Дочь короля Глава Перемещение в мир иной 2 и 3

Я проснулась от солнечных лучей, бьющих в глаза. Приятно пахло яичницей. Работал телевизор. Я невольно улыбнулась сквозь сон.

Так, стоп, телевизор. Я резко открыла глаза и села на кровати. Я в квартире мужа Кольки. Разве мне все это приснилось?

— Просыпайся, соня! Нам пора собираться! — проговорил Колька, заходя в комнату с чашкой ароматного чая и яичницей. — Нам через пару часов на самолет. Медовый месяц, все дела.

— А разве у нас свадьба была вчера? А не пару месяцев назад? — недоумевая, спросила я.

— У тебя, случаем, нет температуры, моя дорогая? — Колька прильнул к моему лбу губами. — Да вроде не горишь. Наверное, это послесвадебная горячка.

— Через сколько нам в дорогу? — спросила я Кольку.

— Так, сейчас двенадцать дня, а самолет у нас в девятнадцать часов пятнадцать минут. Ехать до аэропорта в районе часа. Так что мы успеем позабавиться, — Колька пошел ко мне заигрывающей походкой, — потом проверим вещи и не спешно направимся в аэропорт.

— Погоди немного. Я вся вспотела, мне бы в душ, — пыталась я сбежать в душ, чтобы остаться  наедине со своими мыслями.

— Пойдем вместе! — Колька подмигнул.

— Знаешь, Коль. Мне надо заехать к маме. Так что давай засупонимся там, — я махнула рукой в сторону, — на отдыхе.

— Ну, как знаешь! — Колька обиделся и отвернулся.

Я подошла к нему и приобняла его со спины.

— Не дуйся, мой добрый и отзывчивый муж. Все время наше, но маму тоже забывать не хорошо.

— Ладно, — согласился со мной Колька, перехватил мою руку и развернулся ко мне лицом.

Встав на носочки, я поцеловала его в губы. Это было непривычно. Возникло непонятное чувство. Такое ощущение, что Колька тут, но он не похож на себя, словно в мелочах его подменили. Я скучала по Ульху. Не мыслимо. А вдруг это все сон и только? Эх. Со столь мрачными мыслями я отправилась в душ.

Ох, блага цивилизации. Как я соскучилась по многим вещам и мелочам!



** *

Чемоданы были собраны, документы проверены. И в обеденное время с вещами мы направились к маме и тете, дабы я могла побеседовать с ними и узнать что-нибудь. Слишком много нестыковок. Домой я залетела мигом. Колька перся с котомками внизу. Я воспользовалась возможностью и решила быстро побеседовать с мамой.

— Ма, привет.

— А вы что не едете отдыхать? — удивилась она.

— Да, едем, едем. Я хотела спросить тебя.

— О чем, дочка?

— Мне надо знать, как бабушка с дедом познакомилась.

— А чего ты сама их не спросишь? — ответила мать.

— В смысле? — поразилась я и села.

— Странная ты. Первый раз вижу такую странную невесту, ставшую женой, — ответила мать.

— А как же предсказание, гибель и все такое.

— Ты о чем, доча? Что-то я не пойму.

И тут меня осенило. Взгляд стал цеплять детали, которых дома не было. Дом вроде мой, но с чужим наполнением. Все не так... Странно! Но я решила дальше не вести этот разговор и сказала:

— Давай лучше чай пить, а то мы на неделю уедем. И зять скоро поднимется. А где пушистый хвост?

— Да вот спит. Мы с ней погуляли, она так в грязи кувыркалась. Ты бы видела.

Из-под стола, зевая и потягиваясь, вылезла собака с темно-коричневой шерстью.

— Это куда же меня занесло? — прошептала я и хлебнула из кружки.

«Так значит, все было в правду. А где тогда Ульх? Ладно, съездим с Колькой на отдых, и потом я его найду».

Я расслабилась, и дальше мы дивно провели время за неспешной беседой. Мама пошла провожать нас с Колькой на такси. А тети еще не было, она работала в этот день.

