств условно элементарных
которая присутствует в сем действе

при этом четко определяя -
как уникальность оттенка-качества
так и его силу-насыщенность -
каждого - составляющего сие действо условно элементарного энергетического - компонента

из совокупности этих вычлененных восприятием условно элементарных качеств –
воображение и встраивает образ –
объёмно-схематичное представление об энергетическом действе воспринимаемом

и вот далее уже –
объёмно-схематичность сия – образ так называемый –
представление можно сказать о проявлении мира –
той части мира к которой прикасается восприятием естество существа -

передается уже на еще более плотно-материальный как бы план

передается в более плотно-материальном виде – либо звуком речью голосом
либо же еще более плотно-материально – графически – знаками письменностью

то есть то есть ...

уплотнение естества мы наблюдаем в том что и язык как бы плотневеет

так телепатия постепенно по мере уплотнения естества существа – уступила места звуку\речи
звук ведь - это несколько более плотно-материальная форма энергетического проявления

далее же – звук перетек в графику –
а сие – графическое проявление – опять же несколько но все же -
более плотно-материальное нежели звук энергетическое проявление

потому можно согласиться с тем что –
звуковая форма языка – речь так называемая - возникла несколько ранее письменности –
то есть графической формы языка

еще более приземленной и в какой-то мере примитивной природной даже формой языка
можно назвать язык телодвижений танца мимики жестов

объяснение на пальцАх – одно из проявлений такой формы языка
равно как и – кулаками\потому по другому не понимает,
либо иными телесными вбиваемыми физически способами донесения понимания

то есть -
происхождение языка можно - в смысле логично -
рассматривать с позиции как бы того как -
язык возникает –
возникает как отражение восприятия естества существа -
конкретного существа и сообщества к конкретной среде обитающего

именно таким образом язык как бы про-исходит –
то бишь возникает за-рождается

не совсем логично и даже несколько несуразно рассматривать происхождение языка
как отражения от другого как бы отражения\языка

хотя в какой-то мере можно рассматривать такую связь – связь двух отражений –
перетекание как бы одного отражения\языка более древнего в отражение\язык менее древний

ну тут следует четко осознавать что -
перетекает\меняется именно генетика как энергетическая суть существа

генетика которая отражающаяся в виде естества –
естества как совокупности уникальной энергетических качеств

ибо совсем уже несуразно будет рассматривать язык существующий – сам по себе
без его связи с генетикой носителей языка –

рассматривать язык\отражение - как изменение –
в сторону либо развития либо деградации – языка ранее существовавшего

это все равно что рассматривать развитие отражения –
одного отражения в уже другом зеркале

полагая что отражение существует само по себе –
не являясь по сути как бы лишь продолжением представительством чего-то того что действительно меняется

можно – например –
сравнивать схожести и различия языков, их всевозможные моменты
можно предполагать как одна особенность одного отражения перетекает в особенность уже иного отражения
кто запретит такое предполагать? ... да никто

но при этом несуразно полагать что одно отражение является причиной другого отражения
несмотря на то что такое вроде как бы и напрашивается

ведь как выше-сказано -
нечто отраженное в одном зеркале – может отразиться другим зеркалом

то есть вроде как причиной отражения последнего можно посчитать отражение предыдущее
но – опять же но –
с одной стороны отражение как бы не есть само качество

но с другой – отражение зачастую передает само качество –
пусть даже частично
ибо отражаться может не только форма но и суть

...  ...  ...  ...  ...

