Притяжение

                Глава первая. Кэйхэнэ.

   И зачем тебе это нужно, Кэйхэнэ? – Недоумённо произнёс пожилой доктор в белом халате, а по совместительству ещё и управляющий большим оздоровительным центром в Токио – ты хоть представляешь себе сколько забот хлопот на тебя сразу обрушится? А тебе ещё надо работать. Работать не покладая рук, что бы обеспечить себя и маленького твоего ребёнка всем необходимым.  И ещё неизвестно как роды твои пройдут, лет то тебе уже наверное далеко за тридцать.
 - Да – согласилась с доводами опытного специалиста красивая стройная девушка в синем спортивном костюме – лет мне действительно уже немало. Молодые годы мои как-то уж очень быстро пролетели в вихре нескончаемой рутинной работы. Всё время у меня была работа и только работа. Вы представляете уважаемый господин Юкио, я даже за границу ни разу не съездила. А о ребёнке, о нём я мечтала всегда. И я на все сто процентов осознаю, что трудности мои в жизни после его рождения значительно возрастут. Одно плохо – сказала девушка понурив голову – я никак не могу найти себе достойного спутника в жизни, не по душе они мне – горько усмехнувшись произнесла Кэйхэнэ украдкой взглянув на управляющего оздоровительным центром – поэтому я и решилась на искусственное зачатие ребёнка – вновь понурив голову сказала она – а если он родится то у него буду не только я, но и бабушка с дедушкой которые давно уже ждут от меня внука. Правда живут они пока в другом городе, не в таком большом шумном и пыльном как наш Токио.
 - Хорошо Кэйхэнэ – сказал доктор вздохнув – я поговорю с твоим боссом господином Цуеши насчёт твоего отпуска. Съезди за границу, отдохни от шума городского и хорошенько подумай о своём весьма непростом решении – произнёс господин Юкио сидя за своим рабочим столом и записывая что-то в свою толстую тетрадь.
 - А куда вы мне посоветуете съездить?
 - Далеко тебе ездить не нужно Кэйхэнэ – сказал доктор подымаясь из кресла и задумчиво подходя к большому светлому окну в своём кабинете – съезди хотя бы в Россию, в одно из русских небольших поселений на берегу Охотского моря. Там нет фабрик заводов огромного количества машин. Там в тиши и в благополучии ты отдохнёшь от нашего стремительного прогресса, успокоишься. И я ещё раз тебе повторяю, обдумаешь своё непростое решение.
 - Хорошо господин Юкио, я наверное так и поступлю. И ещё я хочу рассказать вам про свои странные сны которые вижу иногда перед своим пробуждением. А это белый непроглядный туман в котором я слышу добрый мужской голос который зовёт меня к себе словами – где ты моя Кэйхэнэ? Приди ко мне. А я сонно ему отвечаю – я иду к тебе милый, только ты дождись меня.
 - Ничего в этом странного нет Кэйхзнэ – усмехнувшись сказал доктор – ты просто утомилась устала от нескончаемых работ и тебе непременно нужен хороший отдых. Подобные сны часто видят одинокие люди и трудоголики. А сегодня вечером я обязательно встречусь с твоим шефом и посоветую ему отправить тебя недели на три на отдых в Россию.
 - Большое спасибо вам за это, господин  Юкио – сказала девушка поклонившись доктору и выходя из его кабинета.
   А он снял трубку телефона, набрал нужный ему номер и сказал:
 - Господин Цуеши, нам необходимо сегодня вечером встретится и обсудить наш общий бизнес. Да конечно, в моём ресторане.


                Глава вторая. Друзья.

   Вечером два в меру упитанных закадычных друга Юкио и Цуеши одетые в шикарные костюмы чинно сидели в небольшом уютном ресторанчике. Их большой стол был  заставленным тарелками с морскими деликатесами, и под звуки тихой мелодичной музыки они обговаривали свои производственные проблемы:
 - Да, ещё вот что хочу я тебе сообщить – сказал Юкио жуя щупальцу хорошо прожаренного молодого  осьминога и запивая её душистым виноградным вином – сегодня на приёме у меня была твоя секретарша, и из её слов я понял что ей нужен срочно хороший отдых. Вырабатывается она у тебя, да и годы её поджимают.
 -  Я что-то не замечал что бы Кэйхэнэ вырабатывалась – ответил Цуеши ловко отрезая ножом кусок жирного палтуса – работает она за троих и отпуск у меня никогда не просит. Я уж подумываю иногда, уж не робот ли она. Такая стройная изящная и быстро двигается.
 - Всё это благодаря моей физкультурной методике – сказал Юкио улыбнувшись другу – но Кэйхэнэ всё же женщина и сегодня она сообщила мне что хочет иметь ребёнка.
 - А от кого?! Вроде бы и парня у неё нет.
 - Не по душе ей наши парни Цуеши. Хочет она заиметь ребёнка без них.
 - Понятно – вздохнув сказал он отложив в тарелку своего недоеденного палтуса – ну и что ты мне предлагаешь Юкио?
 - Отправь ка её в отпуск в Россию на берег Охотского моря в небольшое русское поселение. Там сейчас суровые зимние условия. Поживёт она там в таёжной глуши в гостинице недельку другую, проветрит свой разум поскучает немного и вернётся в нашу тёплую благоустроенную Японию совершенно другим человеком, ещё более работоспособным чем сейчас.
 - Это конечно же неплохая идея – сказал Цуеши недовольно поморщившись – но кто мне её заменит на время отпуска? У Кэйхэнэ большой опыт в работе нашей фирмы. А как всем хорошо известно, опыт к людям приходит только с годами.
 - Я обдумал и этот вариант – сказал усмехнувшись Юкио – пусть Кэйхэнэ составит программу своего рабочего дня, а мы вложим её в электронные мозги девушки-робота. И будет у тебя, я думаю, неплохой робот-секретарша которая день и ночь будет только трудиться не прося отпусков и денег за свой тяжёлый не благодарный труд.
 - Ну что же – задумчиво произнёс в ответ Цуеши – разве что попробовать. Ладно, пусть будет по твоему Юкио! Девчонке действительно надо дать заслуженный отпуск и к тому же она неплохо говорит по-русски.
   А через неделю Кэйхэнэ летела в самолёте над заснеженными российскими просторами. В полдень самолёт её приземлился в аэропорту небольшого города, где к ней подошёл услужливый таксист и повёз он Кэйхэнэ в нужное ей приморское селение. Приехав вечером к месту своего отдыха, она вошла в небольшую бревенчатую гостиницу с приветливыми хозяевами и расположилась в уютной тёплой комнатке с видами на заснеженную тайгу.


