Мы стали много говорить

Мы стали много говорить,
Общаться вместе интересно!
Да так, что некогда курить,
И темы острые – не пресны!

Про грех, природу и любовь
Сошлись в дискуссии поэты.
Что согревает нашу кровь?
Сегодня праздник! Вспомним это!

Я позабыла бы о нём,
Друзья спешат меня поздравить…
Поэты, с вашим лучшим днём!
Его бы виршами приправить!

А темы всюду… На беду –
Теперь война на Украине.
И я больнее не найду,
И непригляднее картины.

Как можно радостью сиять,
О том, что нам дано бесплатно?
Вот, что трудом умеет брать –
Для нас обычно благодатно!

Хорош на даче урожай?
Ура! Ведь я его посеял,
Ну и, естественно, пожал…
А тут стихи – безделья семя!

Но дорог мой бодрящий стих
Тому, кто мучится без крова,
В ком голос правды не утих,
И кто воспринимает слово.

Не меньше хлеба нужен он
Тому, кто в скудости постится,
Кому война уже не сон,
Да и покой давно не снится.

Когда людская льётся кровь,
Так странно слышать поздравленья…
Ах, если б нам принять любовь
И подарить другим прощенье!


Рецензии