Желтая машина быстро стартанула в сторону аэропорта. Через четыре часа надо было вылетать, и, чтобы регистрация прошла без проблем, мы решили поехать пораньше. По городу было мало пробок, потому мы быстро выбрались на магистраль, и водитель прибавил газу. Меня сморило, и я невольно задремала, периодически просыпаясь на плече Кольки, который сидел, приобняв меня. И тут... Со второстепенной дороги выехали на машине подростки, они скрывались от полиции, не особо заботясь об остальных участниках дорожного движения. Машина с подростками протаранила такси и смяла ее в нескольких местах. Казалось бы, молния не бьет в одно и тоже место, но случаются казусы в судьбе.

Зажатая в машине, я вспоминала свою первую аварию. Мне стало понятно, что я не жилец. Единственное, чего мне хотелось — это жить.

«Опять, двадцать пять! Сколько можно автомобильных аварий?»

Моя душа умирала в этом мире, и, на ее счастье, воскресла в другом. Мое тело лежало в неудобной позе, но оно было живее всех живых. Широко распахнув глаза, я резко села на траве.

Сначала надо было оценить окружающую обстановку. Нет ли опасности? Рядом со мной лежал колчан стрел и лук. Не думая, забросила его за спину — в хозяйстве все пригодится. Потрогала голову и поняла: лицо не мое, и даже не принцессы. Волосы короткие, на шее шарфик красного цвета. И одежды только кожаный купальник-доспех. Благо хоть обувь в виде сандалий есть, босиком ходить — это жесть. А что это на голове мешает?

— Ай! — не смогла сдержать я комментарий вслух.

На моей голове был внушительный шишак. И тело местами покрывали царапины. Я неуверенно встала и направилась в лес. Спустя некоторое время я вышла на поляну, на которой лежала раненная пантера, закрывая своим телом котят от мужика, который с обнаженным мечом медленно шел к ней.

— Кис, кис, — говорил мужчина со злобной улыбкой. — Иди сюда, крошка, угощу тебя металлом, я немножко.

Я свистнула. И мужик обернулся.

— Опять ты! — проговорил он. —Гребаная нимфа! Надо было грохнуть тебя в прошлый раз.

— А это ты зря! — произнесла я, выстрелив в мужика.

Стрела попала ему в глаз, и он рухнул на траву. Пантера расслабилась и осела.

«Ты спасла моих котят, лесная нимфа. Я не выживу. Чувствую: мой конец близок. Но зная, что ты будешь оберегать их, я могу спокойно уйти».

— Я могу с тобой общаться? — удивилась я.

«Что с тобой произошло? Ты говоришь, как другой человек».

— Я из другого мира.

«Тогда все встает на свои места. Не бросай их!» — пантера повела головой в сторону своих котят, которые жались к ее телу.

— Не оставлю! — пообещала я. — Даже если уйду в другой мир, постараюсь забрать их с собой.

«Прощай!» — сказала пантера.

Она мурлыкнула, на поглаживания и лизнула мне руки, а после осела на землю уже без жизни в теле. Котята, видимо, почувствовали уход матери и замяукали-заплакали.

— Идите ко мне, маленькие мои. Я вас не брошу! Я сдержу слово, данное вашей маме, — я наклонилась, прикрыла глаза пантеры.

Взяла котят на руки. И скрепя сердцем направилась дальше в лес. В первом моем путешествии через миры были болезни, конечно, но не убийства.

— Чем же вас кормить? — задала я риторический вопрос.

У меня в голове появилась картинка груди пантеры, налитой молоком, а затем кусочек мяса. Малыши не умели еще говорить словами, но образы передавали отлично. Да, и кроме того, было приятно, что они меня понимают.

— Одно ясно точно. Я опять в сказочном и явно магическом мире. Но нимфа... Хм. — Мои размышления прервал звук воды. — О, водоем. Надо подойти поближе. Застрелю рыбешку. Думаю, вы от рыбы не откажетесь.