                Глава третья. Вадим.

 - Какая красивая молодая японка приехала вчера в гостиницу твоего друга Юрия – говорила с улыбкой пожила женщина своему сорока семи летнему сыну занятому в комнате ремонтом большого плоского телевизора – я сегодня утром пришла к своей подруге, которая работает там уборщицей и вижу, стоит она такая задумчивая у окна и смотрит своими большими печальными глазами на наше Охотское море.
 - И что она там пыталась рассмотреть? – Ответил ей сын крепкий мужчина с мужественным лицом одетый в спецодежду – в море сейчас льды одни со снежной позёмкой.
 - Да, негостеприимное сейчас наше море – согласилась с ним маленькая старушка в старомодном синем пуховике – зато летом такая на нашем море благодать, мошки комаров нет, белоснежные чайки над волнами летают, прохладный веет ветерок с морских синих просторов. И что она летом к нам не приехала? Отдохнула бы она здесь просто великолепно.
 - А кто их знает мама, этих богатых иностранцев – сказал ей сын подымаясь со стула во весь свой высокий рост и вешая телевизор на стену – всё, электроника твоя мама работает. С другой стороны если посмотреть на её отдых, то и зимой в нашем краю можно также неплохо отдохнуть. Заснеженная тайга рядом, на лыжах в ней можно отлично покататься. А скоро Новый год наступит, одна только ярко разукрашенная новогодняя ёлка столько радости ей принесёт, век будет помнить нашу Россию.
 - А ты жениться сынок не надумал?
 - Нет мама. Я ещё от той своей первой женитьбы отойти не могу. По ночам мне иногда моя бывшая супруга снится, просыпаюсь от этого жуткого кошмара в холодном поту.
 - И что этим бабам ещё надо? – Чуть всхлипнув произнесла старушка – нашла себе мужика хорошего работящего непьющего, двоих детей от него родила. И на тебе, развелись. Уехала на Запад нашей Родины в большие города принца себе искать.
 - Мама, не переживай ты о ней, я ей элементы хорошие плачу. Ты же хорошо знаешь, что я работаю мастером на морской нефтедобывающей платформе, а там неплохо платят за мой тяжёлый труд.
 - Да что твои деньги! Сынок! На них счастья себе не купишь! Знаю Вадим, что ты неплохо зарабатываешь! Но эта нефтяная платформа, оставила тебя без жены и детей. Ну кто сейчас встречает и радуется тебе когда ты приезжаешь домой с командировки? Одна собака Каштанка да кот Василий. Ну какая красивая баба будет ждать тебя месяцами с твоей работы в тоскливой одинокой скукоте? Вот и сбежала она от тебя, даже с детьми.
 - Хорошая бы жена, мама! Ждала бы! А эта вертихвостка, как муж за порог, так сразу к мужикам бежит развлекаться. А ведь она со мной не раз в церковь ходила и хорошо знала, что в седьмой Своей заповеди Господь сурово говорит людям: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ. Выходит она не вняла Его мудрым словам, и грешила как безмозглая крольчиха пока я на платформе вкалывал. Теперь её ждёт суровое Божье наказание. Человек отличается от животного своим разумом волей мыслью подаренные ему Господом Богом нашим, и потому человек обязан сторонится всевозможных грехов, дабы не нарушать мудрые заповеди Его.
 - Ты прав сынок, не любила она Бога и всё мне говорила что Он мешает своими заповедями наслаждаться людям жизнью. А потому и в церковь она ходила редко. Скажи мне Вадим, а почему ты не работаешь в нашем посёлке? Смотришь, она бы при тебе постоянно была и не грешила бы. У тебя же умная голова Вадим, золотые руки. Нечто ты в нашем селе не смог бы организовать своё дело? Или хотя бы построить свою небольшую гостиницу для туристов. Вон сколько их приезжает отдыхать к нам на море летом. Юрка друг твой, построил же себе гостиницу. И зарабатывает он на туристах ничуть не меньше чем ты на своей платформе, а может даже и больше.
 - Да потому что мама, не нравится мне это дело! Как ты не можешь понять этого! Не лежит моя душа к этому ремеслу. Всё, хватит на сегодня обсуждать нам эту тему. Пойду ка я лучше во двор, снег там уберу да успокоюсь хоть немного от ненужных наших разговоров. А ты Каштанка со мной пойдёшь? – Спросил он свою собаку, глянув в её умные чёрные глаза – или спать будешь на своей лежанке у тёплой батареи? – Собака услышав эти долгожданные слова с радостью подбежала к хозяину виляя своим пушистым хвостом – значит пойдём гулять – сказал Вадим снимая с вешалки свою зимнею одежду – а то мы с тобой засиделись что-то дома сегодня.
   И он, одев тёплый полушубок, на голову спортивную шапку, а на ноги серые валенки, открыл дверь и вышел на холодные искрящиеся на Солнце утренние снежинки.
 - А снегу то за ночь сколько навалило! – Удивлённо воскликнул Вадим плотно прикрывая за собой дверь – как будто бы и не убирал я его вчера. Ну что Каштанка стоишь думаешь! За работу!
   Собака повинуясь его команде тут же бросилась к огромному сугробу и рыча стала рыть в нём глубокую яму, а Вадим взял из сарая большую лопату и стал нарезать ей большие куски снега выбрасывая их затем за забор. Неожиданно Каштанка негромко зарычала. А он вдруг услышал до боли знакомый голос, с небольшим иностранным акцентом:


                Глава четвёртая. Встреча.