короче я пока но конкретно запутался

надо подойти похоже к вопросу по другому –
чтобы объяснить –
почему один язык не может НЕПОСРЕДСТВЕННО происходить из другого

такое можно утверждать –
но лишь в переносном смысле

то есть один язык несомненно может вытекать как бы из другого языка –
более ранней формы языка скажем так –

но сие перетекание возможно лишь опосредованно
а не непосредственно

то есть язык как надводная часть айсберга –
плавает как бы

хотя непосредственно плывет в воде находящаяся часть айсберга
надводная же – плывет посредством подводной части

язык любой – несомненно постоянно меняется –
но лишь потому что меняется естество носителей языка

меняющееся - плавно либо категорично – естество естественно отражается на восприятии существа
и в конечном итоге на языке –
как на форме плотно-материального выражения этого восприятия

постепенно же либо резко накапливающиеся изменения существа –
тут же отображаются на качестве восприятия мира
и естественно на языке – как отражении сего восприятия

то есть тут может меняться –
и диапазон воспринимаемых естеством существа энергетических условно элементарных оттенков\качеств
и способ передачи восприятия\воспринимаемого - на более плотный план

то есть по мере уплотнения естества – может смещаться точка восприятия –
в сторону как бы уплотнения

можно сказать так –
чем утонченнее восприятие –
то есть чем более тонкие оттенки мироустройства доступны для восприятия –
тем больше точка восприятия смещается к середине\центру\сути как бы

то есть с позиции такого типа восприятия мир воспринимается как бы изнутри –
воспринимается как суть\энергетичность утонченность совокупность энергетических проявлений\действ

и наоборот –
чем более плотно-материальнее восприятие -
тем более крупно-масштабность превалирует преобладает при восприятии мира –

то есть с позиции такого типа восприятия мир воспринимается как бы снаружи –
воспринимается как форма плотность совокупность форм кубиков структур

то есть язык как отражение восприятия –
отражает несомненно и особенности восприятия

и если восприятие категорически меняется -
то меняется и его – восприятия - отражение на плотном плане –
то есть меняется и язык так называемый

несомненно то что наше современное сообщество в энергетическом генетическом плане –
очень сильно и многократно перемешано
и процесс сей не прекращается

отчего в энергетическом плане наше сообщество напоминает сегодня бурно турбулентно клокочущую смесь

где перемешаны естественно не только генотипы но и естественно вытекающие из них типы восприятия мира

и где ни крайних ни каких-то определенно чистых форм восприятия попросту не существует

а есть лишь преобладание одного из типов восприятия мира –
в той или иной степени сильно проявляющегося
с многочисленными уникальными добавками вкраплениями восприятия иного
 
сия же многообразная уникальность восприятий накладывается на форму языка существующего –
где с помощью лишь существующего набора знаков приходится выражать свое восприятие каждому

так вот –
тут такая вот генетическая энергетическая невмещаемость –
постепенно накапливаемая сообществом существ - носителей языка –
однажды как бы выплескивается –

то есть находит таки себе форму для выражения –
новый смысл звук знак букву слово

ранее – говорят - в русском языке так и было –
язык был открытой системой

хотя по сути такое есть в языке и сегодняшнем –
ибо вливаются в него новые формы

если внешняя звуковая лексическая графическая часть языка – меняется
то меняется она как следствие энергетических преобразований естества существ сообщества

можно несомненно попробовать нарисовать язык либо часть языка –
на коленке как бы, на пупе как бы сдвигая –

пробуя поменять внешь языка одним голым хотением –
мол хочу ... хочу и все тут!!.. –

что ж – кто запретит –
если все и возможно и разрешено ...
валяй как говорится ...

но –
если такое изменение -
с виду как бы насильно привнесенное внедренное –
не будет иметь под собой энергетической основы –
то есть если оно не будет отражением некого конкретного энергетического действа
воспринимаемого естеством существа -
и не становится по сути отражением восприятия сего существа –

той части его которая –
вдруг проявившись способностью воспринимать новые оттенки\качества энергетические –
и как бы требовала но не находила выхода\способа на плотном плане проявиться\отобразиться –

то такое языковое ново-введение не приживется
и тихо уйдет за ненадобностью

ибо приживается в языке лишь то что отражает меняющееся восприятие

при этом новые формы плотно-материального отображения –
знаки звуки словесные формы –
могут появляться спонтанно –
приходя например из языков близко-родственных –
то есть имеющих общую в какой-то энергетическую степени основу

