Кошка

     На улице стояла чудесная погода. Весна. Мы с мамой и папой жили в небольшом деревянном доме на окраине города. Как-то раз я вышел во двор. Вдруг возле моих ног мелькнула тень. Она была длинной и быстро меняла свою форму. Как только тень остановилась, я смог её разглядеть. Тенью оказалась кошка с пушистым рыжим хвостом и зелёными сверкающими глазами. Это была кошка. Я потянулся рукой, чтобы погладить её, но она тут же подлезла под стоящую во дворе машину и спряталась ближе к заднему колесу. Я не растерялся и побежал домой, чтобы взять из холодильника кусочек варёной колбасы, а после обратно вернулся во двор. Кошка по-прежнему сидела под машиной, и я поднёс на ладошке к ней несколько мелко нарезанных ломтиков колбасы. Она осторожно подошла, понюхала и стянула один длинный кусочек колбасы. Удерживая его во рту, кошка снова залезла под машину. Мне стало её жалко. Я не могу оставить её в одиночестве. Ей страшно, а вдруг она снова захочет поесть? Вокруг бродит много собак.
     Так я решил забрать рыжее чудо домой. Я спросил разрешения у мамы и папы. Папа вначале был не очень рад этой идее, но благодаря маме  его удалось уговорить. Мама дала кошке очень необычную кличку – Пудра. С тех пор у меня появился новый друг.
     Прошло несколько месяцев. Пудра привыкла ко мне и начала всюду ходить за мной по пятам. Иногда, я с любопытством наблюдал за действиями кошки. Она была любопытной, обнюхивала всё новое и неизвестное. Одним днём, когда я решил выйти к другу на улицу, случилось происшествие. В то время, когда я стоял на дорожке неподалёку от дома и разговаривал с другом, то около забора прогуливалась Пудра.  Неожиданно к нам подбежала чёрная собака. Это был соседский пёс. Собака остановилась напротив нас и начала громко лаять. Мне стало не по себе. Глаза собаки сверкали яростью. Тут вышла на арену сражений Пудра. Она подняла хвост трубой, распушила его, а позже начала шипеть. Мы стояли на месте, не зная как отогнать пса. Но вдруг подбежал папа. Он кинул в сторону собаки палку. Пёс принял поражение и ушёл. Я попрощался с другом и пошёл домой. Пудра пошла за мной. Кошка помнила всё добро, что я для неё сделал. Наши любимцы действительно интересные и преданные существа.

Источник иллюстрации - просторы интернета.


Рецензии