 - Вы не подскажите мне, где в вашем посёлке можно найти сувенирный магазин?
 - Конечно подскажу – ответил Вадим подымая голову и глядя на не знакомую красивую девушку с восточными чертами лица.
   А она стояла улыбаясь ему у калитки забора огораживающий его большой кирпичный двухэтажный дом в котором на первом этаже располагался гараж с сараем, на втором жилые помещения а неподалёку стояла баня изготовленная из кедровых брёвен в окружении снежных сугробов яблонь вишен да берёз.
 - Я где-то ваш голос уже слышала – сказала восточная красавица немного призадумавшись – а! Вспомнила! Я слышала его в своём сне. Вы звали меня из тумана словами – где ты моя Кэйхэнэ? Приди ко мне.
 - А вы отвечали мне – сказал Вадим улыбнувшись изящной девушке одетой во всё белое: в длинную шубку до тёплых сапожек, с капюшоном на голове – отвечали мне таким тихим сонным голоском, я иду к тебе мой милый, только ты дождись меня.   
 - Это просто невероятно и так похоже на волшебную сказку, на старую добрую русскую сказку – улыбнувшись своей ангельской улыбкой произнесла она – которую читала мне в далёком детстве моя мама.
 - А говорят, чудес на свете не бывает – улыбнувшись ей в ответ, сказал Вадим – я вас вижу в первый раз, но у меня такое чувство, что будто бы я знаю вас уже очень давно. Кто же нас свёл таким чудесным способом?
 - Мне как то говорила моя мама – ответила девушка – что подобное чудо называется притяжением близких по духу родственных душ, которым помогает в этом Сам Господь Бог.
 - Ты веришь в Бога? – Удивлённо произнёс Вадим – а мне говорили знакомые побывавшие в вашей стране, что японцы не верят во Всевышнего, а верят только в свои продвинутые науки.
 - А я верю в Него всем своим сердцем и душой – ответила Кэйхэнэ – наверное это от моей мамы она у меня славянка, и моё имя означает как почитающая Бога. Так, а где же находится ваш магазин сувениров?
 - Он находится возле нашей церкви. Позволь мне тебя проводить Кэйхэнэ?
 - Я буду очень рада такому спутнику. А как вас звать?
 - Вадим – ответил он взяв её за руку – дороги у нас скользкие, сегодня только утром бульдозером расчистили. А вы обуты в сапожки привыкшие ходить только по городским бульварам. Так что, я немного придержу тебя Кэйхэнэ.
 - Конечно, я  буду очень признательна тебе за это. А ты Вадим где-то здесь в посёлке работаешь?
 - Нет Кэйханэ, работаю я на нефтедобывающей платформе находящейся далеко отсюда в Охотском море, а здесь находится мой дом где я живу со своей мамой когда приезжаю сюда в отпуск отдохнуть. Ну вот и наша красавица белоснежная церковь с одним золотым куполом и звонницей под ним.
 - А ты не подскажешь мне Вадим, почему купол церкви золотой и одежды на священнослужителях, особенно в церковные праздники, тоже как бы из золота? Ведь почти всем людям хорошо известно, что Христос был из бедной семьи и никогда не обладал богатствами.
 - В этом случае Кэйхэнэ золото играет не роль денег, а роль света указывающего дорогу к Богу. Что бы смиренно шагающие к этому свету люди не заблудились во тьме грехов своих. А когда они станут праведниками, то непременно придут к Всевышнему что бы служить Ему верой правдой – произнёс Вадим открывая дверь и входя с девушкой в церковь.
 - А мы совсем забыли про сувениры Вадим.
 - Всё мирское Кэйхэнэ мы сделаем после. А сначала мы с тобой позаботимся о самом главном, о встрече с Господом Богом нашим.
 - Вадим, а почему Бога называют разными именами: Всевышний Аллах Господь?
 - Имён у Бога в нашей Вселенной очень много Кэйхэнэ, и везде все разумные существа называют Его по разному, а обладатель их один, Господь Бог наш.
   Через час, прослушав проповедь отца Фёдора и песнопения церковного хора помолившись Всевышнему, они вышли из церкви.
 - К стати, отец Фёдор был моим одноклассником – сказал Вадим заходя в сувенирную лавку, где купил приглянувшиеся Кэйхэнэ игрушки.
 - А что мы будем делать завтра? – Спросила она Вадима.
 - Завтра я познакомлю тебя со своей мамой – ответил он ей – если ты не возражаешь конечно.
 - Я буду очень рада такому знакомству – произнесла девушка улыбнувшись отчего у неё на смуглых щёчках образовались небольшие ямочки – ну а потом, что мы будем делать?
 - Потом мы попьём чаю с румяными пирожками с начинкой из кисло-сладкой брусники, которые завтра утром испечёт в русской печи моя мама, и отправимся в лес любоваться елями берёзами кедрами укрытыми предновогодними зимними одеяниями.
 - Да, Вадим. Скоро Новый год. А кажется совсем недавно я встречала прошлый Новый год. И будто бы несколько дней назад я была ещё совсем юной девчонкой. Закончила школу. Затем институт, и уже больше десятка лет работаю секретаршей у одного очень богатого бизнесмена. Как быстро бежит наше время.
 - Это потому наверное Кэйхэнэ, что жизнь твоя была слишком однообразной: работа дом, работа дом. И больше ты не видела почти ничего в своей жизни. Нечего тебе больше вспомнить.
 - А вот и моя гостиница Вадим. До завтра.
 - До завтра Кэйхэнэ. Рано утром я приду за тобой.


