Пересказ апокрифа Иоанна, гл. 3
Истинный Бог это Дух в Свете-воде, в источнике жизненной энергии. Он Личность, Отец.
Когда у Отца появляется желание, Он погружает его в свой Свет ( в энергию жизни), и желание оживает, становится явным и исполненным.
Все Мироздание произошло от желаний Бога творить и порождать, от Его стремления делить радость жизни с другими.
Когда желание порождения возникло в невидимом Духе, Он устремил его в свой Свет- воду, то есть, в энергию жизни, окружающую Его.
Его созидающая Мысль стала первой сотворенной Им Личностью, в нее вошла жизнь, находящаяся в Свете.
В явившейся Личности возникли ее собственные желания и воля.
Жизнь личности по сути и означает наличие ее желаний и воли.
Теперь вновь обращусь к примеру с писателем:
Как писатель создает своих персонажей?
Очевидно, он составляет их личности из качеств и свойств, присущих знакомым ему людям.
Например, он решает: вот этот человек пусть будет подлым, как один его знакомый; другой - честным, таким же, как его друг, и т.д. Он придает героям своего романа особенности, замеченные им у реальных людей.
Но более глубоко и живо он создает персонажи с самого себя , вырисовывая в них свои собственные качества и черты характера, раскрывая свои чувства и мысли, конечно, при том условии, если он познает себя.
В дальнейшем он, возможно, наделит своих героев еще какими-то дополнительными чертами , и как бы "оживит" их , описав в произведении их действия, в соответствии с приданными им самим чертами их характеров и особенностями.
Таким образом, талантливый писатель создает людей с их внутренними мирами, то есть, он создает личности.
И если бы он умел пользоваться силой жизни, то ему осталось бы только оживить их, чтобы явиться в роли создателя нового реального мира, в котором обитают вымышленные им персонажи, причем, действующие не только по его воле, но и по собственной, так как получив жизнь, они приобрели бы одновременно и волю к ней, - таков закон жизни.
Истинный Бог , невидимый Дух Жизни, созерцая самого себя в чистом Свете, в совершенстве видя и зная себя в нем, знает все свои свойства и качества, и все свои желания. И потому, создавая образ новой личности, Он вкладывает в него то, что видит в себе. А потом Он оживляет тот образ, устремляя его в энергию жизни, находящуюся в Свете, окружающем Его, и образ становится живой душой, личностью.
Так, Мысль Отца, в которой содержалось Его желание творить и порождать, получила жизнь, и сразу же предстала перед Отцом в сиянии Его Света, в виде Девы.
Таким образом, явилась первая Сила Отца, открывшаяся в Его мысли, Сила Откровения и Созидания.
Она - до всех миров, до бытия этого мира, ее внутренний мир - Материнское Лоно высших миров. Она дала начало всему мирозданию.
Свет Ее Личности является Образом Света Отца, - Она суть Совершенная Сила.
Она Сила , Слава, совершенная Слава в мирах, Слава откровения, Слава девственного (порождающего) Духа.
Дух Ее девственный, а не женский, потому что Ее порождения духовные, они вне страсти плотских порождений.
Она – первый творческий мир Бога, который вмещает в себя все существующее.
Внутренний мир Ее Личности, суть которой - Образ Отца, - служит для его обитателей реальным миром, местом их жизни.
Так явилась первая Мысль Отца, Образ девственного невидимого Духа, ставшая самостоятельной Личностью. Она восхвалила и восславила Отца за то, что открылась.
Чтобы творить и порождать Ей нужны были свойства Отца. И Она попросила их у Него.
Вначале, для видения результатов своего творчества, Ей необходимо было Предвидение.
И Предвидение предстало перед Ней, после того, как Она попросила о Нем невидимый девственный Дух.
Предвидение получило жизнь и стало Личностью, внутренний мир которой соединился с Ее миром.
Далее, Созидающая Мысль попросила у Духа: Нерушимость, Вечную Жизнь и Истину, - чтобы все, кого Она породит, имели бы в себе эти свойства, и пребывали бы в них.
И они - Нерушимость (свойство не разрушаться), Вечная Жизнь и Истина, - поочередно предстали перед Ней, в виде Личностей. Их внутренние миры соединились с Ее миром.
Они восхвалили и прославили Отца и Ее, - Его первую созидающую Мысль, так как они появились из-за Нее.
Таким образом возникла основа (корень) Небесного Царства – Единство духовных миров высших Личностей в чистом Свете Отца - источнике энергии жизни.
Это совершенная творческая Мысль Отца, соединенная с Его свойствами - Предвидением, Нерушимостью , Вечной жизнью и Истиной.
Это пять Личностей, пять миров Божьего Единства, внутри которых помещается все высшее мироздание, но, не этот мир, о создании которого будет сказано позже.
В Небесном Царстве много обитателей, - оно заселено ими примерно так, как здесь, на земле, государства заселены жителями, но оно не физический мир, а единство миров качеств и свойств истинного Бога.
Соответственно, Небесное Царство, состоящее из свойств и качеств Отца, также является особым светлым духовным состоянием, которого сможет достичь в душе каждый человек, если примет и познает истину от Христа, так как на этом пути он приобретет данные качества и свойства для себя.
Первыми Порождениями Творческой Мысли девственного Духа явились трое:
Единородный Божий Сын, Христос, Совершенная сила Отца;
Первый совершенный Человек;
Святой Дух Истины, трижды сильный, трижды мужской. О Его Миссии будет сказано дальше.
Итак, пять свойств Отца - Созидающая Мысль , Предвидение, Нерушимость, Вечная Жизнь и Истина - получили жизнь в Свете невидимого Духа, они явились первыми порожденными Личностями. Они - основание совершенного мира истинного Бога, Небесного Царства.
Их внутренние миры представляют собой пять высших миров, пребывающих в чистом Свете, источнике жизни, окружающем незримый Дух.
Собственно, всего таких миров десять, потому что каждый мир повторяется дважды: присутствуя в Самой Личности Отца, и пребывая отдельно, в единстве с Ним, в Его Духе.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №222032000979