Я осторожно разместила котят на траве и сказала им строго:

— Никуда не уходите! Иначе я не смогу вас защитить.

В ответ котята заурчали, как два портативных трактора. А после развалились в травке, ловя лапками кончик травинки, которая колыхалась на ветру. Ручей, на мое счастье, оказался полноводным и в нем плескалась рыба. Застрелить ее из лука не составило труда, так что через две минуты котята хрумкали рыбку. У меня живот тоже призывно заурчал. Но не отбирать же у котяток еду. Тем более рыбу не хотелось...

Я обвела взглядом округу и увидела дерево с плодами, похожими на сливы. Но как только я направилась к дереву сорвать ягод, котенок схватил меня за сандалю. И зашипел, встав передо мной.

— Ты чего? — недоуменно спросила я его.

Но котенок настойчиво продолжал останавливать меня. А потом подошел к дереву, на котором росли похожие на персики фрукты и начал мурлыкать и тереться о дерево.

— О как! Кажется, я поняла. Те ядовитые, а эти можно кушать, — я наклонилась и погладила по голове котенка, тот заурчал громко и побежал кушать рыбу дальше.

А я сорвала несколько спелых фруктов и привалилась сбоку от котят в траву. Несмотря на то, что на улице было около плюс двадцати и ветерок, чувствовала я себя комфортно в этом наряде. Ничего не сковывало движений. Мы еще так посидели на полянке. Но все же надо было двигаться дальше и узнать, что супонится вокруг такое. И где я? Черт побери!

Я подхватила котят на руки и поспешила вперед, нужно было выйти к живым людям. Мне еще повезло: лес был проходимый и бурелома оказалось мало. Временами мне на встречу выходили звери. Они кивали мне головой, будто знали меня и шли дальше по своим делам.

— Такое ощущение, что звери меня не боятся, а даже здороваются. Кто же я такая в этом мире? — задала я вслух риторический вопрос.

— Ты нимфа защиты леса, — раздался голос.

— Черт! — я подпрыгнула от неожиданности и чуть не уронила котят, которым пришлось вцепиться когтями в мой лифон, чтобы не упасть. Благо он из кожи. Хотя ошметки теперь некрасиво будут смотреться.

— Кто здесь? — видя, что угрозы нет, спросила я. — Почему я тебя не вижу?

— Я нимфа растительности. Если ты посмотришь влево, то увидишь меня.

Неспешно я повернула голову и увидела существо женского пола. Не поворачивался язык назвать ее человеком. Она была довольно сексапильной штучкой, с учетом одежды. Тело ее было, словно светлое дерево, покрытое лаком, гладкое и блестящее. А одежда ее — из коры и листьев. Растущие тонкие веточки на голове заменяли волосы и были переплетены в косы или дреды, было сложно определить наверняка. Иногда среди веточек торчали зеленые листочки, которые напоминали хвостики. Огромные глаза завораживали и притягивали взгляд. Коричневые глаза в форме астроида, с зеленым белком. Не знаю, как иначе описать столь невероятные глаза. Щеки горели румянцем цвета красного дерева. Такого же оттенка были ее пышные губы. Скромный нос добавлял ее облику миловидности.

— Привет еще раз, — сказала я собеседнице. — Наконец я нашла живого человека. Упс, извини, нимфу. Тут такая ситуация... — я призадумалась, как объяснить. — В общем, я умерла и оказалась в магическом мире, там жила. Подралась с магом, а потом проиграла ему. Оказалась в другом мире, похожем на мой первый. Опять там умерла, и теперь я тут.

Я выдохнула и стала ждать реакции нимфы.

— Интересно. Это возможно. В мире все возможно. Но видимо, так сложились звезды. Этот мир первичный. Из него создавались иные. Видимо, ты в ментальном магическом блоке. А если все так, как ты описываешь, то он тоже может быть тут. Вполне возможно, его забросило в твой мир, как и тебя, а потом сюда. Но лучше спросить у оракула, который напрямую связан с нашим создателем. Они вполне могут помочь тебе. И отправят тебя домой.