                Глава пятая. Прогулка по зимней тайге.

   На следующий день Вадим зашёл в гостиницу, где у порога его уже ждала Кэйхэнэ.
 - Здравствуй – сказала она улыбнувшись – идём кушать румяные пирожки испечённые трудолюбивыми руками твоей мамы.
 - Непременно – ответил он взяв её за руку – а после обязательно сходим в тайгу. Смотри какое сегодня волшебное зимнее утро. Так и кажется что из-за того дорожного поворота окружённого молодыми соснами елями выпорхнет звеня бубенцами тройка белых коней с дедом-морозом в разукрашенных санях-розвальнях. 
   Через полчаса они сидели и пили чай с малиновым вареньем за деревянным столом с резными ножками, а на нём на белой узорчатой скатерти стоял большой разнос с душистыми румяными пирожками и пузатый самовар.
 - Мама – сказал Вадим наливая из самовара горячий чай в хрустальные фужеры – хватит тебе хлопотать у печи, садись с нами чай пить.
 - Сейчас сынок – ответила она вытаскивая из жаркой печи протвень с очередными румяными деликатесами – сейчас пирожки с яблоками испекутся, и я попью с вами немного чайку.
   Позавтракав, Вадим с Кэйхэнэ посмотрели по телевизору последние мировые новости, а затем стали собираться на прогулку в тайгу.
 - Снимай свои лёгкие зимние сапожки – сказал он подавая девушке белые валенки с красными шароварами – и одевай эти вещи оставшиеся от моей пятнадцатилетней дочери. Вы с ней одного росточка будете. Да, и что бы снег в валенки не попадал, шаровары натяни на валенки. А  я пойду тоже одеваться.
   И через некоторое время они брели по огромным таёжным сугробам. Впереди шёл Вадим, за ним брела девушка в своей белоснежной шубке, а за ней словно плыла по сугробам собака Каштанка, громко чихая от попавшего ей в ноздри холодного снега.
 - Как тяжело идти по глубоким таёжным сугробам – сказала Кэйхэнэ с трудом передвигаясь по следам Вадима – никогда ещё мне не приходилось ходить по снегу в валенках и в красных революционных шароварах.
 - Зато у нас с тобой сегодня будет прекрасная физическая тренировка – ответил он повернувшись и улыбнувшись девушке – я когда приезжаю с платформы, то постоянно брожу таким образом по тайге. Никакая лыжная прогулка не сравнится с такой физической нагрузкой.
 - Я несколько раз зимой ездила на остров Хоккайдо. Там тоже бывает очень много снега. Но там я каталась на лыжах.
 - И мы с тобой тоже покатаемся на них. Для этого мы съездим с тобой в город где купим новогодние подарки и спортивные лыжи. Но это будет в следующий раз, а завтра я хочу попарить тебя в русской бане.
 - В бане?! Вадим, ты наверное шутишь! Я никогда не парилась в бане, тем более в русской. Там наверное очень жарко?
 - Я сделаю так Кэйхэнэ, что тебе жарко не будет. А сейчас поворачиваем домой, время уже близится к вечеру. Пообедаем, а заодно поужинаем. Затем сыграем в шахматы. Да кстати, ты умеешь играть в шахматы?
 - Конечно Вадим, и у меня по ним есть разряд.
 - Чудесно. Ну а затем посмотрим с тобой телевизор, поужинаем и уляжемся спать в моей комнате на отдельных кроватях. Ты мне расскажешь о своей жизни, а я о своей. И пожалуйста Кэйхэнэ, не думай обо мне ничего плохого, мама меня воспитала глубоко религиозным человеком и я никогда не нарушу седьмую заповедь Господа которая сурово гласит: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ.
 - А я о тебе думаю только как о хорошем волевом сильном человеке Вадим. Ты знаешь я обучалась по расширенной программе психолога и по внешности человека по его разговору мимике жестам я могу легко определить, что он из себя представляет и на что способен. И взглянув на тебе в первый раз я сразу поняла, что ты предназначен мне. Я тебя искала всю жизнь. А почему ты ничего не рассказываешь мне о своём отце?
 - Да нечего мне о нём рассказывать Кэйхэнэ. Работал он на рыболовном сейнере весьма удачливым капитаном и почти всегда был в море. Деньги он получал большие, а потому много пил, гулял на берегу по ресторанам, кутил на всю катушку. Мы его с мамой почти и не видели. Ну и финал всей этой истории ясен, спился он окончательно и сердце его такой алкогольной перегрузки не выдержало. Ну вот мы и подходим к нашему дому. Сейчас я позвоню по телефону директору гостиницы, а по совместительству и моему лучшему другу Юрке, учились мы с ним вместе в школе, и скажу ему что бы он не беспокоился о тебе и что ты будешь ночевать у меня.
 - Хорошо Вадим. А сколько у тебя было детей?
 - Двое, младшенькая дочка Ксюша о которой я тебе немного рассказывал, ей сейчас пятнадцать лет. И старший сын Егор, ему уже двадцать один год. Он вполне взрослый и самостоятельный человек, заканчивает институт. А у тебя Кэйхэнэ дети есть?
 - Нет Вадим, детей у меня никогда не было. У меня была только одна нескончаемая серая будничная работа. А мне так хочется иметь ребёнка, и от любимого человека. А где твоя жена, Вадим?
 - С женой я развёлся Кэйхэнэ, несколько лет тому назад. Не сошлись мы характерами. Ей нужна была только весёлая шальная жизнь. Жила она здесь с моей мамой детьми, нигде не работала скучала от безделья. Хотя вокруг дома моего два гектара земли с садом огородом. Сади по весне что угодно, детей к труду приучай. Но ей нужна была только эта праздность лень и мужское кроличье общество.
 

