Сегодня мне подлунная соната

"Я вырос в Ленинградскую блокаду,
Но я тогда не пил и не гулял,
Я видел, как горят огнём
Бадаевские склады,
В очередях за хлебушком стоял.
.............................
От стужи даже птицы не летали,
А вору было нечего украсть."

"Ленинградская блокада"
Владимир Высоцкий

ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ


 Сегодня мне  подлунная соната


Сегодня мне - подлунная соната,
Я аурой вошёл в её права.
Кто ж думал, Белая бравада,
Я поборолся - заметили меня.

Читаю про блокадников, отныне
Высоцкий дорог - яркое перо!
Дорога жизни, нить поныне
Не разорвется, Время за одно!

Я кровью с тобой единый,
От шпиля в небо прожектор бьёт.
В Неве тех отражений ныне,
Судьба во Времени поёт!


16.03-19.03 - полная луна!

На фото книга в которой есть стихи В. Высоцкого, подарок участникам конкурса.


 Я хочу обратить внимание читателей, на одну грубую ошибку, которую пропагандируют Американские психологи, а русские воспринимают к Действию!!!
Один из тезисов счастливой жизни для современного человека, по Американски - Забыть Прошлое!!!???
У Америки нет прошлого - это так! Они не хотят помнить прошлое, где их Свобода строилась на рабстве аборигенов местных индейцев. Американцы забыв Прошлое своей нации, своих ошибок - становятся свободны от своей совести, и могут зарабатывать кучу денег без совести! Это их Свобода!
Русские должны забыть Прошлое?
Разве, в истории Руси есть захваты и порабощение других народов?
Нет!
А есть война против захватчиков по всей округи нашей страны.
Это Защита! И потому история Руси - Щит и Меч! Защита, и затем уничтожение врага.
Забыть историю Руси, забыть Прошлое своё, значит отдать Русь на поругание, отдать себя в рабство.
 Свобода Америки - это навязывание странам своё присутствие Капитана!
Свобода Русских - это жить в мире с соседями, на взаимном уважении!
Вот Прошлое русских, и потому это прошлое - Забывать нельзя!
Забыть Прошлое Нельзя, чтобы помнить Цену Свободы!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122032003416


Рецензии