— Только тут такое дело. Я спасла этих ребят, — я приподняла на руках котяток. — И обещала их маме забрать их с собой. Это возможно?

— В мире создателя возможно все. Ты столько всего не знаешь. Наш мир — это калейдоскоп вселенных. Они связаны, переплетены между собой в огромных размеров клубок. Любые действия: физические, магические, визуальные, мысленные и прочие — ведут к созданию новых миров. Они преображаются в зависимости от многих действий. Об этом можно говорить долго. Давай пойдем в сторону оракула и по дороге поговорим.

— Хорошо. Веди меня, Сусанин. Только не через болота! — пошутила я.

— Не поняла тебя, — удивилась нимфа растительности.

— Ничего, так, вспомнился один реальный персонаж из моего мира.

— Ну ладно. Давай повернем налево и тогда мы вскоре выйдем из леса. А там ты увидишь гору, на которой и размещается колодец оракула. Туда идти всего-то пару часов. До темноты мы придем. У тебя интересная судьба. Побывать в стольких мирах. Интересно, а что ты видела? Может, драконов? Хоть одного? А? Я их никогда не видела, слышала лишь рассказы о них.

— О да, знавала, хотя почему знавала и сейчас знаю. Просто он в другом мире. Вполне компанейский дракон: и выручит, и поржать может. Мы с ним такое испытание устроили моему новому парню. Тот в обморок грохнулся. Представляешь, брутальный и накачанный мужчина, а грохнулся в обморок.

— Да... Забавно. Никогда не видела мужчин, падающих в обморок. И как это выглядит?

— Словно мешок картошки падает. Хорошо, что он привязан был, мы ему покатушки на драконе устроили. Он во время первого полета в отключку ушел. Я хотела во время полета снять ему повязку. А оно и не понадобилось. На него было жалко смотреть.

— Представляю, — нимфа мило улыбнулась. — А я вот все ищу своего избранника. Пока не лег никто на душу.

— Ничего, будет и на твоей улице праздник. У всех должна быть своя половинка, — сказала я.

А потом ахнула: мы вышли из леса, и перед нами открылась долина, усыпанная зелеными холмами с разнообразными цветами. Чуть сбоку от нашего пути было огромное озеро, в котором были всплески воды, похожие на дыхание китов. Впереди высилась гора, на которой зеленым отсветом бликовал солнечный свет.

— Ух ты! Как красиво! — проговорила я.

— Да, это наш дом. А там, — она указала на зеленый отблеск, — стоит колодец оракула. Вот туда мы и направляемся.

— Хорошо, — ответила я и перехватила котят. — Что-то котятки кажутся мне тяжелее и больше чем до этого.

— Ах да, они магические существа и довольно быстро растут. Но когда вырастают, могут жить очень долго. А если сделать им амулет защиты, то они смогут в него прятаться в случае опасности. Отпусти уже их. Они вполне могут сами идти. Пусть побегают. Они уже привязались к тебе и никуда не убегут. Так вот, в случае опасности они смогут прятаться в амулет, а ты с амулетом сможешь пробраться в спасительное место. Ну к примеру, если им не пролезть, а ты их бросать не хочешь. Я тебя потом познакомлю с кузнецом желаний. Он может связать ваши души через амулет. Кстати, в таком амулете есть еще одно свойство. Если они ранены, то там они быстрее будут приходить в себя.

— Обязательно такую штуку сделаю, — я остановилась и ближайшего котенка, значительно подросшего, почесала за подбородок. — Ведь я хочу, чтобы вы были целы и здоровы. А кто этот создатель?

— Он первый, кто вышел из хаоса и сотворил наш калейдоскоп вселенных. У него был ученик, которого он сам создал, еще прибывая в хаосе. А потом там все запутанно до невозможности. Даже оракул всего не знает. Наш создатель своего рода единого Бога во всех мирах. Только не все знают о нем, порой думают на экзотиков, что те боги.

— А кто такие экзотики? — спросила я.