                Глава шестая. Маленькие истории.

   Так беседуя в сгущающихся сумерках они подошли к своему дому, покушали и улеглись спать на кроватях  расставленные в просторной спальне Вадима по углам в которых стояли на полках иконы с ночниками в виде свечей.
 - Расскажи мне какую-нибудь интересную историю из своей жизни – попросила его Кэйхэнэ.
 - Что же мне тебе рассказать? – Задумчиво произнёс Вадим – приключений в моей жизни было не мало, но все они были какие-то обыденные и без особого налёта таинственности. Хотя одна кажется у меня имеется. Как ты уже знаешь работаю я на нефтяной платформе расположенной в Охотском море. Таких как я мастеров буровых дел на ней ещё семь человек. И каждый из нас идёт в отпуск строго по графику в определённое время года. В позапрошлом году мне выпало отдыхать летом. Приехал я домой, а кругом благодать неописуемая: кругом в листве птицы поют, пчёлы летают с цветка на цветок собирая с них сладкий нектар, вода в ручьях призывно журчит и манит отдохнуть на лоне природы. Ну я разумеется не усидел дома, взял палатку рюкзак с припасами удочками и рано утром отправился в тайгу на отдых у небольшой горной реки. Расположился я возле неё уже в сумерках, поставил палатку разжёг костёр и сижу слушаю тихий говор речного потока под треск моего яркого костра, любуюсь таинственными звёздами на ночном небосклоне. А вокруг в высокой траве сверчки свои песенки волшебные поют, филины ухают в листве ближайших берёз, короче всё как в доброй счастливой сказке. Лишь в полночь захотелось мне вдруг спать. Заполз я в свою палатку, закрыл за собой вход застёжкой-молнией, и укрывшись тёплым одеялом крепко уснул. А проснулся я ночью от непонятного громкого звука витающего вокруг моей палатки.  Что за ерунда, думаю, кто так пронзительно свиристит звуком похожим на пение сверчка за тканью моей палатки. Осторожно выглянул я в окошко и увидел существо размером с небольшую куклу порхающую вокруг моего туристического стана. Причём крыльями она практически не махала, а облетало мою палатку как бы в бреющем полёте. Надо бы её сфотографировать, вновь подумал я протягивая руку к фотоаппарату, и вдруг неожиданно я мягко провалился в какое-то странное ярко-зелёное облако без каких-либо сновидений.  Проснулся я примерно к обеду необыкновенно бодрым, в хорошем расположении духа, с красивой церковной музыкой в своей душе. Что за чудеса, подумал я тогда, никогда мне ещё не приходилось так счастливо просыпаться. А может быть виной тому, то загадочное существо порхающее ночью вокруг моей палатки? Кем оно было? Не уж-то ангелом небесным?
 - Всё может быть – ответила ему улыбнувшись Кэйхэнэ – а в моей жизни ничего таинственного не было. И самым моим запоминающим событием для меня было то, когда я впервые приехала зимой на остров Хоккайдо кататься на лыжах. Нас новичков инструктор выстроил на вершине небольшой горы и стал показывать как надо правильно катится с горы, как надо падать в критических ситуациях, как тормозить что бы снизить скорость до безопасной и так далее. А потом я покатилась с горы.  Смотрю скорость моя возросла до критической, а я не могу затормозить как показывал нам инструктор. Вижу впереди стремительно приближающееся большое дерево, и я решила тогда просто упасть что бы не стукнутся об него.  Упала в сугроб. Лыжи отстегнулись от моих ног и покатились в одну сторону а я в другую кувыркаюсь. Ко мне подъехал наш инструктор, остановил моё неуправляемое падение, затем помог встать на ноги и похвалил  меня зато, что я не растерялась и правильно поступила в опасной ситуации. Но впредь, сказал он мне, тебе надо быть осторожней и внимательней выбирать трассу для спуска с горы, что бы минимизировать  риск получения травмы.  С тех пор я катаюсь почти с любой горки и главным достоинством для этого считаю мудрость хладнокровие расчёт. Ну а сейчас Вадим снова настала твоя очередь рассказывать мне свою интересную историю.
 - Хорошо – сказал он подходя к девушке и укрывая её поверх одеяла ещё и пушистым мягким пледом – это будет совсем не лишним Кэйхэнэ. К утру ожидается усиления ветра до штормового, так что дома у нас похолодает несмотря на автоматизированный котёл обогрева установленный в подвале нашего дома. А сейчас слушай  мою маленькую историю – произнёс Вадим укладываясь в свою постель – которая произошла со мной в моём далёком детстве. Пошли мы как-то раз ранним утром с моим другом Юркой, сейчас он управляющий гостиницей  в которой ты поселилась, за ягодой голубицей. Лет по десять нам тогда было. Набрали мы по десяти литровому эмалированному ведру этой ягоды и идём в полдень назад в посёлок по таёжной дороге. А жара в это летнее время стоит градусов под тридцать, Солнце с небес печёт, комары одолевают. Хоть бы кто подвёз нас до дома, говорит Юрка, я бы и литра ягоды тому не пожалел. А я бы два, отвечаю я ему. Вдруг мы видим на дороге в луже автомобиль «Жигуль» стоит. Вокруг него мужик суетится подкладывая брёвна под колёса. Помогите ребята! Кричит он нам, машину из грязи вытолкать! Мы конечно же очень обрадовались этому, предчувствуя поездку до дома на машине, засучили рукава и давай его автомобиль выталкивать из лужи. А он задними колёсами буксует и окатывает нас с ног до головы  липкой грязью. Но минут через десять мы всё же машину вытащили. Мужик вылез из кабины, посмотрел на нас сверху вниз с высокомерием, да ещё с каким-то презрением. Даже спасибо нам не сказал. Сел он в свой автомобиль и уехал, только пыль за ним закрутилась. Вот так доехали мы до дому, уныло произнёс Юрка очищая рубашку от комьев грязи. Доехали с большим комфортом, ответил я ему, попадись этот водила снова со своим автомобилем в луже, даже близко к нему не подойду.  Я тоже, произнёс Юрка мотнув головой в знак согласия. Бредём мы дальше по пыльной дороге и у самого нашего посёлка вдруг видим снова того мужика с машиной в грязной луже. Помогите ребята вытолкать машину из лужи! Кричит он нам, виновато улыбаясь. Нет уж дядька, отвечаем мы ему, мы два раза на одни и те же грабли не наступаем. Ну вот и вся моя маленькая история. Кэйхэнэ, что молчишь? Может уже спишь? – Спросил Вадим подходя к девушке и укрывая её сползшим одеялом – конечно спит моя красавица. Спокойной ночи Кэйханэ.