кодировку опять же ... одну и ту же

то есть знаки новые создаются не просто так с потолка
а четко передают суть конкретного оттенка\качества –
каждым своим элементом

и из таких элементов с помощью принципов построения графических знаков –
вполне можно штамповать новые знаки –

главное чтобы под них были соответствующие новые качества
ибо иначе новый знак не приживется в языке

говорить о происхождении языка – его как бы современной формы –
происхождения от быкания мыкания условно примитивных практически животных слабо-разумных форм существ –
можно конечно
но неразумно

ту скорее наоборот можно рассматривать язык и его происхождение по другому\ с другой позиции –
где например при возникновении формы –
той или иной животных существ –
каждая форма обладает\наделена скупо ограниченным но тем не менее языковым запасом средств

звуковых цветовых запаховых телесных способов общения
то есть в основном плотно-материальных но не совсем

но – повторимся –
очень ограниченным набором – тех же звуковых проявлений

и если учитывать тот факт что -
многие животные это ранее вполне разумные существа 
но по той или иной причине возвернувшиеся к более приземленной форме существования –

то логично воспринимается попытка рассмотреть звуки доступные животному
как передающие его основную как бы значимую энергетическую суть –
суть как существа

при этом сами животные формы вполне могли стать\быть результатом эволюции планетарного мира
пусть даже не нашего но некого конкретного –
конкретного для каждой формы планетарного мира

то есть звуки выдаваемые животными
можно рассматривать как скупую передачу ими собственной сути

либо сути того что они - животные существа - намерены предпринять\продемонстрировать

но – на этом фоне -
мог ли язык как форма передачи восприятия развиться до степени\уровня довольно высокой разумности?

теоретически да
но не думаю что такое происходило именно и конкретно на этой планете

тут скорее и животные завозные либо сотворенные из форм залетных разумных
и языки точнее языковые системы – привнесены существами залетными

русы вроде как местно-созданная раса существ
но языки им несомненно даны – расами родительскими

что логично –
ибо генетика родительская предполагает определенного качества естество
а за ним и восприятие соответствующее

и логично дать уже готовую форму выражения\передачи уже известного типа восприятия мира

другой вопрос что русы это изначально-генетический замес
и соответственно никто не знал как именно поведет себя сия генетическая смесь
в какого качества естество она выльется
и каким станет\будет восприятие сего существа

потому языков дали несколько –
скорее всего каждая родительская раса дала свою языковую системы –
с посылом –
что мол - там видно будет -
что проявится и каким способом сие станет передаваться
на плотный план в виде языковом

тот совокупный в какой-то мере язык – назвали русским

возможно что это была языковая система одной или нескольких энергетически близких родительских рас

возможно что сия языковая система настолько универсальна
что используется в космосе более много-численно –
сие не суть важно

важно то что современная форма русского язык –
это часть той формы русского языка
которая использовалась расой русов изначально –
расой существ пятимерных –
если нам не врут

та же форма русского языка –
несомненно также была частью более обширной формы языка

ибо язык – любой –
это по сути – от\об\ражение -
диапазона условно элементарных энергетических оттенков\ качеств\свойств
доступных для восприятия существу и сообществу

естественно что для нас трехмерных – такой диапазон доступных нашему уплотнившемуся естеству энергетических оттенков\качеств – меньше\уже

нежели аналогичный диапазон для расы только что созданных однажды пятимерными существ-русов

ибо диапазон воспринимаемых энергетических оттенков\качеств мира для пятимерного существа несомненно шире

еще шире такой диапазон вероятно у существ восприятие которых не ограниченно только лишь третьей-четвертой и пятой мерностью
и таковых существ вероятно немало блындает вне нашей планетарности

естественно что и языковая система – ежели она используется –
будет содержать соответствующее количество знаков звуков
либо иных плотно-материальных соответствий –
тем энергетическим оттенкам\качествам
которые воспринимаются в совокупе
неким энергетически продвинутым языковым сообществом

то есть рассматривать происхождение языка сегодня здесь и у нас –
разумно лишь с пониманием того что по сути рассматривается происхождение именно генетики

генетики как совокупной энергетической уникальности

той уникальной генетической композиции
которая так или иначе но -
нашла себе\свое выражение в соответствующей языковой системе

ну а ежели исследователь осознает что генетика современного человека –
мало того что пере-по-на-мешана но и сплошь завозная -
то о каком происхождении языка можно говорить???