— А ты не знаешь? Насколько же примитивный ваш мир?

— Ну, он не примитивен, мы индустриально-развитая цивилизация...

— Но, видимо, потерявшая тайные знания, — прервала меня нимфа. — Мы, нимфы, живем долго, а многие из нас видели людей, знавших этот прогресс. Они теряли частицу себя в этом технологическом мире. Те, кто стремился к природе и истине, становились изгоями и отшельниками. Но таков путь их жизни. Но так интересно когда один и тот же мир, по разным причинам становится другим. Иногда даже зеркальным, различный лишь в мелочах.  То есть все там почти так, но все же не так. Сложный философский вопрос. Калейдоскоп так сложен, что невозможно его осознать.

Так, следуя в сторону горы, мы провели время за беседой. Так как структура мира мне была не ведома до сих пор, то я все черпала знания и откладывала в памяти. Мало ли что и где пригодится. Котята уже были ростом мне чуть выше колена. Росли не по дням, а по часам. Вот чудо-чудное...

Мы пришли к оракулу. Перед нами предстала высокая лестница, наверху сияние зеленого цвета не утихало в лучах закатного солнца. Я даже почувствовала магию, витающую в воздухе.

— Дальше, я не могу идти с тобой. Я уже была там, а войти можно лишь однажды. Иди, я подожду тебя.

— Котятки, постойте с тетей нимфой. Я скоро вернусь. — В ответ котята протяжно замяукали, им явно не хотелось расставаться. — Ну, чего вы? Я быстро. Обещаю!

Я повернулась к лестнице и стала аккуратно подниматься наверх. Лесенка была больно крутая, а ступеньки очень маленькие, словно их делали под ножки гномов. Минут сорок чертыхаясь и засупонивая дыхание, я карабкалась наверх. С последней ступени я перевалилась и легла на спину, чтобы привести дыхание в норму.

Как только круги перестали плыть перед глазами, я начала осматриваться вокруг. Это была обширная площадка с прямоугольником зеленого цвета в центре. По окантовке были написаны непонятные слова. Я долго в них всматривалась, и вот они стали преображаться в понятный мне язык.

«Отдай самое ценное и получишь ответ.».

Хм. Удручает. А что это, самое ценное? Жизнь? Но тогда смысл задавать вопрос? Я стояла смотрела на запись и думала. И вновь метаморфоза случилась с надписью.

«Лишилась первого дитя, его забрать желает наш Создатель. В ответ узнаешь ты у нас, как мага победить в тот час».

Интересно девки пляшут... И что мне делать с этим всем.

«Согласна дева или нет? Пора нам дать ответ! Навечно время утекло. Смотри через зеленую призму, словно в стекло!»

Эх! Была, не была. Я махнула рукой и произнесла:

— Согласна!

Тут же я посмотрела в зеленую призму. Оттуда вытянулась рука, схватила меня и затянула внутрь. Я оказалась в просторном зале, по ощущениям, парящим в космосе. В окне этого зала были видны галактики, газовые облака, двойная звездная система и еще много чего. В зале находился молодой человек или девушка. Скорее, бесполое существо. Весь зал завален рукописями на разных языках. Старая деревянная мебель делали обстановку аскетичной. Несмотря на видимые огромные окна, оценить размеры зала было нереально.

— О! Приветствую, Ульяна! Наслышаны, наслышаны. Успешная путешественница между вселенными. Ты первая, кто через одинаковую смерть дважды скачет в иной мир. Ты заинтересовала Создателя, — этот объект обвел рукой окружающее пространство, словно намекая, что Создатель везде. — Прошу простить за бестактность. Я Оракул. Но можешь меня звать Ку. Редко доводится живое общение. Не все готовы платить за ответы. Мда. Но учти, плата будет тяжела. Ты выносишь ребенка и будешь выкармливать его год. А после Создатель заберет его на воспитание. Не беспокойся, он станет великим экзотиком.

— Но я думала, он просто не родится. Отвары всякие ведь помочь могут.

