Когда свет сильнее тьмы

...Знаешь,  темнота ослепила мою душу на столько, что свет уже не способен проникнуть в самую ее глубину  и осветить еле тёплое сердце.... Оно утратило веру и любовь к людям. Разочарование и обиды окрасили душу в тёмные тона. Пустота покрыла все изнутри, пустота окутала мир снаружи...
Ты не отчаивайся! - услышал я голос доносящийся из ниоткуда, так близко и так далеко одновременно. Не отчаивайся! Твоё сердце бьётся медленно, но все же оно бьётся, а значит не все потеряно. Нужно просто открыть его свету и впустить в самое тёмное место своей души.
- А где она, эта душа? В сердце или где-то в другом месте? - раздался ещё один очень знакомый голос, так близко и  отчётливо, это голос сомнения, это голос, который впустил  однажды темноту, поглотившую свет.
- Душа там, где бьется сердце, душа заставляет его биться, пока не потеряет надежду до конца, - ответил голос надежды.
"Что это? - Дивился я. Я схожу сума. Я слышу внутренние голоса и они противоречат друг другу. Хватииииит, замолчите, - кричал я заткнув пальцами уши, но они продолжали спорить в моей голове все громче и громче. Но в один миг они резко замолкли, дав мне минуту на раздумье, дали шанс принять собственное решение.
"Когда выключен свет, царит умиротворение и спокойствие, ибо ничего уже не осталось, все, что было - поглотила бездна, пожирающая все вокруг, опыляя своим ничто. Свет, да, он дает надежду, он дает жизнь, и в то же время где есть жизнь, есть беспокойство и суета, никому не нужная. А суета она не дает ничего хорошего, - и мое сердце еще больше замедлилось и стало чуточку холоднее.
- нет! - снова выкрикнул голос надежды! Жизнь это не только суета, жизнь даёт возможность на прекрасные моменты, которые ты можешь создать сам. Просто впусти свет, свет веры. Открой свои двери, позволь тёплым лучам света проникнуть в свою душу и тогда никакая тьма не сможет остановить  биение твоего сердца, напротив, оно разогреет его,вдохнет надежду и вдохновит на любовь. А твоё горячие дыхание растопит лед черствости и безразличия.
- поверь в себя, - откликнулась вера, поверь в людей. Поверь, есть те, кто тебя не предаст, есть те, которые тебя примут таким какой ты есть, есть те кто полюбит тебя всего даже с твоими недостатками, несовершенствами.
Голосов в голове появлялось все больше и больше, тьма уже не казалась такой алчной и чёрной, она обретала серый оттенок и постепенно становилась светлее, пока не обрела белый оттенок с солнечным переливом.
- да нет же надежды, на будущее, все равно все закончится рано или поздно, нет смысла продолжать это никчёмное существование, - уже еле слышно раздавался голос разочарования. Его вытесняли надежда и вера.
Первый луч появился на серой картине этого замкнутого мира в котором я находился. Он все больше и больше расширялся и вдруг произошёл взрыв, он лопнул словно шарик из которого выплеснулся яркий теплый свет, словно утреннее солнце и окутал своим сиянием мой маленький мир, витеснив всю тьму, до последней капли. Я наконец-то за долгое время почувствовал облегчение в районе солнечного сплетения, гармония и мир окутали мою душу, словно теплое нежное одеяло. Мое сердце разогнало свои обороты и восстановило свой привычный для жизни ритм.
Я жив, - воскликнул я! Я жииииив!!! И это было самое важное на данный момент. Я простил всех кто когда-то причинил мне боль,  я отпустил все свои обиды, и  негатив  отягощающий, тянущий меня назад в бездну растопился горячими лучами доброго света. Смысл есть! И он в том чтобы жить, радуясь каждому прекасному моменту и вдохновлять к жизни других, потерявших себя, впустивших в свою душу тьму и разрушение, дарить им частичку своего тепла, вселять надежду и веру. А любовь, любовь она придет сама и подарит ещё больший смысл.
Ты просто будь готов и не запирай свои двери на ключ и тогда она не заставит тебя ждать.
Свет придет к тем, кто готов его впустит в самый сокровенный  уголок своего сердца.


Рецензии