Как я Алису рожала

  В этом страшно признаться самой себе, но в этой моей энной беременности я в первый раз была очень рада. Предыдущие беременности случившиеся со мной, такой радости не принесли.

  В субботний день мы с моим особенным ребёнком собирались - я на работу, а он на занятия. Так уж сложилось, что я не только особый родитель, но и особый педагог. Ездим мы, в один и тот же центр. Особый ребёнок ещё тот фрукт, скажу я вам. Так что я умудрилась и вывернулась, мы оказались оба при деле в одном месте. Удобно не то слово.

 Пока я бегала из комнаты в комнату собирала то себя, то сына, мне на глаза попался тест на беременность. Надо сделать. Время у нас в запасе было, перекладывать его с места на место надоело. И, да-да, глаза мозолит, надо использовать.Я ни как не ожидала положительного результата, ну не то чтобы совсем не ожидала, не ветром же надуло, но что вот прямо сейчас, прямо здесь. Да, видимо, я расслабилась....., а как тест показал зря расслаблялась. Я беременна. Тесты не врут. Я немного в шоке, но это не надолго.

  Да, страшно самой себе признаться увидев положительный результат, я впервые ему обрадовалась.Уже выбежав на улицу по дороге я стала писать нашему будущему папашке о весёлых новостях. Не смогла удержаться, надо же порадовать человека......

  Опять страшно подумать папаша наш в четвертый раз отец, я в третий. Чокнутые люди. Вопрос напрашивается сам собой, зачем нам столько детей?! Честно говоря, я не знаю, зачем столько детей людям и конкретно нам. Как то так выходит.Этот ребёнок наш совместный, предыдущие браки не задались, а дети копятся. Надеюсь, мы когда-нибудь остановимся, но кто нас знает....

На тот момент я ещё не в браке с будущим отцом, мало того, я всё ещё официально замужем за другим человеком. Ситуация....

Пишу будущему Папаше - Я похоже беременна.

Он - Ты уверенна?

Пишу - Да, тесты не врут. После работы, сделаю ещё тест. Чтобы наверняка.

Да....., думаю про себя. Зарекалась, - не хочу больше замуж, не буду рожать, и вот, нате.......Ну, я хочу этого ребёнка. Я сразу поняла, что хочу и всё.

  К вечеру приехал папашка наш. Счастливый, улыбается. И я с вопросами вокруг него скачу, про то - Что мы будем делать?! Что скажет мама?!

- Тебе сколько лет?! - Спросил мой мужчина меня, многозначительно подняв бровь - Тебе не всё ли равно, что тебе мама скажет?!

 И сижу я, и думаю, действительно, мне тридцать шесть лет, не всё ли равно, что мама скажет. Уф, что это я...
И опять вопросы - Что мы дальше будем делать? Где мы будем жить? Закончился наш гостевой брак, он ко мне, я к нему. Теперь надо быстро решать, где мы всё вместе будем жить......

 Но, через неделю у меня начался, его величество, токсикоз. Такого я не могла представить даже в страшном сне. Пока мой мужчина приходил в себя и обдумывал план дальнейших действий, я днями и ночами валялась на диване. Голова болела так, словно я надышалась краски и отравилась, к этому добавились изжога и т. д. и т. п. Всё удовольствия разом. Я стала чувствовать всё запахи, даже такие как, запах кухонного шкафчика, и от него меня тоже тошнило. Про еду писать не буду, слишком личное...

 Иногда интерес брал верх и я рылась в интернете, как узнать пол будущего ребёнка на раннем сроке беременности. Фифти-фифти. По интернету бабушка на двое сказала.

 Очень хотелось угодить будущему отцу. Он страстно желал девочку. Я тоже была не против. Совсем не против. У нас всё парни. Парни подростки. Интересное семейство зарождалось.

 Для девочки я предложила имя Алиса. И с тех пор мы стали её звать Алисой. Мальчику имя мы так и не смогли выбрать. Сначала звали мой живот очень аккуратно, всегда оговариваясь, ну если там девочка. А всё-таки вдруг мальчик? Но, родительская интуиция взяла своё. Родители мы же опытные.

 Мой токсикоз к четвёртому - пятому месяцу постепенно прошёл. Мы уже знали, что у нас будет Алиса. Ждали и радовались.

 К шестому месяцу отец Алисы нас перевёз к себе. Мы всё вместились, утрамбовались. Я перевелась из одной женской консультации в другую. Справедливости ради, надо отметить они там не сильно были мне рады. Честно говоря, совсем не рады. Из обрывков разговора я стала понимать, что консультирование беременностей и сами роды закладываются финансирование в специализированные программы. И денег они, возможно, не увидят. Скрипели на меня зубами как могли, но корректно. Тётка я видимо старая, особо на меня зубами не поскрипишь.....

 Сижу, как космонавт, на этой интересной и необычной процедуре ( я про метод функциональной диагностики, основанный на регистрации частоты сердцебиения плода), в кабинет вплывает девушка с приличным животом, чуть меньше чем мой собственный, практически ровестница моего старшего сына. Сижу и думаю, если бы в восемнадцать не сделала аборт, могла бы сейчас бабушкой быть. Интересная жизнь у меня. Девочку усадили со мной рядом. Ей на "ты" медсестра, а меня на "вы". С одной стороны приятно, а с другой - девочку жалко. Когда сына рожала в двадцать, меня тоже тыкали, и когда второго в двадцать три рожала, тоже тыкали. Видимо совсем дура-дурой была.

