Двадцать четыре дня

Ровно столько идёт стрельба от границы России до западных границ Новороссии. С одной стороны - немного. Но с другой стороны, качество вооружения таково, что со второй мировой войной не совместимо в сравнении. Значит, уже долго. А посевная на носу.
И здания пора ремонтировать, а то до осени можно не успеть. Развал жилищ основательный. Война уже настолько заметная, что называть её спецоперацией получается не очень. Есть подозрение, что укры  получают доллары за выстрел. Куда бы ни пальнули!
Когда они сдаются в плен, это не значит, что они осознали. Оказывается, что они мечтают приехать в Россию и повидаться с родственниками! Этакие невинные овечки!

Когда я работал в заводе, был у нас в бюро украинец, который ненавидел всех русских. Меня называл кацапом и поцом. При этом, я за него же и работал. Пользы от него не было никакой! В конце концов он попал в тюрьму и отсидел шесть лет.

Как скульптор, был талантлив, но попал в завод по недоразумению. И за это недоразумение не сообразил  винить себя. Все, кто был рядом, попали под его гнев!

А если учесть, что до совершеннолетия этот украинец жрал украинское сало и пил великолепную горилку, то и мускулы нарастил себе знатные.

Думаю, что этот украинец имел все основания подтверждать собой все качества тех укров, которые и сражаются сейчас с женщинами и детьми в ДЛНР.
Попавших в плен украинцев характеризует вполне упитанная мышечная масса. Хорошо, если осознают! А если нет?
Считайте, в России снова будет неспокойно и опасно ходить ночью по аллеям, если этим героям не на что будет выпить и не с кем переспать.

Март


Рецензии