                Глава седьмая. Баня.

   А утром девушка проснулась. Вадима в спальне не было, а его кровать была аккуратно заправлена. Возле кровати Кэйхэнэ стоял журнальный столик с чашкой уже остывшего кофе и с брусничными пирожками на зелёном блюдце. Она позавтракала ими, выпила кофе и в этот момент дверь отворилась, в спальню вошёл Вадим и сказал:
 - Баню я протопил. Перед обедом попаримся и помоемся в ней Кэйхэнэ. Моя мама ушла с утра в гости к своей подруге, а нас попросила прибраться в доме. Ты как, не против этого мероприятия?
 - Конечно же нет Вадим. Чистоту я очень люблю, и в своей квартире я раз в неделю делаю генеральную уборку.
 - Тогда сейчас я принесу сюда тазик с водой, швабру и ты убираешься в спальне, а я в других комнатах.
   Через пару часов все комнаты в доме сверкали идеальной чистотой, а Кэйхэнэ готовила в русской печи вкусный обед состоящий из ухи в чугунке и рыбных котлет в большой чугунной сковородке. А после они оделись вышли во двор и направились к невысокому бревенчатому строению с кирпичной трубой в окружении садовых деревьев.
 - Так вот значит какая она, простая русская баня – сказала девушка шагая за Вадимом по хорошо расчищенной тропинке – а я в Японии дома моюсь только под душем.
 - И это большое твоё упущение Кэйхэнэ. Вся прелесть бани в парилке – ответил он открывая дверь и входя в предбанник – снимай с себя здесь всю лишнюю одежду, кроме ночной рубашки и заходи внутрь.
 - Хорошо Вадим – сказала Кэйхэнэ скидывая шубку валенки и заходя в баню – но здесь невозможно дышать от жары.
 - Подожди, толи ещё будет. Сядь на нижний полог, там не так жарко и жди меня. А я сейчас переоденусь и приду.
   Через несколько минут Вадим одетый в длинную белую рубашку и штаны зашёл в баню и окатил из ковша водой большие раскалённые валуны лежащие на печи в железном поддоне. И в туже секунду к потолку бани устремился плотный горячий пар. Вадим одел на голову шапку-ушанку. 
 - А шапку то зачем одел?! – Крикнула ему смеясь Кэйхэнэ.
 - Что бы уши себе не обжечь – ответил он ей улыбаясь – здесь наверху у потолка температура все сто двадцать градусов будет. Ложись животом на полог Кэйхэнэ, а я полью тебя тёплой водой, затем возьму берёзовый веник и парить буду.
   Девушка послушно улеглась. А он осторожно полив её из ковша водой, мгновенно обрисовавшей через ночную рубашку её стройную гибкую фигуру с идеальными пропорциями, стал бережно хлестать их горячим веником. Через пять минут Кэйхэнэ чуть слышно прошептала:
 - Мне жарко Вадим, очень жарко.
 - А мы сейчас охладимся! – Крикнул он ей, вешая шапку на гвоздь, выбегая из бани и прыгая в высокий снежный сугроб – прыгай ко мне Кэйхэнэ!
   И на его удивление девушка ничуть не испугалась холода, а прыгнула в снег вслед за ним и весело смеясь стала засыпать Вадима снегом. А он выбравшись из сугроба и схватив её на руки занес в баню ласково говоря:
 - На холоде нельзя быть долго Кэйхэнэ, можно простудиться. Я сейчас тебя ещё немножко попарю, затем выйду в предбанник и буду ждать тебя. А ты в это время снимешь с себя ночную мокрую рубашку, помоешься хорошенько, вытрешься полотенцем, оденешь свою сухую тёплую одежду и пойдёшь домой. А я быстренько попарюсь помоюсь оденусь и побегу вслед за тобой.
 - Так наверное и будет – ответила она чуть улыбнувшись.
 - А Вадим попарившись, оделся вышел из бани и удивился когда увидел стоявшую на тропинке Кэйхэнэ.
 -  Ты почему не пошла в дом?! – Крикнул он ей.
 - Я одна не пойду – ответила она улыбаясь – вместе пришли, вместе с тобой и уйдём отсюда домой.


                Глава восьмая. Новый год.