разве только об отрезках качественно-временных –
в течении которых языковая система кардинально менялась
и даже разветвлялась выливаясь в несколько языковых систем
внешне похожих но и различающихся

либо даже возникала – некая языковая система –
но возникала как отпочкованность как бы - от языковой системы существующей

и разветвление языковых систем с дальнейшим параллельным как бы существованием ветвей
и возникновение вроде как новых языковых систем –
чуть ли не искусственно созданных –
и то и другое - несомненно есть следствие генетических изменений существ и сообществ

при незначительности генетических вливаний –
незначительно же меняющееся естество –
незначительно меняет восприятие существа

соответственно язык как отражение незначительно изменившегося восприятия –
меняется незначительно

но непременно меняется
естественно либо принудительно – но меняется

то есть либо сами по себе приходят и уходят формы языковые –
звуки знаки слоги слова и смыслы
либо такие изменения проводятся официально на уровне социума –
убирая либо добавляя языковые формы

хотя порою и целиком языковую систему меняя
но такое происходит только в результате резких сильных генетических изменений\вливаний\перемесов

когда кардинально в ту или иную сторону –
не то что только диапазон воспринимаемых качеств мира меняется
но меняется и\даже тип восприятия мира

следует добавить уточнение –
так как основная раса существ человеческого сообщества это сотворенные однажды русы –
то и генетические манипуляции всевозможные –
проделываются именно с этой расой

по сути уникальной генетической энергетической совокупностью

которую тем не менее продолжают и продолжают перемешивать много и разно
с новыми новыми добавлениями и вливаниями

по аналогии с тем как добрая хозяйка перемешивает и перемешивает кусок теста

соответственно и языки все возможные так или иначе крутятся сегодня вокруг русского

многие из которых есть
либо параллельно существующее сегодня разветвление более ранней формы русского языка
либо кардинальное его ответвление –
на стадии той же более ранней формы русского языка

так незначительные генетические вливания привели к разветвлению языковому –
типа украинский русский и некоторые другие очень схожие с русским языки

более кардинальные языковые формы –
типа латинского или арабского -
следствие более мощных генетических вливаний в генетику растекающихся по планетарности русов

то есть происхождение языка –
языка как системы –
как системы отражения мировосприятия существа и сообщества -
логично рассматривать на фоне соответствующих генетических перетрубаций перемесов изменений

с пониманием\осознанием того что язык лишь отражение генетической уникальности существа и сообщества

с понимание также того что не получится рассматривать возникновение языка как эволюционности
пусть даже теоретически возможной

ибо если таковая и происходила то на очень очень начальных стадиях развития нашего мироустройства
и на нашей конкретной планетарности такое вряд ли происходило

несмотря даже на то что планета наша – в сути своей –
несет частичку одной из девяти изначально сотворенных Единым Великих Женских Начал

хотя конечно это только предположение –
о том что -
эволюционности в полном масштабе на этой планетарности не бывало ...

если только частично и временами такое использовалось планетой

но при случае непременно об этом переспрошу – Гайю-Градану

ну или хотя бы Весту –
силу-богиню более мелкомасштабную
помощницу Гайи-Граданы и женскую ипостась Световита

благодарю

за проявленное к такому терминологическому переплетения внимание
в котором сам автор зачастую ничего не понимает
шутка
понимает ...
правда через строчку


Рецензии