20. 01. 22

И я уйду.
Так трепетно, так тихо.
Пройдусь по мостовой в последний раз.
Я буду слышать шорох
Каждой
Мыши.
И ухожу не потому что слишком скучно,
А потому что не увидел красоты.
Я видел всё: моря, цвета, заливы.
Но не прибрежной северной воды.
Моё сердце стало пустым и не бьётся.
Кровь алая.
Я отпустил, я забыл, я любил.
И выйдет звезда усталая.
В честь меня не воздвигнут памятник,
И не будут скучать по мне.
Я был ветром,
Ветки качая,
Растворился в завтрашнем дне.
Я был осенью,
Только грусть навеивал да унынье.
Я был памятью,
Забывая важные моменты, удалился.
Хотел как лучше, да люди жестокие.
Нет, я их очень люблю в глубине,
Каждый кусочек сердца отломленный,
Я им отдал, дабы не грустили
Вовсе.
Молча так, с ненавистью, на меня взглянут
Близкие.
Я всё вытерплю. Но слабый был, выстоял.
Я играть любил.
Летал по небу.
По ночам не спал, к радости.
Зацелую её до коликов.
И её оставил, плакала.
Но быстро пройдёт, я не вечный был.
Любил её вот и кончился,
Сердце увы не лечится.
Злится будет, потом мучатся,
А я ветром пролечу рядышком.
Не по кому будет страдать.
Я останусь рядом.
Улыбками буду.
Ненавидеть будет, но я привык
Быть оставленным временем.
И книги любил читать,
В них хотел остаться
Временно.
И я уйду.
Так трепетно, так тихо.
Ушёл уже, если быть точней.
Этот день пройдёт очень быстро.
А я лишь хотел, чтоб как в фильмах:
Любили,
Забыли,
Отпустили.
И ты больше никто.
Тебя нет.
Ты ушёл…


Рецензии