   А на следующий день они решили поехать в город за лыжами и за подарками к Новому году. Вадим зашёл в гараж и с трудом завёл свой новый внедорожник.
 - Почему Вадим он у тебя так плохо заводится?
 - Да потому что завожу я его крайне редко, раз в полгода. Почти всё время я работаю на платформе. А моя мама боится к нему даже подходить, не то что бы завести его хотя бы раз в месяц. Садись Кэйхэнэ на переднее кресло, и поедем за подарками в город.
   Девушка послушно уселась в кабину и машина помчалась по заснеженной трассе вдоль морского побережья в город. За окном мелькали деревья небольшие избушки рыбаков и через два часа стремительной езды они подъехали к большим магазинам в центре охотской столицы. Вскоре они купили всё что им было нужно.
 - Может зайдём покушать в ресторан, или сходим в кино? – Предложил Вадим девушке.
 - У нас нет для этого времени, а дома у нас есть всегда что покушать – ответила она – а кино мы с тобой и по телевизору посмотрим. Давай купим в дорогу кефира горячих булочек и двинемся в обратный путь, готовится к Новому году: дома прибираться, искусственную ёлку наряжать.
 - И в тайгу на лыжах съездим – согласился он – там тоже нарядим маленькую пушистую живую ёлочку, пусть лесные звери порадуются и тоже встретят Новый год.
 - Хорошо Вадим, но только пусть это будет завтра.
   А через день наступил Новый две тысячи двадцатый год.
 - Наверное это будет мой самый счастливый Новый год – сказала Кэйхэнэ танцуя с Вадимом в комнате под звуки музыки вокруг красиво наряженной ёлки вальс.
 - И у меня тоже – прошептал он робко поцеловав её в щёчку – а давай съездим сейчас в тайгу к нашей маленькой заснеженной ёлочке-красавице которую мы вчера с тобой нарядили?
 - Но через час Вадим, наступит Новый год.
 - Значит мы ещё успеем! – Радостно крикнул он – успеем встретить Новый год у живой зелёной ёлки! Быстренько одеваемся Кэйхэнэ, одеваем лыжи и бежим к нашей ёлочке, ей там одной без нас в таёжной холодной глуши так одиноко.
   Вскоре они были на небольшой таёжной поляне у своей маленькой разукрашенной игрушками ёлки. 
 - До Нового года Кэйханэ ещё целых десять минут – сказал Вадим втыкая в снег лыжные палки и снимая со спины рюкзак – сейчас я налью в фужеры без алкогольного шампанского и мы выпьем с тобой за наш самый счастливый две тысячи двадцатый год.
   И через несколько минут по телефону Вадима громко забили московские куранты извещая о наступившем Новом годе. Они смеясь выпили шампанское, затем сняли лыжи и стали танцевать в глубоком снегу вокруг новогодней ёлочки под красивую мелодию льющуюся из телефона вальс.


                Глава девятая. Венчание.

   Так для них в радости и веселье прошло несколько дней. И рано утром, на седьмой новогодний день, Вадим с улыбкой сказал Кэйхэнэ:
 - Сегодня мы обручимся с тобой и обвенчаемся в церкви. Ты не возражаешь против этого Кэйхэнэ?
 - Конечно не возражаю! – Воскликнула ликуя девушка – я так долго ждала этого счастливого дня!
 - Тогда через час придёт моя мама со своей подругой, и нарядят тебя в подвенечное платье.
   А к полудню праздничная процессия на нескольких легковых автомобилях подъехала к воротам церкви. Из первого Кадиллака вышел Вадим в строгом чёрном костюме в белой рубашке и с чёрным галстуком с бриллиантовой заколкой . А вслед за ним вышла Кэйхэнэ в белоснежном подвенечном платье в фате и с длинным шлейфом который бережно придерживала мама жениха. Затем вся венчальная процессия двинулась к церковным дверям возле которых стоял отец Фёдор.
 - Благословен Бог наш! – Воскликнул он басом при приближении жениха с невестой, а затем стал громко читать молитву:
 - Господи Боже наш от язык предобручивый Церковь деву чистою, благослови обручение сие и соедини и  сохрани рабов Твоих в мире и единомыслии…
   После прочтения молитв священник три раза благословил пару и дал им в руки зажжённые свечи. Затем он снова стал читать молитву обручая новобрачных кольцами. А после поменял их с руки жениха на руку невесты трижды, в результате чего золотое кольцо Вадима оказалось на руке Кэйхэнэ, а серебряное на руке жениха. После обручения отец Фёдор завёл пару в церковь и поставил перед аналоем на белое полотенце. Затем в церковь вошли сопровождающие жениха и невесты, после чего священник спросил Вадима и Кэйхэнэ по доброй ли воле они пришли на венчание. И получив от них утвердительный ответ отец Фёдор подал свидетелям венцы которые они стали держать над головами жениха и невесты, а сам священник стал читать венчальную молитву:
 - Боже Святой из земли создав человека и от ребра его создав жену и сочетавший её ему в качестве помощницы…
   После прочтения молитв,  диакон вынес на серебряном разносе чашу с вином которым отец Фёдор три раза поил Вадима и Кэйхэнэ как символ того, что всё с этой минуты у них будет делиться поровну и счастье и горечи. Затем руки новобрачных связали белым полотенцем и под пение церковного хора трижды обвели вокруг аналоя. После чего отец Фёдор подвёл Вадима и Кэйхэнэ к Царским вратам алтаря и стал читать новобрачным назидание на вечную жизнь вместе. На этом венчание завершилось, все гости стали поздравлять жениха и невесту, а с церковной колокольни раздался звон колоколов извещая всех жителей посёлка о рождении новой семьи. А через день они сыграли свадьбу на которой были мать и отец Кэйхэнэ приехавшие по туристической путёвке в Россию.
 

                Глава десятая. Гражданка России.