 К назначенному сроку родов меня направили на плановую госпитализацию. Несмотря на мой природный пофигизм, я почему-то проявила себя как ответственная беременная, чётко выполняла инструктаж тёток в белоснежных халатах. Сейчас думаю, как чувствовала, что правильно всё делаю.

 Рубец на матке, от предыдущих родов никому не давал покоя, не тёткам в халатах, не мне, в общем всём, кроме моей матки. Мне так и никто не ответил сама я буду рожать или всё таки операция. Спрашивали, вы сами то как хотите?! Говорю, сама хочу. Чувствую, что матка моя одобрила бы это решение.Старшего родила сама. Да, долго, восемь часов рожала. Да, больно. Зато родила, встала и пошла.С средним сыном, особым ребёнком, меня оперировали. Реанимация, уколы, капельницы. Привезли, положили. На следующее утро опять ад. Голова болит, живот болит. Ребёнок от меня отдельно. Думала умираю....Ну, нет, выжила. Голова болела адски после наркоза. Ползала к медсестрам просила обезбаливающее. Потом тайком пила такие же таблетки, какие они ставили уколы, заставила мужа в роддом привезти. Голову не могла от подушки поднять, слезы лились рекой от боли. Голова, казалось, расколется на две половинки, как арбуз.

 Так что когда меня спросили, сама ли я хочу рожать. Я, конечно, же была против операции.

 Хотя за две недели до родов уже конкретно собралась рожать, ложные схватки появлялись регулярно. Я пыталась их фиксировать, но забывала про них как они заканчивались. Низ живота тянуло и всё тело ныло. Каждый вечер, ложась спать, я мысленно готовилась среди ночи, собраться и ехать в роддом. Но такого не случилось. Поехала в роддом на такси в день госпитализации. Таксист завидев меня с огромным животом и сумкой, когда я вышла из подъезда, испугался. Но моя уверенная походка и расслабленное выражение лица, вселили в него надежду, что я не рожу у него в машине.

 В роддоме, меня долго мурыжили, врач в приёмнике, посмотрела и сказала, что матка готова. Матка готова, я готова, когда уже родим не понятно. Сходите туда, сходите сюда. Устала сижу ем яблоко в коридоре. Только зря с утра клизму сделала.

 К четырём часам дня меня всё-таки отправили в палату, ну хотя бы полежать. Я опять успокоилась и приготовилась ждать. Этажем ниже было слышно как плачет чей-то ребёнок. Всём позвонила сказала, не рожаю. Пусть все спят ночь. Сегодня точно нет.

 На всякий случай не стала разбирать сумку. В десять часов легла спать и лежала с открытыми глазами, думала не усну, но сознание ушло быстро. Ждать, опять ждать.

 Без пятнадцати двенадцать я проснулась от сильной схватки. Засекла время и села в постели. Боль была настолько сильной, что я решила спешно надевать линзы. А вдруг рожаю?! Старшего я рожала в линзах, да и среднего тоже. Так что лучше надеть их сразу. И опять накатила схватка. Больно. Видимо все-таки рожаю. Доковыляла до медсестры, та вызвала врача. И опять идите туда, возьмите то..... Врач только что и буркнул, почему не сказали что воды отходят, а они отходить стали как раз во время осмотра! Воды желтоватого цвета, значит всё нормально, пронеслось в беспорядочных мыслях.

- У вас раскрытие, четыре пальца. Спускаемся в родзал.

Да, хорошо, спускаемся, как скажите, просто любой каприз. Ой, как больно. Они специально что ли понастроили такую огромную клинику?! Хорошо сумку не собирать, контейнер от линз бросила в косметичку, косметичку в сумку. Идите туда, идите сюда, чтобы не было времени постонать. Спускаюсь и меня определяют в родовой зал отдельный, приятненький цвет, вроде зелененький он был, стоят даже диванчики. Неужели я тут рожать буду?!

Старшего я рожала в старом роддоме. Одновременно с тремя роженицами. Стены кафельные, медицинские инструменты гремят железом. До сих пор не могу слышать этот скрежет.

- Доставайте, водичку, телефон. - Сказала мне приветливо то ли акушерка, то ли медсестра.

Какая б.....ть водичка? У меня потуги. Я с трудом забралась на кушетку и понеслось-
 -Смотрите меня у меня потуги!

 Родила я Алису так стремительно, что сама не поняла как это получилось. Справедливости ради со мной была акушерка, медсестра и ещё несколько человек, не поняла кто из них кто. И всё стояли рядом. И всё тактично со мной разговаривали и помогали. Время зафиксировали без четверти два.

- Двойка Вам за роды! - Констатировала акушерка.

- Какая хорошенькая.- Говорила она же. - Какой ровненький череп. Вы уже придумали имя?

- Алиса.

- Ах, ты моя киса Алиса. Ах, ты мой котеночек. - Сюсюкалась акушерка над моим ребёнком. Алиса лежала и жмурилась от ярких лампочек. Маленький розовенький комочек.

- Что Вы мама не радуетесь? - Обратилась акушерка ко мне.

- Я в шоке.

 Теперь я понимаю, почему рожают и третьего, и четвёртого,и пятого. Родила человека за полтора часа. Я могла бы тут же ещё одного родить. Настолько я приготовилась к долгим и мучительным родам, что не поняла как появилась Алиса.

 Мы ещё немного полежали в зале, над нами сделали всё после родовые процедуры. Затем  переложили меня на каталку, в ноги поставили мою сумку, Алису положили на меня сверху и повезли нас в новый мир.


Рецензии