— А ты что думала? Здесь легко не бывает. Понимаю тебя, но таков твой путь. Ну да ладно. Подожди немного. Где-то здесь. Помню, что лежал здесь.

С полки вытряхнулись все свитки и стали перебираться.

— Аха! — победно сказал Ку. — Нашлось! Вот оно, твое решение.

В протянутой руке был свиток. Я попыталась взять его, но Ку немного отвел руку в сторону и предостерег:

— Помни, что надо правильно поступить, иначе рухнет та вселенная, где ваш бой идет. Маг пьет энергию, у него есть магический рубин, который высасывает магию и жизнь из существ, превращая их в эликсир. Чем больше его власть, тем меньше мир может противостоять ему. Ты должна отобрать рубин. Если обманом выкрасть его можно, то уничтожить сложно. Здесь инструкция, как уничтожить камень. Но помни, когда камень будет у тебя, маг, накопивший силы, пойдет на тебя боем и поднимет все свои силы. До сих пор он тешился ради забавы. Силы его очень большие. Он сын Создателя, но натворил делов, и родитель им крайне недоволен. Но ты будешь не одна. Скоро ты встретишь своего суженного, который перебросился сюда, но он тебя не узнает. Ты сможешь с котятами вернуться домой лишь тогда, когда станешь близка со своей половинкой. У него новый вид, и он потерял память. Твой мир изрядно потрепал его.

— Мда. Не знаю, что ответить. Весело. Засупонилась судьбинушка. Прямо через жопку, да с мыльцем.

— Ну ладно. Иди, — при этих словах, Ку подошел и толкнул меня.

Тут меня выбросило из зеленой сферы, которая сменила свой цвет на голубоватый. Вокруг стояли сумерки, а два месяца освещали окружающую долину. Теперь надо было идти вниз. Наученная, я стала спускаться по лестнице спиной, держась руками, словно альпенист с горы. Один раз моя нога сорвалась, но все обошлось.

— Черт побери. Как бесит! — заорала я.

— У тебя все в порядке? — крикнула нимфа снизу.

— Мяу!Мяу! — протяжно мяукали котята.

— Почти, — ответила я. — Тихо, мои хорошие. Чертова лестница. Не могли сделать шире? — я подняла голову вверх, как бы адресуя вопрос Создателю. — Поржал небось там над неуклюжей девахой.

Но дальше получилось уже без эксцессов. Спина вся оказалась мокрая, пот затекал под кожаное белье, и оно стало натирать.

— Да блин, — я оттопырила лифчик и попыталась вытереть липкий пот, но стало только хуже. — Здесь есть жилье? Или мы живем на улице?

— Есть. Здесь неподалеку находится поселок. Вот там и живет кузнец желаний. И там твоя прежняя ипостась жила.

— О как, интересно. Ладно, идем. Мне еще надо найти суженного, блин, ряженного. Куда бы эти задачи нахрен ссупонить? Мдя. Устала я. Столько смертей, эти миры разные. Блин, меня моя жизнь вполне устраивала.

— Таков твой путь, — ответила нимфа.

— А если меня он не особо устраивает?

— Твоя судьба в этой вселенной не может быть иной. Быть может, в параллельной или зеркальной вселенной. Но и то, мелочи могут быть иные. Тебе надо поесть и поспать. А там уже будет видно.

Мы выдвинулись в путь. Немного пройдя вдоль горы, мы увидели ущелье, уже за ним приветливо горели огни небольшой деревни.


Рецензии
Миниатюры лучше все века... Вы знаете, фантазии в обыденности, что извечный брак. Брак он и в Африке - злодей и враг, страна нуждается в специалистах... Извечная внутри дилемма человека, падение или учение? Ведь вы же помните Учение-Свет, а не учение(фантазии) - тьма! Уж извините за правдивость и вторжение... С уважением...

Зубарев Владимир   04.01.2023 06:25     Заявить о нарушении
Вам виднее

Гущина Юлия   07.01.2023 10:05   Заявить о нарушении