   А ещё через три дня девушке позвонил по телефону из Японии Цуеши и сказал:
 - Кэйхэнэ, пора тебе возвращаться в Японию. Ты видно не в курсе, что с начала этого года в мире бушует страшная пандемия, от которой нет пока действенных лекарств. Я частично связан с их испытанием и изготовлением. Ко мне приезжают многие бизнесмены работающие в различных сферах производства, в том числе и в медицинских, и некоторые из них  увидев мою секретаршу-робота задают мне один и тот же вопрос, неужели дела мои так плохи что я поменял милую добрую Кэйхэнэ, с которой было им так легко и просто общаться и которая делилась с ними теплом своей души, на бездушного стального робота? Я им ответил на это, что отправил тебя отдыхать в Россию. А они в ответ смеются надо мной говоря что я старый скупердяй выгнал красавицу  Кэйхэнэ потому что надо платить ей за работу деньги, а роботу-секретарше платить не нужно. Возвращай говорят Кэйхэнэ на её законное рабочее место, а иначе мы перестанем тебя уважать и ты превратишься в банкрота. Ну вот такие-то у меня грустные дела, а как у тебя Кэйхэнэ? Как ты провела эти три недели отпуска в России?
 - Я вышла замуж – ответила девушка скромно улыбнувшись.
   Тот час на другом конце провода что то грохнулось на пол. Затем через некоторое время изумлённый голос Цуеши негромко произнёс:
 - Ты наверное шутишь, Кэйхэнэ?
 - Я не шучу господин Цуеши – ответила серьёзно девушка – я в России встретила очень хорошего доброго человека. Мы обвенчались с ним в церкви и сыграли свадьбу.
 - Но так быстро Кэйхэнэ, нельзя – не переставал удивляться голос на другом конце провода – такого даже в Париже не бывает. Да разве можно так, без проверки чувств характеров взять и сразу жениться?
 - Мы всё это, наверное проверили в нашей прошлой жизни господин Цуеши. А в этой жизни Господь помог нам вновь соединится.
 - Но тебе Кэйхэнэ всё равно надо приехать в Японию. Закончить здесь кой какие свои дела, и переоформить своё гражданство с японского на российское. А сделать это в разгул пандемии будет совсем не просто, говорю тебе я это как специалист в этой области. 
 - Я обязательно приеду в Японию господин Цуеши, но только через три дня. До встречи.
   И в обусловленное время, ранним утром она была в Токио в офисе своего босса.
 - Как я рад твоему счастью Кэйхэнэ – сказал он даря ей цветы у порога – я обязательно что-нибудь придумаю о твоём с мужем совместном проживании. А сейчас садись на своё рабочее место, у тебя накопилась куча проблемных дел, и сегодня постарайся решить хотя бы половину из них.   
   А вечером господин Цуеши вновь был в ресторанчике своего друга Юкио и под звуки тихой мелодичной музыки обсуждал с ним свою новую проблему:
 - Ты представляешь, Кэйхэнэ вышла за муж в России и стала ещё краше чем прежде. Она как бы светится изнутри от счастья.
 - А давай продлим ей это счастье – предложил Юкио другу, жуя хорошо прожаренный кусок жирного палтуса.
 - Ну и что для этого нам надо сделать?
 - Для начала нам надо представить себе что мы два старых и довольно таки могущественных волшебника, решивших совершить в своей жизни первое доброе дело и осчастливить им свою маленькую Дюймовочку.
 - Я с этим с тобой совершенно не согласен Юкио. А как же тысячи наших рабочих которым мы исправно платим зарплату, разве это не наши добрые дела?
 - Мы платим им зарплату за их труд на нас, Цуеши. А наша помощь Кэйхэнэ, это просто безвозмездное доброе дело, к которому должен стремиться каждый уважающий себя японец.
 - Ну и какое доброе дело мы сделаем для Кэйхэнэ? – Спросил своего друга Цуеши, отрезая ножом на тарелке кусок щупальца молодого осьминога.
 - Мы поможем ей перебраться в Россию к своему мужу. Иными словами мы возьмём на себя все бюрократические хлопоты по смене её гражданства и выезду Кэйхэнэ в соседнюю страну. Вдобавок мы выплатим ей, за многолетний тяжёлый труд, неплохие премиальные. 
 - Хорошо Юкио, для нас это не проблема. Наша проблема заключается в другом, где нам взять такую же умную добрую всезнающую секретаршу как наша Кэйхэнэ?
 - Я уже позаботился и об этом Цуеши. Я подготовил двух молоденьких девчонок, недавно окончивших с отличием соответствующее учебное заведение. И они будут работать у тебя секретаршами посменно, через день. И конечно же не будут так уставать на работе как наша милая Кэйхэнэ.
   А девушка тем временем перебирала кучу всевозможных документов: что-то за ненадобностью выбрасывала в огромную мусорную корзину, что-то заносила в память компьютера, а какие-то бумаги аккуратно слаживала на полку, и вспоминала за этой рутинной работой как провожала Вадима на нефтяную платформу.  Как потом на следующий день собрала свои чемоданы, села в большой самолёт и вылетела в Японию.
 - «Как он сейчас там один, без меня? – Думала она занося в компьютер очередную важную информацию – вспоминает ли меня? И удастся ли мне поменять гражданство на российское?
   Так в думах да заботах у Кэйхэнэ  пролетело несколько дней. И вот однажды ранним утром она зашла в приёмную своего босса, подошла к своему столу и увидела стопку незнакомых бумаг. Кэйхэнэ быстро их просмотрела и не поверила своим глазам, это были документы утверждающие что с этого дня она является гражданкой России. Ей осталось только подписать некоторые бумаги и получить в русском посольстве паспорт. Кэйхэнэ была вне себя от счастья. И в этот момент открылась в приёмную дверь, и вошёл улыбающийся Цуеши. 
 - Ну что довольна, гражданка России – произнёс он даря Кэйхэнэ цветы – это мы с Юкио постарались для тебя – но не спеши собирать чемоданы. Сначала обучи всем секретам своего мастерства двух девушек, которые останутся вместо тебя работать секретаршами. Ну а потом мы вместе с Юкио проводим тебя до трапа самолёта летящего в Россию.    
   И через неделю Кэйхэнэ была в своём новом доме, где её с радостью встретила мама нефтяника, а также собака Каштанка и кот Василий. Через несколько месяцев приехал из командировки Вадим, а ко второму приезду его уже ждал в своей кроватке маленький трёхмесячный человечек с такими же как у папы глазами и с такими же как у мамы ямочками на круглых щёчках.  И не было в наше время счастливей преданней этой пары влюблённых на берегу Охотского моря, а может даже и во всём людском мире.


Рецензии