Измена

Сам не ожидал, но наше судно прибыло в порт на сутки раньше. Было послеобеденное время. На такси спешил домой. Пять месяцев болтанки в море. Хотел жене позвонить, но пусть будет сюрприз. Пока она на работе, приведу себя в порядок.

Войдя в квартиру, тут же в прихожей бросил дорожную сумку и в душ. Около унитаза на полу валялся тест на беременность, причём положительный. У неё что, тоже мне сюрприз? Занятно, даже не сообщила. На кухне бардак, гора немытой посуды. Раньше такого не замечалось. Ну я же предупреждал. Ладно, проехали. Собрал этот грязный ворох и отправил в посудомойку. Заодно и стиралку заполнил своим и тем, что скопилось в ванной комнате. Холодильник! Обалдеть! Мышь повесилась. Исправлю, как за женой на работу поеду. Да! Всё ещё в халате. Надо приодеться. Вхожу в спальню. Стою и думаю. Что это? Постель не заправлена. На полу нижнее бельё жены валяется безобразно. На прикроватной тумбочке с моей стороны пепельница с окурками. Курить что ли начала? Не вяжется с тестом. И почему в комнате? На журнальном столике две свечи, два бокала. Пустая бутылка из-под шампанского и большое блюдо с огрызками. Что думает муж, видя эту картину? Мне хотелось оправдать супругу, только не получалось.

Вошёл в детскую. Хоть здесь порядок.

Вышел во двор. На стоянке завёл автомобиль, чтобы проверить. Нормалёк! Железный конь в порядке.  Сначала отправился в детский сад. У малышей обед. Скоро тихий час. Успел. Воспитательница Настенька встретила с улыбкой. Всегда мне нравилась, молоденькая, хорошенькая. Сынок Тёмочка взахлёб о ней постоянно рассказывал, когда я домой возвращался. Только и щебетал. А про маму умалчивал.

-Да я у бабушки был. - такой весь ответ.

Поприветствовал Настеньку.

-Вы за Тёмочкой? Я позову. - так же с улыбкой суетилась воспитательница.

С сыном вернулся к машине. Когда открыл дверцу, Артёмка сразу взобрался на сиденье водителя. 5 лет ему, а смышлёный парень...

Подъехали к картинной галерее. Моя жена Соня здесь работает секретаршей. Владелец и руководитель, друг моего покойного тестя, Артём Соломонович. Он же крестил моего сына. Жена Соня в честь его дала имя нашему малышу. Я был не против.

Охранник поздоровался и сообщил, что моя жена ещё на работе, и к ней можно пройти.

В приёмной никого не было, открыл кабинет директора. Пусто. Сынок забежал и занял кресло руководителя, перебирая на столе бумаги и трогая приборы.

Услышал в комнате отдыха тут же в кабинете тихий разговор, приоткрыл дверь. На автомате сделал снимок на телефон, который держал в руках, чтобы Соне позвонить. Измена жены возможно пригодится. После задал вопрос другу семьи.

-Сладкая моя жена Артём Соломонович? Твоя поди состарилась?

Мужчина подскочил, натянул приспущенные свои штаны и проскользнул мимо меня. Соня спокойно встала, опустила подол юбки, натянула на плечи бретельки топика, прикрыв грудь.

-Я всегда его любила. - И отвернулась.

— Значит это он тот пацан, который у тебя первый был? О нём тогда мне в нашу брачную ночь призналась?

-Да, он! - с вызовом ответила жена.

-Ну да! Пацану больше 50-ти лет! - вышел из комнаты, взяв за руку сына, который всё ещё крутился в кресле на колесиках, направился к выходу.

Уже в машине пытался себя успокоить. За что так со мной? Для семьи старался. Каждый рейс хорошо оплачивали. Месяц отдыхал дома. Жене помогал справляться с домашним хозяйством. Понял теперь, почему отказывалась уходить с работы и заниматься ребёнком.

Когда подошёл к своей квартире, из соседней двери тёща показалась, мы рядом, на одной площадке живём.

-Зря ты Лёша! Прости её, она запуталась. - умоляла меня Роза Абрамовна.

-Вы всё знали и позволили? Он же Ваш любовник, как я помню! - задал ей не совсем тактичный вопрос.

-Пойдем ко мне, поговорим. - пригласила меня женщина войти. Сын уже забежал к ней в квартиру.

-Алексей! Когда Соня окончила школу, Артём купил ей квартиру, в которой вы сейчас живёте. Он от меня откупился. Соня радовалась и сразу переехала. Я сначала ничего не знала. В тот день, когда я увидела из окна его автомобиль, думала ко мне приехал. Потом поняла, он у Сони. Когда открыла её дверь своим ключом, застала их в постели. Со мной чуть инфаркт не случился. Потом я ничего не смогла сделать, дочь сама этого хотела.

-Зачем я вам понадобился?  - мне необходимо это объяснение.

-Он не собирался разводиться с женой, но она стала подозревать. Ты их прикрытие. - тёща волновалась.

Прикрытие? Да другим именем меня и не назовёшь. Изменяла постоянно мне с ним, или ему со мной. Второе более правдоподобно. В жутком состоянии в супермаркете ходил вдоль стеллажей с товаром и не соображал, что купить. Но всё же набросал кое-что в тележку.

Дома приготовил ужин Артёмке, у самого уже пропал аппетит. Появилась Соня.

-Я беременная от него, хотела аборт сделать, теперь не буду, коль всё знаешь. Рожу ему назло.

Решением суда при разводе, сын остался со мной. Помогло видео и гарантия воспитательницы детского сада Настеньки о предоставлении жилплощади для проживания у неё нам с Артёмкой. Сам я был постоянно зарегистрирован в общежитии порта. После свадьбы так и не выбрал время к жене прописаться. Теперь, как оказалось, уже не актуально.

Соня родила дочь. Артём Соломонович на ней не женился. Вдобавок уволил и перестал даже общаться. Он не хотел, чтобы она рожала от него, наказал за непослушание.

С Настенькой у нас всё срослось. Поженились. Она мне сыночка родила. Она совсем другая, я почувствовал, умеет ждать меня с рейса. Сердце подсказывает доверять. А насчёт Артёмки, я верил, что он мой. Но тест ДНК всё же сделал. Слава Богу мой сынок.


Рецензии